СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 4: Технология смешанного обучения [ответы на тест]

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модуль 4: Технология смешанного обучения [ответы на тест]»

Учи.ру

«Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении»

Модуль 4: Технология смешанного обучения [ответы на тест]

Результат: 6/6.

п/п

Вопрос

Варианты ответов

1

Что такое смешанное обучение?

Выберите один ответ:

a) Образовательный подход, построенный на проведении междисциплинарных уроков

b) Обучение детей с особенностями здоровья в общеобразовательной школе

c) Образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя и онлайн-обучение

d) Использование игровых методов и приемов в обучении

2

Что должен уметь учитель при смешанном обучении?

  • Развивать самостоятельность школьников;

  • Выбирать онлайн-инструменты, соответствующие педагогическим задачам;

  • Прогнозировать возможные проблемы учащихся;

  • Дифференцировать или персонализировать учебный материал;

  • Организовывать групповую или проектную деятельность;

  • Использовать формирующее оценивание;

  • Организовывать рефлексию школьников, давать позитивную обратную связь.

3

Соотнесите описание модели с ее названием

Ротация станций - класс делится на группы, которые перемещаются между тремя «станциями»: работа с учителем, онлайн-работа и проектная работа;

Автономная группа - предполагает деление класса на группы по источнику знаний (учитель или образовательная платформа);

Перевернутый класс - учащиеся получают новые знания дома в учебной онлайн-среде, а на уроке закрепляют материал и актуализируют полученные знания.

4

Какая модель представлена на схеме? Выберите один ответ:


a) Автономная группа

b) Ротация станций

c) Перевернутый класс

5

Как можно делить учащихся на группы при смешанном обучении?

Выберите один ответ:

a) По готовности к уроку

b) По наличию пробелов в усвоении предыдущих тем

c) По показателям здоровья

d) По всем перечисленным критериям

e) По наличию интереса к теме урока

f) По успешности выполнения ДЗ или контрольной работы

6

Что должен сделать учитель, чтобы провести урок по модели «Автономная группа»?

Выберите один ответ:

a) Распределить внимание между двумя группами обучающихся

b) Все вышеперечисленное

c) Проанализировать индивидуальные образовательные потребности учеников

d) Обеспечить синхронность обучения детей в разных группах

e) Оснастить класс техническими средствами (компьютеры, планшеты)