Просмотр содержимого документа
«"Мое любимое время года"»
Конспект урока английского языка
Дата: 27.02.2017 г.
Учитель: Бердиева Майнур Балтабаевна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3 класс
УМК: «Английский язык 3» Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.. Москва, Просвещение, 2016.
Тема урока: «My favorite season»
Цель урока: активизировать изученный лексико - грамматический материала по теме “Времена года”
Основные задачи урока:
Общеобразовательные:
учить работе в парах;
способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления.
Развивающие:
формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
развивать интеллектуальные умения;
Практические:
анализировать употребление лексики;
совершенствовать навыки чтения, монологической и диалогической речи.
Воспитательные:
воспитывать понимание красоты и разнообразия окружающего мира;
воспитывать эстетический вкус;
воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: Урок закрепления и обобщения знаний и умений
Формы организации работы детей: парная, индивидуальная, групповая, проектная работа.
Методы: активные, интерактивные, метод проектов.
Формирование универсальных учебных действий
Формирование личностных УУД:
– навыки коллективной учебной деятельности;
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
Формирование регулятивных УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Формирование познавательных УУД:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием опоры;
– свободная ориентация и восприятие текста.
Формирование коммуникативных УУД:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
Планируемые результаты
Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
Умение читать текст с детальным пониманием значимой информации.
Умение составлять диалоги по теме.
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работ | Ресурсы |
окружающий мир | Фронтальная Индивидуальная Защита проектов Групповая Парная | УМК; презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме «Мое любимое время года»; Раздаточный печатный материал; |
Технологическая карта
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
Организационно- мотивационный этап | Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Учитель проводит фонетическую зарядку на отработку отдельных звуков. | Дети приветствуют учителя. Слушают вопросы, отвечают на них. Повторяют за учителем звуки, стих, затем читают сами с опорой. | Воспитать культуру общения, развивать речевую | Принятие сигнала к началу урока. Осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Оперировать необходимым речевым материалом, отвечать на вопросы. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания. | Слушать и понимать речь учителя. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Этап самоопределения. Целеполагание | Учитель предлагает спеть песню «Мое любимое время года» | Учащиеся поют песню. | Установить связь между целью деятельности и ее результатом. Воспитать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка. | Осуществлять само-регуляцию и самоконтроль | | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Этап актуализации знании | Учитель предлагает закончить предложения используя новую лексику (ЛЕ) по теме урока. Учитель предлагает найти слова ЛЕ по теме урока (word search) Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы по тексту. | Учащиеся вписывают слова в пропуски, связанные с темой урока. Учащиеся работают в группах, находят слова. Учащиеся читают и отвечают на вопросы. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Осознание иностранного языка как средства международного и межкультурного общения. | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. | Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Динамическая пауза | Учитель предлагает спеть песню («Мое любимое время года») | Учащиеся поют песню хором | | | | |
Этап обобщения и систематизации знаний | Учитель предлагает выполнить письменное задание в тетради | Учащиеся выполняют задание в тетради | Установить связь между целью деятельности и ее результатом. Воспитать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка. | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи. | Осознанное чтение и восприятие прочитанного свободная ориентация и восприятие задания. | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, уметь не создавать конфликтных ситуации. |
Этап контроля усвоения знаний | Учитель предлагает заслушать проекты учащихся | Учащиеся представляют свои проекты | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | | Свободная ориентация и восприятие текста. | Уметь с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачи и условиями коммуникации. |
Рефлексия | Учитель организовывает рефлексию и самооценку собственной учебной деятельности. Выставление оценок. | Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке. | | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи. | | |
Используемые источники:
«Английский язык 3» Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.. Москва, Просвещение, 2016.
Примерные программы по учебным предметам « Иностранный язык 2-4». Москва, Просвещение, 2010.