СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мое любимое время года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техналогическая карта к уроку "Мое любимое время года ". Урок закрепление пройденого материала.

Просмотр содержимого документа
«"Мое любимое время года"»

Конспект урока английского языка

Дата: 27.02.2017 г.

Учитель: Бердиева Майнур Балтабаевна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

УМК: «Английский язык 3» Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.. Москва, Просвещение, 2016.

Тема урока: «My favorite season»

Цель урока: активизировать изученный лексико - грамматический материала по теме “Времена года”

Основные задачи урока:

Общеобразовательные:

учить работе в парах;

способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления.

Развивающие:

формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

развивать интеллектуальные умения;

Практические:

анализировать употребление лексики;

совершенствовать навыки чтения, монологической и диалогической речи.

Воспитательные:

воспитывать понимание красоты и разнообразия окружающего мира;

воспитывать эстетический вкус;

воспитывать бережное отношение к природе.


Тип урока: Урок закрепления и обобщения знаний и умений


Формы организации работы детей: парная, индивидуальная, групповая, проектная работа.

Методы: активные, интерактивные, метод проектов.

Формирование универсальных учебных действий

Формирование личностных УУД:

– навыки коллективной учебной деятельности;
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

Формирование регулятивных УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Формирование познавательных УУД:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием опоры; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Формирование коммуникативных УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;





Планируемые результаты



  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

  • Умение читать текст с детальным пониманием значимой информации.

  • Умение составлять диалоги по теме.



Организация пространства


Межпредметные связи


Формы работ

Ресурсы

окружающий мир

Фронтальная

Индивидуальная

Защита проектов

Групповая

Парная


УМК;

презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме «Мое любимое время года»;

Раздаточный печатный материал;










Технологическая карта


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД


личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Организационно- мотивационный этап

Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Учитель проводит фонетическую зарядку на отработку отдельных звуков.

Дети приветствуют учителя.

Слушают вопросы, отвечают на них.

Повторяют за учителем звуки, стих, затем читают сами с опорой.

Воспитать культуру общения, развивать речевую

Принятие сигнала к началу урока. Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Оперировать необходимым речевым материалом, отвечать на вопросы. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания.


Слушать и понимать речь учителя. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Этап самоопределения.

Целеполагание

Учитель предлагает спеть песню «Мое любимое время года»

Учащиеся поют песню.

Установить связь между целью деятельности и ее результатом. Воспитать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка.


Осуществлять само-регуляцию и самоконтроль


Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Этап актуализации знании

Учитель предлагает закончить предложения используя новую лексику (ЛЕ) по теме урока.






Учитель предлагает найти слова ЛЕ по теме урока (word search)



Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы по тексту.

Учащиеся вписывают слова в пропуски, связанные с темой урока.








Учащиеся работают в группах, находят слова.



Учащиеся читают и отвечают на вопросы.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Осознание иностранного языка как средства международного и межкультурного общения.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Динамическая пауза

Учитель предлагает спеть песню («Мое любимое время года»)

Учащиеся поют песню хором





Этап обобщения и систематизации знаний

Учитель предлагает выполнить письменное задание в тетради

Учащиеся выполняют задание в тетради

Установить связь между целью деятельности и ее результатом. Воспитать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка.


Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Осознанное чтение и восприятие прочитанного свободная ориентация и восприятие задания.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, уметь не создавать конфликтных ситуации.

Этап контроля усвоения знаний

Учитель предлагает заслушать проекты учащихся

Учащиеся представляют свои проекты

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.



Свободная ориентация и восприятие текста.

Уметь с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачи и условиями коммуникации.

Рефлексия

Учитель организовывает рефлексию и самооценку собственной учебной деятельности. Выставление оценок.

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке.


Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи.




Используемые источники:


  1. «Английский язык 3» Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.. Москва, Просвещение, 2016.

  2. Примерные программы по учебным предметам « Иностранный язык 2-4». Москва, Просвещение, 2010.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!