Просмотр содержимого документа
«Мой день рождения!»
Технологическая карта урока по английскому языку
Учитель:________________________ Дата:_____________ Класс: 2-А
Тема урока: Мой день рождения!
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели:
- развивающая: - развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
- воспитательная: - воспитывать уважительное отношение друг к другу; - развивать умение слушать товарища; - воспитывать культуру языкового общения.
- образовательная: - ввести новые лексические единицы по теме "Еда"; - активизировать навыки орфографии; - обобщить ранее изученный материал.
Планируемые результаты:
Предметные: - накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения; - познакомиться с традиционной песней для дня рождения; - произносить и различать на слух звуки [i], [ei], [z].
Метапредметные: - формирование мотивации к изучению иностранного языка; - развитие коммуникативных способностей обучающегося выбирать языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.
Личностные: - формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к друг другу.
Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Формы обучения: деятельностный способ обучения
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме, диск, карточки с буквами, ноутбук учителя.
Формируемые УУД |
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости | умение осознано строить речевое высказывание по образцу, формулирование ответов на вопросы учителя | формирование умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления |
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный этап. Приветствие | Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please!. Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Приветствуют учителя: “Hello, teacher! Glad to see you too.” |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка | Look at the blackboard. You see a poem. Listen to me. This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. Listen and repeat after me. Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you? | Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение. This is Chuckles. Hello Chuckles. Дети отвечают на вопросы. |
Этап целеполагания | Look at the alphabet. 1. Count to 3, please. Stop. What is the letter? 2.Count to 5, please. Stop. What is the letter? 3. Count to 7, please. Stop. What is the letter? 4. Count to 10, please. Stop. What is the letter? Let’s read. Translate this word. Our topic is food. What would you like to learn today? Well.- When does it happen? Well done! Ребята, догадались о второй теме нашего урока? Yes, you are right. Birthday. | Составляют буквы по порядку, дети прочитывают тему урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. Выучить новые слова по темам: Еда и день рождения. |
Этап изучения учебного материала | Look at the picture. Open your books on page 46,exercise 1 Look at the pictures and translate. What’s the Russian for… | Повторяют вслух новые ЛЕ со зрительной опорой. Дети открывают учебник на стр. 46, упр. 1. Дети переводят слова. |
Развитие навыков письма | Open your copybooks. Write down the date. Write the beautifully. | Учащиеся записывают в тетрадях число, тему урока. Выполняют упр. 2. |
Динамическая пауза | It’s time to have a rest. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Smile to a friend. Please, sit down! | Повторяют упражнения зарядки. |
Закрепление изученного материала | Open your workbooks on page 25, Ex.1. Read and write. Help each other. Check your work. Who decides? Well, clap your hands. | Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях. Дети проверяют работу. Оценивают работы. |
Работа с учебником | Let’s listen and repeat. Open your books on page 47, Ex. 3. Listen to the song. Then you`ll repeat. | Учащиеся слушают песню и повторяют за диктором. Затем дети читают самостоятельно песню и сопровождают её движениями. |
Рефлексия | What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали?) Look a vase. Look. Fruits. What’s color is it? And this? Оцените свою работу на уроке. A red fruit – excellent. A yellow fruit – good. A green fruit – not bad. Marks for the lesson. | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … Дети оценивают свою работу с помощью фруктов. |
Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание | Open your diary, please. Your homework is learn the new song, ex.3 p. 47 in your books. Thanks for your work. The lesson is over. Goodbye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются с учителем. |