Здравствуйте девушки. Доброе утро юноши. Меня зовут ......
Наш коллектив, наш класс- это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью вот этой волшебнойпалочки мы попробуем высказать свое отношение к классу. Передавая палочку- сердце друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, дружный, веселый, умный, честный и т.д.
Какой замечательный коллектив!
Скажите мне, пожалуйста, какие ассоциации у вас вызывает словосочетание “восточный рынок”? (крики, запах еды, пряностей, бойкая торговля, купить дешевле, продать дороже...) Мы же здесь наоборот хотели: вы ассоциации, они- тему
Может, так продолжить ВМЕСТО ТОГО, ЧТО ПОДЧЁРКНУТО
Я вам предлагаю отправиться в путешествие по базару, Например, мы отправимся сюда: ВКЛЮЧАЕМ ВИДЕО, В КОНЦЕ ЕГО ОСТАНАВЛИВАЕМ. Только не забывайте, что мы коллектив и в путешествие отправляемся вместе
Сегодня мы с вами отправимся в необычное виртуальное путешествие во времени и не забываем, что мы коллектив и в путешествие отправляемся вместе ,а куда именно вы мне скажите сами, посмотрев видеофрагмент. (ВИДЕО)
Куда отправляемся? Правильно, на рынок. Чему же может научить наше путешествие? (научиться торговаться, быть внимательными по качеству и стоимости товара, не хватать все подряд, избегать конфликтов, быть терпеливым...)
- Хотите попробовать быть продавцом и покупателем?
- Замечательно! Каждый из вас получает лист бумаги,ручку или карандаш. Складываем лист пополам и разрываем его на две половинки, их в свою очередь опять сгибаем пополам и опять разрываем. Получили по четыре листочка бумаги. На каждом из них разборчиво и крупно напишите свое имя . Теперь каждую записку сложим текстом внутрь несколько раз. Подготовленные записки со своими именами положите, пожалуйста, в коробку, тщательно перемешиваем.
Вот теперь когда, все приготовления закончены, мы с вами и отправимся на восточный рынок. Каждый вытянет из кучи 4 записки. Затем, в течение 3 минут, вам придется уговорами, спорами, путем обмена…найти и вернуть себе все четыре листочка с вашим именем. Первые три покупателя, которым удастся быстрее всех приобрести дорогой товар, будут победителями. Вопросы есть? Начали! В ходе игры ведущий поддерживает накал страстей, объявляя, сколько минут, осталось до закрытия рынка. Закрывая рынок, объявляет имена трех победителей игры.
- Какую тактику вы использовали во время торга: активный поиск, ожидание встречных предложений, “агрессивный маркетинг”, взаимный обмен, попытку обмануть партнера?
Ребята, базар, на котором мы побывали, похож на нашу жизнь?
Также и в жизни, каждый для себя выбирает удобную тактику поведения в коллективе и обществе. У каждого есть своя роль.
- Вспомним, что такое коллектив. (на слайде определение из словаря Ожегова, читают дети сами).КОЛЛЕКТИВ, а, м. Группа лиц, объединённых общей работой, учёбой, общими интересами.Трудовой к. Научный, студенческий к. К. завода.
- Как вы думаете, какой коллектив можно назвать сплочённым, единым?
Чтобы ответить на этот вопрос, я предлагаю вам выполнить маленький проект, продуктом которого должно быть ваше понимание того что такое дружный, единый коллектив.
Вам можно пользоваться всеми заготовками и разными источниками поиска информации. На задание у вас 5 минут. Время пошло. (На отдельных двух сдвинутых столах лежат материалы: ватман, клей, ножницы, маркеры, бумага цветная, словари, журналы, книги по сплочению.)
Время закончилось! ЗАЩИТА
Какой замечательный продукт у вас получился!
Действительно, Коллектив- это дружба
Коллектив- это сила,
Коллектив- это кто-то всегда "заводила",
Коллектив- когда вместе всегда и везде,
Хоть на рифе, хоть в космосе, хоть на воде!
Я желаю вам жить, учиться и работать в таком коллективе, когда ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО. Спасибо ребята, кл.час закончен
(МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ОДНУ ИЗ ТЕХ пословиц, ЧТО ВЫ НАШЛИ)