СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мои любимые игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей раннего дошкольного возраста,

Просмотр содержимого документа
«"Мои любимые игрушки"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2»Малышок»

Развлечение для детей 1 группы раннего возраста



«Любимые игрушки»



Воспитатель: Кириллова Христина Владимировна









Тонкино 2017год



детского сада»

Березкина Т.С.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Моя любимая игрушка в группе

детского сада»


Задачи:

1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе.

2. Учить отвечать детей на вопросы педагога.

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения:

Воспитатель сажает детей на стульчики полу



Цель: Вызвать у детей радость от совместного действия со сверстниками/



Задачи:

Развивать познавательную активность, любознательность.

Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Ход развлечения.

Ой, ребята та-ра-ра

Начинается игра.

Мы похлопаем в ладошки. (Дети хлопают в ладошки)

Мы потопаем немножко.(Топают)

Молодцы ребятки, садитесь на стульчики. (За дверью раздается мяуканье)

Кто-то пришёл к нам в гости. (Внести кошку)

Кто, это? Правильно кошка. Как кашка мяукает?

Интересно где была кошечка, спросим?

Кисонька-мурысонька, где была?

-На мельнице.

Кисонька- мурысонька, что делала?

-Муку молола. (Дети кулачками показывают вращательные движения)

Что из муки пекла? (Пекут прянички)

-Прянички.

Кисонька-мурысонька, с кем прянички ела?

-Одна. (Разводят руки в стороны)

Не ешь одна. Не ешь одна. (Грозят пальчиком)

Ребяткам дай! (Сгибают и разгибают пальчики)

Понравилось тебе у нас Кисонька. Оставайся у нас посмотри, какие малышки молодцы.

Кисонька-мурысонька, мы играть умеем.

Играю. «Пузырь».

Смотрите, заинька пришёл!

Кто к нам в гости пришёл?

Какой заинька красивый. Смотрите, какие длинные ушки у зайки. Он очень любит маленьких ребятишек.

Покажем, как мы умеем играть. Сделайте ушки как у зайчика.

Игра «Зайка серенький…» (фонограмма)

Оставайся и ты зайка у нас, мы всем гостям рады.

Смотрите, к нам в гости кукла Аня пришла.



Аня не любит умываться. Она водичку боится.

А наши ребятки знают песенку водички.

Дети, как поет водичка. (С-С-С-С)

Научим Аню умываться.

Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок. (Дети выполняют движения по ходу текста)

Упражнение «Моем ручки».( Под фонограмму)

Аня мне сказала, что будет умываться каждый день и водички больше не боится, спасибо вам.

Оставайся у нас Аня!

Ребятки, за то что вы так весело играли я вам сказочку покажу!

Кукольный театр «Курочка Ряба».



Вот и сказочке конец, а кто слушал тому леденец. (Курочка угощает детей)