СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой папа - солдат

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мой папа - солдат»

Проектная задача "Мой папа - солдат"

 

Цель: 


1) Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения

2) Сотрудничество учащихся в малых группах (коллективно-распределённая деятельность) при решении общей задачи.


Планируемый педагогический результат Демонстрация учащимися:

1) освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;

2) умения, работая в малой группе, создать конечный продукт – «разработатьстраницы журнала».

Замысел проектной задачи

Дорогие ребята!

Издательство просит вас помочь и принять участие в создании первого номера художественно – публицистического журнала «Мой папа - солдат». И вы сейчас создадите несколько страниц этого журнала.

Содержание проектной задачи

23 февраля 1922 года в Петрограде был проведён День Красной армии под лозунгом защиты социалистического отечества от «кайзеровских войск». С 1922 года 23 февраля приобрело характер большого всенародного праздника – как День рождения Красной армии. И с 1923 года по приказу Реввоенсовета республики 23 февраля ежегодно отмечался День Красной армии.

Этот праздник в разные годы имел разные названия. Сегодняшнее – День защитников Отечества – даёт повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых сражений. Воины, защитники Отечества, есть в каждой семье.

1. Прочитайте информацию о родах войск и подберите иллюстрацию.

1.Военно-воздушные силы Российской Федерации – предназначены для ведения разведки, защиты от ударов с воздуха, для поражения объектов противника, десантирования, для перевозки войск и материальных средств по воздуху. Этот вид вооружённых сил был сформирован в 1910 году. Первый бомбардировщик построил конструктор Сикорский в 1913 году и назывался он Илья Муромец

2.Сухопутные войска – это вид вооружённых сил, предназначенный для ведения боевых действий на суше.

3.Военно- морской флот - предназначен для защиты и охраны морских границ, для ведения боевых действий на воде, для транспортировки войск и материальных средств. Первый военный корабль «Орёл» был построен в 1667 году при царе Петре 1 на реке Оке.

2. отгадайте кроссворд и запишите результаты длч редакторов журнала.





3. отгадай ребусы и попробуй придумать свой.

«Военные ребусы».







1.__________. 2.__________. 3.__________. 4.__________.



4. В армии важна конспирация. Ты прочтешь пословицу, если найдешь ключ к решению ребуса.











А теперь подведём итоги!

После выполнения данного задания каждая группа представляет свою картосхему маршрута и оценивает свою работу в группе каждого участника.


  1. Вам понравилось работать в группе?

  2. Что вам было более интересно выполнять?

  3. Какое задание было самым лёгким?

  4. Какое задание показалось самым сложным?