СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои педагогические находки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мои педагогические находки»

Денисенко Зоя Евгеньевна « Мои идеи и находки в работе с классным коллективом»   Классный руководитель 6 класса  МБОУ «Зерновская средняя школа»  Сакского района Республики Крым

Денисенко Зоя Евгеньевна

« Мои идеи и находки

в работе

с классным коллективом»

Классный руководитель 6 класса МБОУ «Зерновская средняя школа»

Сакского района Республики Крым

Денисенко Зоя Евгеньевна Учитель биологии. Дата рождения-05.06.1966 г. Образование- высшее, Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского, 2010 г. Категория –первая. Педагогический стаж – 28 лет. Стаж работы классного руководителя- 14 лет.

Денисенко Зоя Евгеньевна

  • Учитель биологии.
  • Дата рождения-05.06.1966 г.
  • Образование- высшее, Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского, 2010 г.
  • Категория –первая.
  • Педагогический стаж – 28 лет.
  • Стаж работы классного руководителя- 14 лет.
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях определяет:   1 . Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представленные в Федеральном государственном образовательном стандарте, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях. 2. Цели Программы : -Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. Реализация Программы осуществляется через основные направления воспитания и социализации учащихся общеобразовательных учреждений, в частности в каждом классном коллективе

Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях определяет:

  • 1 . Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представленные в Федеральном государственном образовательном стандарте, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.
  • 2. Цели Программы :
  • -Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.
  • Реализация Программы осуществляется через основные направления воспитания и социализации учащихся общеобразовательных учреждений, в частности в каждом классном коллективе
Мой 6 класс

Мой 6 класс

Проблема ,над которой мы работаем  Создание оптимальных условий в обучении и воспитании обучающихся, развитии успешной личности обучающихся.  Цели и задачи воспитательной работы в классе Создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Формирование социально ответственного поведения, подготовить обучающихся к будущей деятельности на пользу общества. Формирование ответственного отношения к учебе, своему здоровью.  Научить детей решать проблемы самостоятельно, создать условия для становления способности ребенка к саморазвитию.

Проблема ,над которой мы работаем

Создание оптимальных условий в обучении и воспитании обучающихся, развитии успешной личности обучающихся.

Цели и задачи воспитательной работы в классе

  • Создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;
  • Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
  • Формирование социально ответственного поведения, подготовить обучающихся к будущей деятельности на пользу общества.
  • Формирование ответственного отношения к учебе, своему здоровью. 
  • Научить детей решать проблемы самостоятельно, создать условия для становления способности ребенка к саморазвитию.
 Мои педагогические принципы 1.Люби и научи любить 2.Доверяй и протяни руку помощи 3.Дай свободу выбору, но научи правильно оценивать этот выбор 4.Каждый человек уникален и индивидуален 5. «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого как улыбка» 6. Самое главное это сияющие глаза ребенка

Мои педагогические принципы

  • 1.Люби и научи любить
  • 2.Доверяй и протяни руку помощи
  • 3.Дай свободу выбору, но научи правильно оценивать этот выбор
  • 4.Каждый человек уникален и индивидуален
  • 5. «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого как улыбка»
  • 6. Самое главное это сияющие глаза ребенка
 Воспитательная система класса Родители Педагоги школы Ученики (СКД) Классный руководитель Окружающий социум Организации  различного направления

Воспитательная система класса

Родители

Педагоги школы

Ученики

(СКД)

Классный руководитель

Окружающий социум

Организации различного направления

 Воспитательная система класса охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы. Главное в этом случае для классного руководителя – использование ресурсов общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса

Воспитательная система класса охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы. Главное в этом случае для классного руководителя – использование ресурсов общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса

 Функции воспитательной системы  - развивающая,  направленную  на развитие творческой ответственной   личности, на определение мотивации  учебной  деятельности ;  -интегрирующая,  обеспечивающую взаимодействие всех  подразделений как единого воспитательного пространства, расширение и углубление  внутришкольных и внешкольных связей ;  -защитную,  способствующую изменению типа взаимоотношений  ребенка и взрослого, в основе которых должно быть взаимопонимание, содружество, согласие, сопереживание ;  -компенсирующую,  предполагающую создание в классе  условий для формирования гражданина-патриота, демонстрации творческих способностей  в плане эстетической направленности , развития коммуникабельности    необходимой для успешной совместной деятельности учеников , педагогов и родителей ;  -корректирующую,  направленную на коррекцию поведения ребенка  с целью предупреждения негативного влияния на формирование  личности.

Функции воспитательной системы

- развивающая,  направленную  на развитие творческой ответственной   личности, на определение мотивации  учебной  деятельности ; -интегрирующая,  обеспечивающую взаимодействие всех  подразделений как единого воспитательного пространства, расширение и углубление  внутришкольных и внешкольных связей ; -защитную,  способствующую изменению типа взаимоотношений  ребенка и взрослого, в основе которых должно быть взаимопонимание, содружество, согласие, сопереживание ; -компенсирующую,  предполагающую создание в классе  условий для формирования гражданина-патриота, демонстрации творческих способностей  в плане эстетической направленности , развития коммуникабельности    необходимой для успешной совместной деятельности учеников , педагогов и родителей ; -корректирующую,  направленную на коррекцию поведения ребенка  с целью предупреждения негативного влияния на формирование  личности.

 Развивающая функция -

Развивающая функция

-

Призеры и участники различных конкурсов и олимпиад

Призеры и участники различных конкурсов и олимпиад

 Интегрирующая функция

Интегрирующая функция

 Защитная функция

Защитная функция

 Компенсирующая функция

Компенсирующая функция

 корректирующую  

корректирующую  

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!