Просмотр содержимого документа
«Мой педагогический опыт»
«Мой педагогический опыт»
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 29
Шульгина
Ольга Юрьевна
Я – первый учитель
- Что значит слово Учитель? Наставник, мудрец, человек? Значенье, какое важнее, Спорьте хоть целый век. Думаю, просто профессией Назвать учителя мало: Выбрать своё призвание Судьба ему указала.
Моё педагогическое кредо
«Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей».
Мои принципы
- Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно.
- Если делать надо, я выполняю непременно.
- Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.
Мой педагогический опыт
целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность.
Тема самообразования
« Использование современных образовательных технологий как один из критериев успешности учителя»
Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога
- искать,
- думать,
- сотрудничать,
- приниматься за дело,
- адаптироваться
Технологии обучения
Технология проблемного обучения
(проблемный и подводящий диалоги на этапе мотивации обучающихся)
Игровые технологии
(урок-игра, викторина,
урок-путешествие)
Технология дифференцированного обучения
Формы работы: работа в парах, в группах
Технология эвристического обучения
Методы: исследовательский и проектный
Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Формы работы: динамические паузы, физминутки, спортивные праздники
Формы работы: походы, экскурсии, поездки
«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…» Л.Р.Кабо