СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой педагогический опыт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание педагогической деятельности в презентации в фото.

Просмотр содержимого документа
«Мой педагогический опыт»

«Мой педагогический опыт» Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 29 Шульгина  Ольга Юрьевна

«Мой педагогический опыт»

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 29

Шульгина

Ольга Юрьевна

Я – первый учитель Что значит слово Учитель?  Наставник, мудрец, человек?  Значенье, какое важнее,  Спорьте хоть целый век.  Думаю, просто профессией  Назвать учителя мало:  Выбрать своё призвание  Судьба ему указала.

Я – первый учитель

  • Что значит слово Учитель? Наставник, мудрец, человек? Значенье, какое важнее, Спорьте хоть целый век. Думаю, просто профессией Назвать учителя мало: Выбрать своё призвание Судьба ему указала.
Моё педагогическое кредо  «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей».

Моё педагогическое кредо

«Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей».

Мои принципы Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно. Если делать надо, я выполняю непременно. Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.

Мои принципы

  • Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно.
  • Если делать надо, я выполняю непременно.
  • Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.
Мой педагогический опыт  целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность.

Мой педагогический опыт

целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность.

Тема самообразования  « Использование современных образовательных технологий как один из критериев успешности учителя»

Тема самообразования

« Использование современных образовательных технологий как один из критериев успешности учителя»

Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога   искать, думать, сотрудничать,  приниматься за дело, адаптироваться

Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога

  • искать,
  • думать,
  • сотрудничать,
  • приниматься за дело,
  • адаптироваться
Технологии обучения Технология проблемного обучения (проблемный и подводящий диалоги на этапе мотивации обучающихся) Игровые технологии (урок-игра, викторина, урок-путешествие)

Технологии обучения

Технология проблемного обучения

(проблемный и подводящий диалоги на этапе мотивации обучающихся)

Игровые технологии

(урок-игра, викторина,

урок-путешествие)

 Технология дифференцированного обучения   Формы работы: работа в парах, в группах

Технология дифференцированного обучения

Формы работы: работа в парах, в группах

 Технология эвристического обучения   Методы: исследовательский и проектный

Технология эвристического обучения

Методы: исследовательский и проектный

 Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Здоровьесберегающие технологии Формы работы: динамические паузы, физминутки, спортивные праздники

Здоровьесберегающие технологии

Формы работы: динамические паузы, физминутки, спортивные праздники

Формы работы: походы, экскурсии, поездки

Формы работы: походы, экскурсии, поездки

«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…»  Л.Р.Кабо

«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…» Л.Р.Кабо


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!