СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой педагогический опыт

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический опыт

Просмотр содержимого документа
«Мой педагогический опыт»

Мой педагогический опыт  Казакова Любовь Николаевна  учитель биологии МОБУ Каировская ООШ Саракташский район Оренбургская область 2020 г.  Email:   kazakova-lyubov@yandex.ru Адрес сайта:  https://multiurok.ru/id25824662

Мой педагогический опыт

Казакова

Любовь Николаевна

учитель биологии

МОБУ Каировская ООШ

Саракташский район

Оренбургская область

2020 г.

Email: [email protected]

Адрес сайта: https://multiurok.ru/id25824662

ПРОБЛЕМА СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

ПРОБЛЕМА

СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Цель:  Создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных и рефлексивных способностей учащихся средствами учебного предмета «Биология»

Цель:

Создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных и рефлексивных способностей учащихся средствами учебного предмета «Биология»

 ЗАДАЧИ: Формирование предметной компетентности Развитие познавательной активности и самостоятельности Формирование информационной культуры Развитие мышления Развитие творческих способностей Формирование коммуникативной компетентности и толерантности Создание психологически комфортной среды Формирование рефлексивных качеств  Разнообразие учебной деятельности

ЗАДАЧИ:

  • Формирование предметной компетентности
  • Развитие познавательной активности и самостоятельности
  • Формирование информационной культуры
  • Развитие мышления
  • Развитие творческих способностей
  • Формирование коммуникативной компетентности и толерантности
  • Создание психологически комфортной среды
  • Формирование рефлексивных качеств
  • Разнообразие учебной деятельности

Приемы, стимулирующие активную мыслительную деятельность каждого ученика Аналитическая беседа на основе текста или рисунков учебника  Организация самостоятельной работы с учебником  Работа с диском  Постановка проблемных вопросов и задач

Приемы, стимулирующие активную мыслительную деятельность каждого ученика

  • Аналитическая беседа на основе текста или рисунков учебника

  • Организация самостоятельной работы с учебником

  • Работа с диском

  • Постановка проблемных вопросов и задач

Чтение –  вот лучшее учение!   Лучшие книги – те, которые доставляют наибольший и разнообразный материал для мысли. А.Франс

Чтение – вот лучшее учение!

Лучшие книги – те, которые доставляют наибольший и разнообразный материал для мысли.

А.Франс

Учимся понимать текст Ищем непонятное  Обращаем внимание на отдельные детали  Что впереди? Предвосхищение на основе суждений. Правильность выполнения задания  Обращение назад с целью уточнения

Учимся понимать текст

  • Ищем непонятное

  • Обращаем внимание на отдельные детали

  • Что впереди? Предвосхищение на основе суждений. Правильность выполнения задания

  • Обращение назад с целью уточнения
Размышление на основе текста Выделение опорных (ключевых) слов  Поиск в тексте необходимой информации  Установление причинно-следственных связей  Определение понятий

Размышление на основе текста

  • Выделение опорных (ключевых) слов

  • Поиск в тексте необходимой информации

  • Установление причинно-следственных связей

  • Определение понятий
Смотреть и видеть Анализируем рисунки  Работаем с дисками  Получаем новую информацию

Смотреть и видеть

  • Анализируем рисунки
  • Работаем с дисками

  • Получаем новую информацию
Секреты  домашних заданий  Счастье не в том, чтобы делать всегда что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. Л.Н.Толстой

Секреты домашних заданий

Счастье не в том, чтобы делать всегда что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь.

Л.Н.Толстой

Повторение по свежим следам  Загляни вперед!
  • Повторение по свежим следам

  • Загляни вперед!

Контроль с комфортом   Всему свойственна своя прелесть. Квинтилиан

Контроль с комфортом

Всему свойственна своя прелесть.

Квинтилиан

Принципы и приемы Ученики предупреждаются заранее о проверочной работе  Объем материала берется не очень большой  Сообщается заранее о том, какой материал будет включен в проверочную работу

Принципы и приемы

  • Ученики предупреждаются заранее о проверочной работе

  • Объем материала берется не очень большой

  • Сообщается заранее о том, какой материал будет включен в проверочную работу
 Развитие рефлексивных качеств  Кто чувствует в себе силу сделать лучше, тот не испытывает страха перед признанием своей ошибки. Т.Бильрот

Развитие рефлексивных качеств

Кто чувствует в себе силу сделать лучше, тот не испытывает страха перед признанием своей ошибки.

Т.Бильрот

Рефлексивный компонент на уроке   Короткая беседа в конце урока  Закончи предложение  Размышление

Рефлексивный компонент на уроке

  • Короткая беседа в конце урока
  • Закончи предложение
  • Размышление

Традиции урока Стараясь для других, мы находим собственное счастье Платон

Традиции урока

Стараясь для других, мы находим собственное счастье

Платон

Интригующее начало  Эпиграфы и пожелания  Высказывания  Пожелания и советы
  • Интригующее начало
  • Эпиграфы и пожелания
  • Высказывания
  • Пожелания и советы
 Все, чем смогла я поделиться,  Кому-то может пригодиться,  Отчет окончен – скажет кто-то,  Но не кончается работа.  Надеюсь в свой еще актив  Вложить идей и перспектив  Все пользы для образованья!

Все, чем смогла я поделиться, Кому-то может пригодиться, Отчет окончен – скажет кто-то, Но не кончается работа. Надеюсь в свой еще актив Вложить идей и перспектив Все пользы для образованья!

© 2020 296 0