СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моя будущая профессия - инженер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Моя будущая профессия - инженер"»

Презентация «Моя будущая профессия – инженер»

Презентация «Моя будущая профессия – инженер»

 Инженер (от латинского «ingenium») – означает «способность, изобретательность». Инженеры – это своего рода изобретатели. Представители этой специальности облегчают жизнь и труд людей с помощью сложных механизмов и функциональных устройств. Сложно найти категории производства, социальной и общественной жизни, в которой обошлось без их участия.

Инженер (от латинского «ingenium») – означает «способность, изобретательность». Инженеры – это своего рода изобретатели. Представители этой специальности облегчают жизнь и труд людей с помощью сложных механизмов и функциональных устройств. Сложно найти категории производства, социальной и общественной жизни, в которой обошлось без их участия.

 Специфика  1. технолог - оптимизирует процесс работы установок, устройств, роботов и совершенствует их;  2. конструктор – проектирует, создает и испытывает изобретения;  3. физик – применяет профильное образование и знания по физике для разработки новых изделий и повышения их функциональности;  4. биолог – основываясь на знаниях и биологических процессах, решает технические задачи (клонирование органов, стимулирование роста растений и т.д.);  5. программист – пишет программное обеспечение и алгоритмы для достижения максимального уровня автоматизации производства;  6. экономист – анализирует экономические показатели и ищет пути их улучшения;  7. военный – создает военную технику, ее обслуживание и т.д.

Специфика 1. технолог - оптимизирует процесс работы установок, устройств, роботов и совершенствует их; 2. конструктор – проектирует, создает и испытывает изобретения; 3. физик – применяет профильное образование и знания по физике для разработки новых изделий и повышения их функциональности; 4. биолог – основываясь на знаниях и биологических процессах, решает технические задачи (клонирование органов, стимулирование роста растений и т.д.); 5. программист – пишет программное обеспечение и алгоритмы для достижения максимального уровня автоматизации производства; 6. экономист – анализирует экономические показатели и ищет пути их улучшения; 7. военный – создает военную технику, ее обслуживание и т.д.

 Личные качества  - аккуратность вплоть до педантичности;  - ответственность и усидчивость;  - креативность и наличие пространственного воображения;  целеустремленность и инициативность;  - уверенность в своих силах и умение отстаивать свою точку зрения.  Профессия инженера – это призвание. Он готов регулярно посещать профильные форумы и курсы, чтобы повысить квалификационные показатели и приобретать новые умения в своей деятельности.

Личные качества - аккуратность вплоть до педантичности; - ответственность и усидчивость; - креативность и наличие пространственного воображения; целеустремленность и инициативность; - уверенность в своих силах и умение отстаивать свою точку зрения. Профессия инженера – это призвание. Он готов регулярно посещать профильные форумы и курсы, чтобы повысить квалификационные показатели и приобретать новые умения в своей деятельности.

 «+» профессии:   - всестороннее развитие;  - широкий ряд специализаций;  - востребованность;  - низкая конкуренция;  - значимость для общества;  - карьерный рост;  - наличие уровня мастерства, которое может пригодиться в нерабочей обстановке;  - постоянство

«+» профессии: - всестороннее развитие; - широкий ряд специализаций; - востребованность; - низкая конкуренция; - значимость для общества; - карьерный рост; - наличие уровня мастерства, которое может пригодиться в нерабочей обстановке; - постоянство

 «-» профессии :   - влияние вредных и опасных производственных факторов;  - риск травматизма на производстве;  - некоторые сложности в получении качественного образования и последующее устройство на первичные должности;  - максимальная усидчивость на месте;  - высокая ответственность.

«-» профессии : - влияние вредных и опасных производственных факторов; - риск травматизма на производстве; - некоторые сложности в получении качественного образования и последующее устройство на первичные должности; - максимальная усидчивость на месте; - высокая ответственность.