«Моя формула успеха»
Человек может выбрать в жизни любой путь: стать инженером, поваром, строителем или врачом. Но, чем бы он не занимался, трудовая его биография
Началась ещё на школьной скамье. Здесь его не просто научили писать и читать. В школе он впервые обрёл высокое сознание общественного дома, светлое чувство товарищества, радость труда и творчества. Кроме того училище прививает трудовые навыки, формирует человеческую личность. Оно воспитывает у молодёжи лучшие качества.
Изо дня в день мы отдаём тетям все силы своей души, знания, умения и опыт.
Это нелёгкий кропотливый труд, и его не измерить. Но в то же
время радостен и благороден, наш труд мастера производственного
обучения. Потому что нет большей награды, чем увидеть, что твой ученик
стал хорошим, специалистом полезным обществу человеком:
Мы должны очень много знать и уметь, иметь представление обо всех
достижениях науки, улавливать политическую суть всех событий,
происходящих на нашей планете, но кроме знаний, я должна обладать, конечно ещё особым качеством которое называется педагогическим
талантом. У меня должен быть меткий глаз как профессионала, так и чуткое
отношение к своим ученикам, слышать их не только ухом, но и сердцем. Ведь мало самому знать и уметь. А главная моя задача- как мастера производственного обучения-научить профессии учащихся.
Самому понять истину мало. Надо найти такие слова, так их соединить
чтобы учащиеся поверили в мои добрые намериния. Сами пережили бы те чувства, которые волновали меня когда он на примере показывал уроки мастерства своей профессии. Во мне гармонически сочетается скромность, профессионализм, любовь к профессии и к тем кому прививаю любовь к ней.
Но наравне с этими качествами, твёрдость.
Все эти качества во мне пришли с годами. Я родилась и выросла в семье,
где из поколения в поколение мои родные связывали свою трудовую
деятельность с образованием. Мои родители были мастерами производственного обучения. Мама окончила I Московский индустриально-педагогический техникум, затем КИСИ. В училище
проработала 12 лет, за что была награждена не единожды. Папа так
же связал свою жизнь -работая в профтехобразовании , где проработал
8 лет. Моя пробабушка проработала в школе всю свою жизнь-42 года.
Выросла я , рядом с училищем , окончила Техникум ,поступила в Университет. Избранную профессию - мастера производственного обучения, высоко ценю, ценят ее и в моей семье, где старшие мои дети получают образование в институте, где получат замечательную профессию – педагог. Главной моей задачей , как мастера производственного обучения я вижу в том , чтобы учащиеся как можно лучше смогли освоить навыки выбранной професии. Мои интересы должны совпадать с интересами моих учеников, их проблемы – мои проблемы. Ни каких врождебных взглядов на то , если учащийся проявился в плохом поступке. Только доброта и отзывчивость. Повышаю свой профессиональный уровень , учавствую в методических заседаниях , посещаю конференции на районном и областном уровне , разработала план самообразования для повышения уровня знаний.
Живу по принципу: « Что человек трудиться не только для себя».
Моя формула успеха.
Любовь к выбранной профессии.
Любовь к детям.
Хорошие доброжилательные отношения.
Справедливость не только по отношению к другим , но и к себе.
Достоинство - понять и разделить чувство и достоинство в другом человеке возможно лишь через уважение к самому себе.
Совесть - чистая совесть возвышает.
Ответственность - чувство за то , что ты делаешь, как сохраняешь то , что сделано до тебя , за то ,что передашь своим ученикам.
Потреатизм – отношение учащихся к своей стране.
Сокровеще глубинные таятся,
несомненно ,
В человеке каждом :
Он должен непременно
Состояться,
Стать личностью законченной однажды.
Не говорите , дескать – время терпит.
Оно как скульптор
Из столикой массы,
Не утомимо дни и ночи лепит
Твое обличье
Дерзновенный мастер.