СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моя формула успеха"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя формула успеха. Мыслить позитивно, стремиться к  совершенству.

Просмотр содержимого документа
«"Моя формула успеха"»

Моя формула успеха Мыслить позитивно, стремиться к совершенству, творить добро.

Моя формула успеха

Мыслить позитивно, стремиться к совершенству, творить добро.

Сафронова Татьяна Павловна.     Отчетливо представьте себя победителем, и уже одно это существенно сократит Ваш пусть к успеху.  Гарри Эмерсон Фосдик   Самыми важными слагаемыми формулы успеха являются для меня искренность, интеллект, личностная целостность, мудрость,  сострадание, доброта, экологическое сознание, позитивное мышление, постоянное самосовершенствование.

Сафронова Татьяна Павловна.

  Отчетливо представьте себя победителем, и уже одно это существенно сократит Ваш пусть к успеху.

Гарри Эмерсон Фосдик

Самыми важными слагаемыми формулы успеха являются для меня искренность, интеллект, личностная целостность, мудрость,  сострадание, доброта, экологическое сознание, позитивное мышление, постоянное самосовершенствование.

Основные сведения Дата рождения: 23.02.1977г. Образование: окончила в 2000г. Музыкальный колледж Хакасского Государственного университета им. Н.Ф.Катанова Специальность – Организатор социально-культурная деятельность. Педагог - организатор народного хора. Диплом о профессиональной переподготовке10.05.2017г. АНО ДПО «ВГАПСС» «Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования». Диплом о профессиональной переподготовке 29.10.2021г.«Учитель, преподаватель изобразительного искусства» , «Учитель музыки» В МБОУ Моторской СОШ работаю с 1 сентября 2020г. Занимаемая должность – преподаватель музыки и изобразительного искусства, педагог дополнительного образования.

Основные сведения

Дата рождения: 23.02.1977г.

Образование: окончила в 2000г. Музыкальный колледж Хакасского Государственного университета им. Н.Ф.Катанова

Специальность – Организатор социально-культурная деятельность. Педагог - организатор народного хора.

Диплом о профессиональной переподготовке10.05.2017г.

АНО ДПО «ВГАПСС» «Музыкальный руководитель.

  • Технологии планирования и реализации музыкального образования».
  • Диплом о профессиональной переподготовке 29.10.2021г.«Учитель, преподаватель изобразительного искусства» , «Учитель музыки» В МБОУ Моторской СОШ работаю с 1 сентября 2020г.

Занимаемая должность – преподаватель музыки и изобразительного искусства, педагог дополнительного образования.

«Творческая мастерская» На базе МБОУ Моторская СОШ реализую дополнительную образовательную программу «Творческая мастерская» для обучающихся 1-2 классов. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандартаДанная программа «Творческая мастерская» призвана научить детей основным приемам работы с бумагой, красками, карандашами, природными материалами, пластилином, тканью и вторичным сырьём, побудить творческую деятельность ребенка, найти себя в мире творчества и раскрыть свои возможности.

«Творческая мастерская»

На базе МБОУ Моторская СОШ реализую дополнительную образовательную программу «Творческая мастерская» для обучающихся 1-2 классов. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандартаДанная программа «Творческая мастерская» призвана научить детей основным приемам работы с бумагой, красками, карандашами, природными материалами, пластилином, тканью и вторичным сырьём, побудить творческую деятельность ребенка, найти себя в мире творчества и раскрыть свои возможности.

Основная идея программы В современном мире декоративно – прикладное искусство – это не только способ передачи информации, но и своеобразный «будильник» для человеческой души. Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру.

Основная идея программы

В современном мире декоративно – прикладное искусство – это не только способ передачи информации, но и своеобразный «будильник» для человеческой души. Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру.

Цель программы: углубление и расширение знаний учащихся о природе, истории и культуре родного края, особенностях декоративно-прикладного творчества воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства. формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.

Цель программы:

  • углубление и расширение знаний учащихся о природе, истории и культуре родного края, особенностях декоративно-прикладного творчества
  • воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства.
  • формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.
 Планируемые результаты:    способность мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные изделия на основе коллективного труда с учетом индивидуальных особенностей членов коллектива; трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность; образное восприятие окружающего пространства; стремление к развитию своих творческих способностей и закрепление его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности; сформированы общетрудовые и начальные профессиональные умения; овладение основными техниками изготовления поделок; участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества.

Планируемые результаты:

  • способность мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные изделия на основе коллективного труда с учетом индивидуальных особенностей членов коллектива;
  • трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность;
  • образное восприятие окружающего пространства;
  • стремление к развитию своих творческих способностей и закрепление его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности;
  • сформированы общетрудовые и начальные профессиональные умения;
  • овладение основными техниками изготовления поделок;
  • участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества.
Реализация программы Используя в своей работе декоративно – прикладное искусство, как средство эстетического воспитания, я приобщаю детей к родной культуре, помогаю им войти в мир прекрасного, учу видеть и чувствовать неповторимые сочетания красок природы, пробуждаю потребность любить и радоваться жизни Занятия декоративно – прикладного искусства не только формируют эстетический вкус у ребят, знакомя их с произведениями народного искусства, но и дают им необходимые творческие знания, развивают трудовые умения и навыки, т. е. осуществляют психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору профессии. Сформировать у обучающихся эстетическое восприятие, развить творческую активность помогает использование в работе разнообразных методов, приемов и средств.

Реализация программы

Используя в своей работе декоративно – прикладное искусство, как средство эстетического воспитания, я приобщаю детей к родной культуре, помогаю им войти в мир прекрасного, учу видеть и чувствовать неповторимые сочетания красок природы, пробуждаю потребность любить и радоваться жизни

Занятия декоративно – прикладного искусства не только формируют эстетический вкус у ребят, знакомя их с произведениями народного искусства, но и дают им необходимые творческие знания, развивают трудовые умения и навыки, т. е. осуществляют психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору профессии.

Сформировать у обучающихся эстетическое восприятие, развить творческую активность помогает использование в работе разнообразных методов, приемов и средств.

Методы и формы реализации программы - метод одномоментности (обеспечивает самостоятельный творческий поиск детьми средствами выразительности); - метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц и др. наглядных пособий); - словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснения); - практический (самостоятельное выполнение детьми декоративных изделий, использование различных инструментов и материалов для изображения); - проблемно – мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемой ситуации в ход занятия): - метод «подмастерья» (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе). Формами организации эстетического воспитания посредством декоративно – прикладного искусства являются: - посещение музеев и выставок; - организация и участие в выставках декоративно – прикладного искусства; - самостоятельная деятельность детей;

Методы и формы реализации программы

- метод одномоментности (обеспечивает самостоятельный творческий поиск детьми средствами выразительности);

- метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц и др. наглядных пособий);

- словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснения);

- практический (самостоятельное выполнение детьми декоративных изделий, использование различных инструментов и материалов для изображения);

- проблемно – мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемой ситуации в ход занятия):

- метод «подмастерья» (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).

Формами организации эстетического воспитания посредством декоративно – прикладного искусства являются:

- посещение музеев и выставок;

- организация и участие в выставках декоративно – прикладного искусства;

- самостоятельная деятельность детей;

Для реализации своих творческих замыслов детям часто не хватает подручного материала. Для решения этой проблемы я в кабинете создаю специальные зоны с необходимым оборудованием, материалами, которыми дети могут свободно пользоваться. При этом стараюсь заботиться о разнообразии деятельности детей, сочетании различных видов декоративно - прикладного искусства. Благодаря этому у воспитанников появились способности воспринимать, чувствовать, правильно понимать и ценить прекрасное в окружающей действительности. Но главный результат – это привлечение детей к полезному, развивающему занятию. Поделки, выполненные детскими руками, прослужат долго, их увидят другие обучающиеся, которые обязательно захотят научиться делать изделия своими руками. Даже на каникулах дети продолжают увлекаться изготовлением поделок, а после каникул делятся навыками и умениями, которые усовершенствовали, или приобрели во время отдыха. Такие творческие контакты показывают, что я на верном пути.

Для реализации своих творческих замыслов детям часто не хватает подручного материала. Для решения этой проблемы я в кабинете создаю специальные зоны с необходимым оборудованием, материалами, которыми дети могут свободно пользоваться. При этом стараюсь заботиться о разнообразии деятельности детей, сочетании различных видов декоративно - прикладного искусства.

Благодаря этому у воспитанников появились способности воспринимать, чувствовать, правильно понимать и ценить прекрасное в окружающей действительности.

Но главный результат – это привлечение детей к полезному, развивающему занятию. Поделки, выполненные детскими руками, прослужат долго, их увидят другие обучающиеся, которые обязательно захотят научиться делать изделия своими руками. Даже на каникулах дети продолжают увлекаться изготовлением поделок, а после каникул делятся навыками и умениями, которые усовершенствовали, или приобрели во время отдыха.

Такие творческие контакты показывают, что я на верном пути.

Мои достижения

Мои достижения

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!