СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая деятельность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя педагогическая деятельность, подведение итогов работы в течение нескольких лет

Просмотр содержимого документа
«Моя педагогическая деятельность»

5+ 4+ 3+ Портфолио преподавателя Плохо учатся не потому, что трудно, а потому, что не умеют правильно работать.(К. Д. Ушинский)

5+

4+

3+

Портфолио преподавателя

Плохо учатся не потому, что трудно, а потому, что не умеют правильно работать.(К. Д. Ушинский)

Саликова Любовь Николаевна  преподаватель русского языка и литературы краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж»  г. Находка, Приморского края    15.08.1954 года рождения  высшее педагогическое образование  окончила Уссурийский государственный педагогический институт в 1976 году по специальности русский язык и литература, квалификация учитель русского языка и литературы

Саликова Любовь Николаевна преподаватель русского языка и литературы краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» г. Находка, Приморского края 15.08.1954 года рождения высшее педагогическое образование окончила Уссурийский государственный педагогический институт в 1976 году по специальности русский язык и литература, квалификация учитель русского языка и литературы

Общий трудовой стаж 36 лет Стаж педагогической работы 29 лет  В данной должности 29 лет  В данном учреждении 18 лет

Общий трудовой стаж 36 лет

Стаж педагогической работы 29 лет В данной должности 29 лет В данном учреждении 18 лет

Уссурийский государственный педагогический институт 1976 год  Специальность русский я зык и литература  Квалификация учитель русского языка и литературы

Уссурийский государственный педагогический институт 1976 год Специальность русский я зык и литература Квалификация учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации в Институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Дальневосточного государственного технического университета (ДВПИ имени В.В. Куйбышева) по программе «Современные педагогические технологии» в 2009 году

Повышение квалификации в Институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Дальневосточного государственного технического университета (ДВПИ имени В.В. Куйбышева) по программе «Современные педагогические технологии» в 2009 году

Методические разработки и участие в научно-практических конференциях

Методические разработки и участие в научно-практических конференциях

Основные принципы моей деятельности:    принцип сознательности и самостоятельности в процессе обучения, когда нет жёсткого указания со стороны педагога, а студенты сами стремятся к знаниям, потому что хотят этого; принцип свободы выбора (право выбора всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор); принцип открытости (перед студентами ставятся проблемы, решение которых лежит за пределами изучаемого курса); принцип активной деятельности (деятельность лежит в основе познания);  принцип обратной связи.  

Основные принципы моей деятельности:

  • принцип сознательности и самостоятельности в процессе обучения, когда нет жёсткого указания со стороны педагога, а студенты сами стремятся к знаниям, потому что хотят этого;
  • принцип свободы выбора (право выбора всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор);
  • принцип открытости (перед студентами ставятся проблемы, решение которых лежит за пределами изучаемого курса);
  • принцип активной деятельности (деятельность лежит в основе познания);
  • принцип обратной связи.

 

Тема: «Внеурочная деятельность по предмету как средство формирования языковой и коммуникативной компетенций обучаюшихся» Тема: «Внеурочная деятельность по предмету как средство формирования языковой и коммуникативной компетенций обучаюшихся» Тема: «Активные формы преподавания гуманитарных дисциплин» Тема: «Активные формы преподавания гуманитарных дисциплин» Тема: «На любовь к родной земле своё сердце настрою…» Тема: «На любовь к родной земле своё сердце настрою…» Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Выступление на совещании преподавателей с обобщением опыта Участие в краевых педагогических чтениях Открытое внеклассное мероприятие
  • Тема: «Внеурочная деятельность по предмету как средство формирования языковой и коммуникативной компетенций обучаюшихся»
  • Тема: «Внеурочная деятельность по предмету как средство формирования языковой и коммуникативной компетенций обучаюшихся»
  • Тема: «Активные формы преподавания гуманитарных дисциплин»
  • Тема: «Активные формы преподавания гуманитарных дисциплин»
  • Тема: «На любовь к родной земле своё сердце настрою…»
  • Тема: «На любовь к родной земле своё сердце настрою…»

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Выступление на совещании преподавателей с обобщением опыта

Участие в краевых педагогических чтениях

Открытое внеклассное мероприятие

 В своей работе я успешно применяю современные образовательные технологии: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ Создание ситуации выбора и успеха. Организация учебного сотрудничества учащихся. Актуализация субъектного опыта учащихся. Использование рефлексивных методов и приёмов. ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИКТ – ТЕХНОЛОГИИ Использование проектных форм работы. Включение детей и родителей в проектную деятельность. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ Умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях. организую самостоятельную работу на занятии, включая работу с источником знаний ; ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ

В своей работе я успешно применяю современные образовательные технологии:

  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
  • Создание ситуации выбора и успеха.
  • Организация учебного сотрудничества учащихся.
  • Актуализация субъектного опыта учащихся.
  • Использование рефлексивных методов и приёмов.
  • ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИКТ – ТЕХНОЛОГИИ
  • Использование проектных форм работы.
  • Включение детей и родителей в проектную деятельность.
  • ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
  • Умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях. организую самостоятельную работу на занятии, включая работу с источником знаний ;
  • ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ

При проведении уроков использую современные технологии в обучении и воспитании: управляю познавательной деятельностью студента, то есть перехожу с носителя знаний в позицию организатора собственно познавательной деятельности студентов; мотивирую познавательную деятельность обучающихся за счёт коммуникации, взаимопонимания и добиваюсь положительного отношения к предмету; использую коллективные способы обучения; организую помощь в процессе деятельности студента; создаю ситуацию успеха, то есть предлагаю задания, посильные каждому; создаю положительную эмоциональную атмосферу учебного сотрудничества; организую самоанализ собственной деятельности студента и формирую его адекватную самооценку.

При проведении уроков использую современные технологии в обучении и воспитании:

  • управляю познавательной деятельностью студента, то есть перехожу с носителя знаний в позицию организатора собственно познавательной деятельности студентов;
  • мотивирую познавательную деятельность обучающихся за счёт коммуникации, взаимопонимания и добиваюсь положительного отношения к предмету;
  • использую коллективные способы обучения;
  • организую помощь в процессе деятельности студента;
  • создаю ситуацию успеха, то есть предлагаю задания, посильные каждому;
  • создаю положительную эмоциональную атмосферу учебного сотрудничества;
  • организую самоанализ собственной деятельности студента и формирую его адекватную самооценку.

 Для повышения эффективности урока использую разнообразные формы занятий: лекции различных видов, комбинированные занятия, дидактические игры, защита рефератов с использованием подготовленных презентаций.

Для повышения эффективности урока использую разнообразные формы занятий:

  • лекции различных видов,
  • комбинированные занятия,
  • дидактические игры,
  • защита рефератов с использованием подготовленных презентаций.
Презентации к урокам

Презентации к урокам

Результативность работы   Студенты экономического отделения очной формы обучения показали следующие результаты итоговой аттестации в динамике за 2011-2012 и 2012-2013, 2013-2014 учебные года Учебный год Группа 2011–2012 Количество учащихся 711 1011 Доля учащихся, освоивших программу 31 2012–2013 28 1111 98% Доля учащихся, освоивших 721 на «4» и «5» 96% 69% 2013–2014 29 30 89% 57% 511 98% 311 63% 31 99%  34 63% 98% 69% 65%

Результативность работы

Студенты экономического отделения очной формы обучения показали следующие результаты итоговой аттестации в динамике за 2011-2012 и 2012-2013, 2013-2014 учебные года

Учебный год

Группа

2011–2012

Количество учащихся

711

1011

Доля учащихся, освоивших программу

31

2012–2013

28

1111

98%

Доля учащихся, освоивших

721

на «4» и «5»

96%

69%

2013–2014

29

30

89%

57%

511

98%

311

63%

31

99%

34

63%

98%

69%

65%

Результаты воспитательной деятельности На протяжении всей педагогической деятельности являюсь куратором и провожу воспитательную работу со студентами колледжа. В рамках работы литературного клуба «Элегия» вместе со студентами провела литературные гостиные, музыкально- литературные композиции.  Разработала методические указания по организации и контролю за самостоятельной работой студентов. Поддерживаю тесный контакт с родителями учеников. Организую педагогические консультации.

Результаты воспитательной деятельности

  • На протяжении всей педагогической деятельности являюсь куратором и провожу воспитательную работу со студентами колледжа.
  • В рамках работы литературного клуба «Элегия» вместе со студентами провела литературные гостиные, музыкально- литературные композиции.
  • Разработала методические указания по организации и контролю за самостоятельной работой студентов.
  • Поддерживаю тесный контакт с родителями учеников.
  • Организую педагогические консультации.
Встреча студентов с детским писателем Александром Шипициным

Встреча студентов с детским писателем Александром Шипициным

На очередное занятия литературного клуба «Элегия» студенты пригласили писателя Владимира Сергеевича Маратканова

На очередное занятия литературного клуба «Элегия» студенты пригласили писателя Владимира Сергеевича Маратканова

Всероссийский поэтический конкурс «Моё поколение-надежда России» Студент Данил Александров участвовал в IV и V Всероссийском поэтическом конкурсе в городе Воронеже.

Всероссийский поэтический конкурс «Моё поколение-надежда России»

Студент Данил Александров участвовал в IV и V Всероссийском поэтическом конкурсе в городе Воронеже.

IV и V Всероссийский поэтический конкурс среди студентов средних специальных учебных заведений «Поэзия- душа святая». Номинация «Лучшее стихотворение»

IV и V Всероссийский поэтический конкурс среди студентов средних специальных учебных заведений «Поэзия- душа святая». Номинация «Лучшее стихотворение»

Всероссийская дистанционная олимпиада учащихся и студентов, организованная «Учебно-методическим центром» Чувашской Республики Сертификаты вручены семерым студентам нашего колледжа: Раевскому Роману, Чумаку Александру, Ивановой Любови, Долишной Татьяне, Бабич Алёне, Соляник Оксане, Ряск Евгении

Всероссийская дистанционная олимпиада учащихся и студентов, организованная «Учебно-методическим центром» Чувашской Республики Сертификаты вручены семерым студентам нашего колледжа: Раевскому Роману, Чумаку Александру, Ивановой Любови, Долишной Татьяне, Бабич Алёне, Соляник Оксане, Ряск Евгении

Четверо студентов- лауреаты Всероссийской олимпиады по русскому языку награждены дипломами

Четверо студентов- лауреаты Всероссийской олимпиады по русскому языку награждены дипломами

В городском конкурсе «Книга живёт, пока её читают» в номинации «Самый читающий ВУЗ» студенты, занимающиеся в литературном клубе «Элегия» заняли III место и награждены почётной грамотой

В городском конкурсе «Книга живёт, пока её читают» в номинации «Самый читающий ВУЗ» студенты, занимающиеся в литературном клубе «Элегия» заняли III место и награждены почётной грамотой

Раевский Роман является победителем краевой комплексной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам среди студентов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования и учащихся выпускных классов общеобразовательных учреждений Приморского края, проводимые в рамках краевой Стажировочной площадки по работе с одарёнными детьми и творческой молодёжью.

Раевский Роман является победителем краевой комплексной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам среди студентов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования и учащихся выпускных классов общеобразовательных учреждений Приморского края, проводимые в рамках краевой Стажировочной площадки по работе с одарёнными детьми и творческой молодёжью.

Научно-практическая конференция «Судостроение сегодня и завтра»

Научно-практическая конференция «Судостроение сегодня и завтра»

Творческие работы студентов

Творческие работы студентов

Итоги воспитательной работы :

  • Студенты группы активно участвовали во всероссийских, региональных, городских и внутриколледжных мероприятиях
  • Студент Александров Даниил за участие в IV и V Всероссийском конкурсе студентов «Поэзия – душа святая» награжден грамотами 2010год.
  • Студент Шматов Дмитрий- участник Всероссийской научно-практической конференции «Новые современные технологии» 2011год.
  • В 2011 году студент моей группы Хорсун Александр за активную жизненную позицию и хорошие результаты в учебе номинирован на стипендию мэра Находкинского городского округа.
  • В 2012 году студентка группы Дроздова Ирина за активную жизненную позицию и хорошие результаты в учебе номинирован на стипендию губернатора Приморского края.
  • Студент Бабаев Алишер принял участие в краевой научно- практической конференции «Судостроение сегодня и завтра», награжден сертификатом 2013год.
  • Студентка Чеченя Ольга награждена дипломом за участие в конкурсе «Мы любим амурского тигра», проводимом дирекцией Приморского филиала АНО «Центр Амурский тигр» 2014год.
  • Ложкина Арина награждена грамотой за участие в конкурсе стенгазет «С чего всё начиналось …» Проводимого в рамках декады Информационных технологий 2014год.

Спасибо за просмотр!

Спасибо за просмотр!