СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая философия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущие принципы моей педагогической философии:

Во-первых, - это основные ценности, вечные и неизменные категории: доброта, любовь, справедливость, честность, требовательность.

Во-вторых, постоянный творческий поиск, поиск ответов на любые вопросы, преодоление себя.

В-третьих, стремление передавать свои знания, учить, не поучая, помня заповедь Сократа:

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться».

Просмотр содержимого документа
«Моя педагогическая философия»

Эссе Моя педагогическая философия Автор: Чеснокова Елена Александровна, учитель английского языка, I категории МАОУ СОШ №47

Эссе

Моя педагогическая философия

Автор:

Чеснокова Елена Александровна,

учитель английского языка, I категории

МАОУ СОШ №47

Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив; Равно встречай успех и поруганье, Не забывая, что их голос лжив… Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, Тогда весь мир ты примешь, как владенье, Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК! Р. Киплинг If you can dream - and not make dreams your master; If you can think - and not make thoughts your aim; If you can meet with Triumph and Disaster And treat those two impostors just the same; If you can fill the unforgiving minute With sixty seconds worth of distance run, Yours is the Earth and everything that’s in it, And - which is more - you'll be a Man, my Son! R . Kipling

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,

И мыслить, мысли не обожествив;

Равно встречай успех и поруганье,

Не забывая, что их голос лжив…

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег,

Тогда весь мир ты примешь, как владенье,

Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК!

Р. Киплинг

If you can dream - and not make dreams your master;

If you can think - and not make thoughts your aim;

If you can meet with Triumph and Disaster

And treat those two impostors just the same;

If you can fill the unforgiving minute

With sixty seconds worth of distance run,

Yours is the Earth and everything that’s in it,

And - which is more - you'll be a Man, my Son!

R . Kipling

Легенда    Много тысяч лет тому назад увидел Бог… Люди потеряли свой путь. Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя. Как быть?

Легенда

Много тысяч лет тому назад увидел Бог…

Люди потеряли свой путь.

Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя.

Как быть?

Главная задача учителя: Нет! создание целостного представления о стране изучаемого языка   натаскивание ребёнка всевозможными знаниями сложных грамматических конструкций и зазубривание лексики? Нет! И еще раз НЕТ!

Главная задача учителя:

Нет!

создание целостного представления о стране изучаемого языка

натаскивание ребёнка всевозможными знаниями сложных грамматических конструкций и зазубривание лексики?

Нет!

И еще раз НЕТ!

Введение в мир английских традиций  Изучение английской  литературы Целостное представление о стране изучаемого языка Знание иноязычной культуры Знакомство с традиционными  праздниками

Введение в мир английских традиций

Изучение

английской

литературы

Целостное представление о стране изучаемого языка

Знание иноязычной культуры

Знакомство с

традиционными

праздниками

 Знание английского языка является важным компонентом в общей компетенции современного образованного человека

Знание английского языка является важным компонентом в общей компетенции современного образованного человека

Роль учителя английского языка раньше сегодня Учитель – учит вести диалог культур Учитель – источник информации

Роль учителя английского языка

раньше

сегодня

Учитель –

учит вести диалог культур

Учитель – источник информации

Цель обучения  стала носить деятельностный характер, и учитель призван сформировать коммуникативную компетенцию учеников, пробудив их желание к познанию в классе и за его пределами.

Цель обучения

стала носить деятельностный характер, и учитель призван сформировать коммуникативную компетенцию учеников, пробудив их желание к познанию в классе и за его пределами.

Хорошая школа начинается с урока Сотворчество Урок Соучастие Соавторство Сотрудничество

Хорошая школа начинается с урока

Сотворчество

Урок

Соучастие

Соавторство

Сотрудничество

 Урок - это я сама, это моя суть. Именно за это я и люблю свой труд - за счастье создавать урок.  Когда урок заставляет сильно биться сердце ученика, вызывает у него удовлетворение, увлечённость познанием, ощущением своего «Я», вот тогда учитель всемогущ.  Ребёнок впитывает в себя всё, что мы ему даём. Это от нас, учителей, зависит, как он растёт и каким будет. Каждый ученик - личность, и поэтому для счастья на уроке одному нужна хорошая оценка, другому - интересное задание, а третьему - всего лишь добрый взгляд, поощрение, признание.  Главное для учителя - позволить каждому быть собой, не подавлять того, кто хочет быть другим, сберечь «неповторимую прелесть индивидуальности».

Урок - это я сама, это моя суть. Именно за это я и люблю свой труд - за счастье создавать урок.

Когда урок заставляет сильно биться сердце ученика, вызывает у него удовлетворение, увлечённость познанием, ощущением своего «Я», вот тогда учитель всемогущ.

Ребёнок впитывает в себя всё, что мы ему даём. Это от нас, учителей, зависит, как он растёт и каким будет. Каждый ученик - личность, и поэтому для счастья на уроке одному нужна хорошая оценка, другому - интересное задание, а третьему - всего лишь добрый взгляд, поощрение, признание.

Главное для учителя - позволить каждому быть собой, не подавлять того, кто хочет быть другим, сберечь «неповторимую прелесть индивидуальности».

Ведущие принципы моей педагогической философии: Во-первых, - это основные ценности, вечные и неизменные категории: доброта, любовь, справедливость, честность, требовательность. Во-вторых, постоянный творческий поиск, поиск ответов на любые вопросы, преодоление себя. В-третьих, стремление передавать свои знания, учить, не поучая, помня заповедь Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться».

Ведущие принципы моей педагогической философии:

  • Во-первых, - это основные ценности, вечные и неизменные категории: доброта, любовь, справедливость, честность, требовательность.
  • Во-вторых, постоянный творческий поиск, поиск ответов на любые вопросы, преодоление себя.
  • В-третьих, стремление передавать свои знания, учить, не поучая, помня заповедь Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться».
Будь беспокойной! Не считай отрадой Благополучья собственного рай, Дерзай!  Работай!  Ошибайся!  Падай! И снова  все с начала начинай!

Будь беспокойной!

Не считай отрадой

Благополучья собственного рай,

Дерзай!

Работай!

Ошибайся!

Падай!

И снова

все с начала начинай!