СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Моя педагогическая философия"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе «Моя педагогическая философия».

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Каждый человек в определенное время задумывается над вопросом-Кем быть? Куда пойти учиться? Самое главное в жизни любого человека - это найти свой путь. Сейчас, вспоминая свои школьные годы чудесные, я с уверенностью могу сказать, что мне в жизни повезло. С начальных классов я мечтала быть учителем, и примером для меня была моя первая учительница Манджиева (Бятиева) Фаина Ульмдженовна. Учитель… Для меня с детства это слово было словом с большой буквы! Она для меня была лицом подражания, образцом справедливости, доброты, честности, её слово для нас , учеников – Закон!

Так эта мечта – учитель жила во мне на протяжении всех школьных лет. Взрослея, в старших классах, я со своей одноклассницей Эректеевой (Арлтановой) Людмилой бурно обсуждали , мечтали,  что вместе поедем учиться, поступать … Окончив школу, наши детские мечты осуществились в реальной жизни. Моя квалификация по диплому «учитель начальных классов», у Людмилы - «учитель русского языка и литературы». Каждый работал по своей профессии, но по истечению времени и обстоятельств в 2006 году мне предложили работать  в детском саду, воспитателем. Я долго думала, решала, размышляла, советовалась с родителями и решилась работать в детском саду. Было трудно, страшно и ох, как не просто работать с маленькими детьми! Это нелегкая работа,быть воспитателем! Но самое интересное то, что в этот же год у нас с классом была встреча выпускников, нам было 15 лет, как мы окончили школу. И на этом вечере директор школы Банджаев В.Х вручил нам сочинения, которые мы писали в 8 классе на тему: «Кем я хочу быть?». Всем было интересно узнать: Кто? Что написал? И самое интересное то, что у меня с Людой было написано –« хочу быть воспитателем… », и мы действительно на то время работали в детском саду. Я считаю, что не бывает случайных людей в этой профессии. Прошло уже более 12 лет, как я работаю воспитателем, я и дня не усомнилась в выборе профессии.

А что значит быть воспитателем? Для меня быть воспитателем, это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, каков он есть.

Ребёнок- это маленький росток

Его мы любим, холим и лелеем!

Ребёнок- это маленький цветок

Я всей душой его согрею!

Учить и учиться- вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное- чувствовать, учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Сейчас с реализацией ФГОС в дошкольных учреждениях для педагогов предоставляется большой объем для развития творческих возможностей, для саморазвития и полному раскрытию потенциала личности, главным из которых, я считаю, проблемно – поисковой и проектный. С их помощью я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы. Так же я поддерживаю идею создания единого образовательного пространства детский сад и семья, обязательное вовлечение родителей в образовательный процесс.

Моя работа - это моя жизнь и я не представляю ее без детского смеха, без детского шума, без радостной улыбки, ну и конечно, первое время без детских слёз. Детский сад -это мир, в котором я нашла своё место. И сейчас, я с уверенностью могу сказать, что современный воспитатель- это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках, это гибкий, всегда готовый к сотрудничеству  и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Это наверное, просто хороший человек. Ну, а самое главное в нашей профессии -любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца. Я считаю, что мне удаётся подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием идут в детский сад.

Я обыкновенный педагог, не ждущий от судьбы ни почестей, ни наград. Мое счастье, как любого другого работающего в том, чтобы увидеть плоды своего нелегкого труда.

Благодарю свою судьбу неистово,

Что окружают меня дети, как цветы,

Что детский сад мне стал надёжной пристанью,

Счастливой, светлой, полной доброты.

Я люблю свою профессию, нашла в ней призвание и утвердилась в этом. А значит - я счастливый человек!

Свое размышление я бы хотела закончить словами К.Д.Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет».

Я постаралась поделиться своими мыслями, раскрыть смысл своей педагогической философии.

 

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Моя педагогическая философия"»

Эссе «Моя педагогическая философия».

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Каждый человек в определенное время задумывается над вопросом-Кем быть? Куда пойти учиться? Самое главное в жизни любого человека - это найти свой путь. Сейчас, вспоминая свои школьные годы чудесные, я с уверенностью могу сказать, что мне в жизни повезло. С начальных классов я мечтала быть учителем, и примером для меня была моя первая учительница Манджиева (Бятиева) Фаина Ульмдженовна. Учитель… Для меня с детства это слово было словом с большой буквы! Она для меня была лицом подражания, образцом справедливости, доброты, честности, её слово для нас , учеников – Закон!

Так эта мечта – учитель жила во мне на протяжении всех школьных лет. Взрослея, в старших классах , я со своей одноклассницей Эректеевой (Арлтановой) Людмилой бурно обсуждали , мечтали, что вместе поедем учиться, поступать … Окончив школу, наши детские мечты осуществились в реальной жизни. Моя квалификация по диплому «учитель начальных классов», у Людмилы - «учитель русского языка и литературы». Каждый работал по своей профессии, но по истечению времени и обстоятельств в 2006 году мне предложили работать в детском саду, воспитателем. Я долго думала, решала, размышляла, советовалась с родителями и решилась работать в детском саду. Было трудно, страшно и ох, как не просто работать с маленькими детьми! Это нелегкая работа,быть воспитателем! Но самое интересное то, что в этот же год у нас с классом была встреча выпускников, нам было 15 лет, как мы окончили школу. И на этом вечере директор школы Банджаев В.Х вручил нам сочинения, которые мы писали в 8 классе на тему: «Кем я хочу быть?». Всем было интересно узнать: Кто? Что написал? И самое интересное то, что у меня с Людой было написано –« хочу быть воспитателем… », и мы действительно на то время работали в детском саду. Я считаю, что не бывает случайных людей в этой профессии. Прошло уже более 12 лет, как я работаю воспитателем, я и дня не усомнилась в выборе профессии.

А что значит быть воспитателем? Для меня быть воспитателем, это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, каков он есть.

Ребёнок- это маленький росток

Его мы любим, холим и лелеем!

Ребёнок- это маленький цветок

Я всей душой его согрею!

Учить и учиться- вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное- чувствовать, учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Сейчас с реализацией ФГОС в дошкольных учреждениях для педагогов предоставляется большой объем для развития творческих возможностей, для саморазвития и полному раскрытию потенциала личности, главным из которых, я считаю, проблемно – поисковой и проектный. С их помощью я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы. Так же я поддерживаю идею создания единого образовательного пространства детский сад и семья, обязательное вовлечение родителей в образовательный процесс.

Моя работа - это моя жизнь и я не представляю ее без детского смеха, без детского шума, без радостной улыбки, ну и конечно, первое время без детских слёз. Детский сад -это мир, в котором я нашла своё место. И сейчас, я с уверенностью могу сказать, что современный воспитатель- это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках, это гибкий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Это наверное, просто хороший человек. Ну, а самое главное в нашей профессии -любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца. Я считаю, что мне удаётся подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием идут в детский сад.

Я обыкновенный педагог, не ждущий от судьбы ни почестей, ни наград. Мое счастье, как любого другого работающего в том, чтобы увидеть плоды своего нелегкого труда.

Благодарю свою судьбу неистово,

Что окружают меня дети, как цветы,

Что детский сад мне стал надёжной пристанью,

Счастливой, светлой, полной доброты.

Я люблю свою профессию, нашла в ней призвание и утвердилась в этом. А значит - я счастливый человек!

Свое размышление я бы хотела закончить словами К.Д.Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет».

Я постаралась поделиться своими мыслями, раскрыть смысл своей педагогической философии.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!