СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя Родина - Казахстан.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

Просмотр содержимого документа
«Моя Родина - Казахстан.»

Урок 47 .

Моя Родина-Казахстан

Школа:№6

Дата: 01.03.2018г


Ф.И.О. преподавателя: Сейтенова Зухра Кожановна

Класс:1 «е»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1.Понимать, о ком / о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.


Учебная цель

Уметь различать тексты разных жанров (стихотворение), находить в стихотворениях слова- рифмы. Воспитывать любовь к Родине.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Внимательно слушать, понимать речь .

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на вопросы учителя по картинкам

Некоторые учащиеся смогут:

Найти слова –рифмы и прочитать их.

Языковая цель

Полиязычие: колыбель –бесік -cradle

Основные термины и словосочетания:

Памятка для выразительного чтения стихов

Поставь правильно логическое ударение;

Соблюдай паузу;

Выбери силу голоса(громко-тихо)

Определи темп (быстро-медленно)

Читай эмоционально;

Покажи интонацией свое отношение к стихотворению.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Выразительное чтение стихотворений.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам на русском языке; коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

  1. мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Психологический настрой.

Деление на группы.

2.Актуализация знаний.

Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы должны ответить на них и прикрепить на доску подходящие картинки.

Ответы на вопросы.

Кто помогал дракону - Айдаhару?

Где взял кровь комар?

Кто помог младенцу?

Что сделал дракон -Айдаhар?





Предметные рисунки, слайд.


Середина урока.




25 мин.

3.Ознакомление с новым материалом.

Какая это сказка?

Кто мы по нации? Где мы с вами живем?

Как называется наша Родина?

Сегодняшняя наша тема называется «Наша Родина –Казахстан».

Что такое Родина?

Давайте составим группировку.

Я вам давала опережающее задание: Выучить стихи и пословицы о Казахстане.

Ответы на вопросы.

Кто Президент нашей республики?

Какой город столица нашей Родины?

Какие символы Казахстана вы знаете?

Давайте исполним наш гимн.

А теперь обратите внимание на слайд.

Наша страна очень большая. В ней есть горы, бескрайние степи, голубые реки, чистые озера и моря. В стране проживает около 130 нации. И все они живут в мире и согласии. Наша природа богата животными, птицами, растениями, лесом.

Словарная работа:

процветай-гүлдене бер

колыбель-бесік

народ-халық

род-ұрпақ

При чтении мы должны соблюдать эти правила.

Памятка для выразительного чтения стихов.

поставь правильно логическое ударение;

соблюдай паузу;

выбери силу голоса (громко -тихо)

определи темп (быстро -медленно)

читай эмоционально;

Выразительное чтение стихотворения учителем

Выразительное чтение стихотворения учащимися

Показ видеоролика.

О чем говорится в этой песне?

На территории нашей республики много городов, сел и областей, где выращивают хлеб, хлопок, добывают полезные ископаемые.

(Г) Учитель дает задание каждой группе:

Мы поиграем в игру «Угадай-ка». На парте лежат картинки и карта Казахстана, вы должны угадать чем богаты города, которые выделены крупными буквами и прикрепить к ним соответствующие картинки.

Алматы- яблоки

Шымкент-хлопок

Кызылорда- рис

Актау-нефть

Физминутка. «Юрта»

Давайте, детки встанем.

Построим юрту сами

Стенки- это кереге.

Давайте их растянем.

Поднимаем шанырак

Полочки вставляем,

Укрываем, завершаем.

И построили юрту сами.


4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.
















презентация











Учебник задание 1


Учебник задание 2






Видеоролик





Работа в группах.

Карта Казахстана.



















Рабочая тетрадь



Конец урока.

5 мин.

5.Итог урока.

О чем мы сегодня говорили на уроке?

Кто Президент нашей республики?

Ребята, сегодня вы больше узнали о своей Родине. Умейте любить и беречь свою Родину.

Домашнее задание : Выучить стихотворение

Рефлексия: Покажите ваше настроение к концу урока.Дети показывают смайлики. (веселый и грустный)