СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя родная Земля» для второй группы раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любить Родную Землю-это значит знать ее.

Просмотр содержимого документа
«Моя родная Земля» для второй группы раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края Проект Моя родная Земля» для второй группы раннего возраста Руководитель проекта: Задорожная О.А. Орехова Т.А

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Проект

Моя родная Земля»

для второй группы раннего возраста

Руководитель проекта:

Задорожная О.А.

Орехова Т.А

Проектная деятельность «Моя родная Земля» II группа раннего возраста Участники проекта:   дети второй группы раннего возраста, воспитатели, родители.  Вид проекта:   познавательный, групповой.

Проектная деятельность

«Моя родная Земля»

II группа раннего возраста Участники проекта:   дети второй группы раннего возраста, воспитатели, родители.

Вид проекта:   познавательный, групповой.

Конкурс «Осенняя фантазия»

Конкурс «Осенняя фантазия»

Актуальность Любить Родную Землю-это значит знать ее. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Ребенку необходимо давать знания о сегодняшней жизни родины, нужно поощрять самостоятельную деятельность детей.

Актуальность

Любить Родную Землю-это значит знать ее. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Ребенку необходимо давать знания о сегодняшней жизни родины, нужно поощрять самостоятельную деятельность детей.

Цель проекта: Пробудить в ребенке любовь к родной земле, заложить важнейшие черты русского национального характера:

Цель проекта:

Пробудить в ребенке любовь к родной земле, заложить важнейшие черты русского национального характера:

Задачи проекта: -Знакомство детей с народным фольклором, с русскими подвижными играми. -Знакомство с народными музыкальными инструментами, с русскими народными промыслами - матрешка. -Развитие игровых, познавательных, сенсорных, речевых способностей, учитывая индивидуальные и возрастные особенности. -Воспитание доброты, чувства любви к своим близким, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта:

-Знакомство детей с народным фольклором, с русскими подвижными играми.

-Знакомство с народными музыкальными инструментами, с русскими народными промыслами - матрешка.

-Развитие игровых, познавательных,

сенсорных, речевых способностей, учитывая индивидуальные и возрастные особенности.

-Воспитание доброты, чувства любви к своим близким, воспитывать бережное отношение к природе.

Ожидаемые результаты -Заложить основу нравственно-патриотического воспитания детей. -Приобщить детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство- любовь к «Родной Земле»

Ожидаемые результаты

-Заложить основу нравственно-патриотического воспитания детей.

-Приобщить детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство- любовь к «Родной Земле»

ВЫВОДЫ: В   результате проведенной работы отмечено: Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным. Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом. Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

ВЫВОДЫ:

В   результате проведенной работы отмечено:

  • Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.
  • Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, беседам,

игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!