СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мойдодыр» для второй группы раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

у большинства детей, поступающих в детский сад отсутствуют элементарные культурно-гигиеничекие навыки.

Просмотр содержимого документа
««Мойдодыр» для второй группы раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края Проект « Мойдодыр» для второй группы раннего возраста Воспитатель: Задорожная О.А

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Проект

« Мойдодыр»

для второй группы раннего возраста

Воспитатель: Задорожная О.А

Вид проекта :  краткосрочный   Участники проекта : дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников. Актуальность проекта : у большинства детей, поступающих в детский сад отсутствуют элементарные культурно-гигиеничекие навыки. Цели проекта:   формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2-3 лет через различные виды деятельности; развивать любознательность и познавательную активность. Задачи проекта: -  формировать у детей простейшие навыки самообслуживания; - обучать детей выполнять последовательные действия в процессе умывания; - расширять знания о предметах ближайшего окружения (мыло, зубная щётка, расчёска и т.д.); - развитие экспериментальной деятельности. Ожидаемые результаты: - у детей сформированы культурно-гигиенические навыки; - дети самостоятельно закатывают рукава, моют руки с мылом, насухо вытирают полотенцем; - знают короткие потешки про умывание.

Вид проекта :  краткосрочный  

Участники проекта : дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Актуальность проекта : у большинства детей, поступающих в детский сад отсутствуют элементарные культурно-гигиеничекие навыки.

Цели проекта:   формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2-3 лет через различные виды деятельности; развивать любознательность и познавательную активность.

Задачи проекта:

формировать у детей простейшие навыки самообслуживания;

- обучать детей выполнять последовательные действия в процессе умывания;

- расширять знания о предметах ближайшего окружения (мыло, зубная щётка, расчёска и т.д.);

- развитие экспериментальной деятельности.

Ожидаемые результаты:

- у детей сформированы культурно-гигиенические навыки;

- дети самостоятельно закатывают рукава, моют руки с мылом, насухо вытирают полотенцем;

- знают короткие потешки про умывание.

Работа с родителями: Помощь родителей при подборе материалов и оборудования для реализации некоторых мероприятий; Поддержка культурно-гигиенических навыков, полученных в ДОУ, в домашней обстановке.  Памятки для родителей «Как правильно мыть руки»  Этапы реализации проекта. 1) подготовительный этап: Наблюдение за детьми. Обсуждение темы, целей, задач проекта. Организация предметно-развивающей среды. Подборка литературы, игр, иллюстрации. Обсуждение с родителями предстоящих мероприятий.

Работа с родителями:

Помощь родителей при подборе материалов и оборудования для реализации некоторых мероприятий;

Поддержка культурно-гигиенических навыков, полученных в ДОУ, в домашней обстановке.

Памятки для родителей «Как правильно мыть руки»

Этапы реализации проекта.

1) подготовительный этап:

Наблюдение за детьми.

Обсуждение темы, целей, задач проекта.

Организация предметно-развивающей среды.

Подборка литературы, игр, иллюстрации.

Обсуждение с родителями предстоящих мероприятий.

2)основной этап реализации проекта: ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. «Да здравствует пена душистая!» ( Понедельник) 1. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к сказке. 2. Беседа с детьми ««Друзья Мойдодыра». 3. Познакомить детей с пеной и мыльными пузырями. 3. П/и «Пузырь».

2)основной этап реализации проекта:

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

«Да здравствует пена душистая!» ( Понедельник)

1. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к сказке.

2. Беседа с детьми ««Друзья Мойдодыра».

3. Познакомить детей с пеной и мыльными пузырями.

3. П/и «Пузырь».

П/и «Пузырь»

П/и «Пузырь»

«Водичка, водичка!» (Вторник) 1. Беседа с детьми «Вода» 2. Чтение и разучивание стихотворения «Водичка, водичка» 3. П/и «Собери ручейки в реку» 4. Рисование «Речка голубая»

«Водичка, водичка!» (Вторник)

1. Беседа с детьми «Вода»

2. Чтение и разучивание стихотворения «Водичка, водичка»

3. П/и «Собери ручейки в реку»

4. Рисование «Речка голубая»

П/и «Собери ручейки в реку»

П/и «Собери ручейки в реку»

 Рисование «Речка голубая»

Рисование «Речка голубая»

«Моем, моем, чисто, чисто!» (Среда) 1. Дидактическая  игра

«Моем, моем, чисто, чисто!» (Среда)

1. Дидактическая игра "Почему кораблики не плывут?"

2. Пальчиковая гимнастика «Зайчик умывается».

3. Игра с водой: «Выжми мочалку»

4. Просматривание мультфильма «Моем руки»

Игра с водой: «Выжми мочалку»

Игра с водой: «Выжми мочалку»

«Помощники Мойдодыра» (Четверг) 1. Дидактическая игра: «Сквозь сито» 2. Дидактическая игра: «Вылови шарик». 3. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» 4. Купаем куклу Дашеньку.

«Помощники Мойдодыра» (Четверг)

1. Дидактическая игра: «Сквозь сито»

2. Дидактическая игра: «Вылови шарик».

3. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

4. Купаем куклу Дашеньку.

Дидактическая игра: «Вылови шарик».

Дидактическая игра: «Вылови шарик».

Купаем куклу Дашеньку.

Купаем куклу Дашеньку.

День чистоты» (Пятница) 1. Практическое упражнение «Чистые ручки» 2. Рассматривание книг, иллюстраций как умываются люди, животные. 3. Подвижная игра «Зайка серый умывается» 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

День чистоты» (Пятница)

1. Практическое упражнение «Чистые ручки»

2. Рассматривание книг, иллюстраций как умываются люди, животные.

3. Подвижная игра «Зайка серый умывается»

4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Рассматривание книг, иллюстраций как умываются люди, животные.

Рассматривание книг, иллюстраций как умываются люди, животные.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

3. Заключительный этап. Памятки для родителей «Потешки о гигиене» Выставка детских рисунков «Речка голубая».

3. Заключительный этап.

Памятки для родителей «Потешки о гигиене»

Выставка детских рисунков «Речка голубая».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Водичка, водичка! Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Водичка, водичка!

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.