СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое портфолио для защиты на соответствие

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном ппортфолио я указала основные сведения о себе как о учителе. Предосавлены даные не только о моем образовании, но и о участии в жизни школы

Просмотр содержимого документа
«Мое портфолио для защиты на соответствие»

0


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»









Портфолио учителя физики и математики

Поздняковой Юлии Владимировы

















г. Брянск

2015


Общие сведения

Ф И О (полностью) Позднякова Юлия Владимировна

Год и дата рождения 13 января 1984 года

Место работы муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»

Занимаемая должность, (преподаваемый предмет, дисциплина) учитель физики, и математики


Сведения об образовании высшее, в 2006 году окончила Брянский государственный

(какое образовательное учреждение окончил(а), когда, квалификация, специальность по диплому)

Университет им. Академика И. Г. Петровского, по специальности «Математикаа» с дополнительной специальностью «Физика», присуждена квалификация «Учитель математики и физики »


Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, об обучении в учебных заведениях профессионального образования по аттестуемой должности:

  • Семинар – практикум по теме « Развитие техносферы образовательного учреждения. Применение основ робототехники в учебном процессе» в объеме 4 часов, 23 октября 2014 г.

  • Областной семинар по теме «Урочная и внеурочная деятельность учащихся согласно требованиям ФГОСС СОО» в объеме 6 ч, 28 января 2014г.;

  • Семинар по теме «Роль компонентов учебно- методического комплекта А.Г. Мордковича по математике в реализации личностных и метапредметных требований ФГОС» в объеме 8 ч, 5 марта 2015г.;

  • Педагогическая мастерская по теме «Образовательные технологии деятельностного типа» в объеме 36 часов с 20 октября 2014 – 5 мая 2015 г.


Награды, поощрения, звания, ученая степень

  • Благодарственное письмо Управления образования Брянской городской администрации за активную работу в рамках городской конференции «Технологии деятельностного типа в рамках введения

  • Грамота Управления образования Брянской городской администрации по Советскому району за большой вклад в дело воспитания и обучения поростающего поколения и активное участие в методической работе школы.






Краткая характеристика условий труда педагогического работника:


  • Работаю по рабочим учебным программам по математике 5,7, 9классов, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, федерального базисного учебного плана, примерной программы основного общего образования по математике , авторской программы авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика. 5-6 классы». Сборник рабочих программ «Математика. 5-6 классы». - М.: Просвещение, 2014 г. (составитель Т.А. Бурмистрова. государственной программы, «Алгебра 7–9» под редакцией И.И.Зубаревой,

А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»,

Рабочая программа по физике создана на основе Примерной программы основного общего образования по физике МО РФ, авторской программы Е.М.Гутника, А.В.Перышкина «Физика 7-9» и учебного плана МБОУ «СОШ №6».


Мною разработан учебно-методический комплекс по физике и математике, в которые вошли комплекты дифференцированных тематических тестов по физике и математике, задания контролирующего характера с возможностью выбора различного уровня сложности, созданы инструкционные карты для обучающихся (профильный и базовый уровень преподавания предметов), комплексная система практических работ по математике; комплекс заданий для проработки задач ГИА по предметам, печатные пособия, комплекты раздаточного дидактического материала, справочная и дополнительная литература по предмету, сделаны подборки презентаций и по темам изучаемых курсов, диски с электронными уроками, фрагменты научно-популярных фильмов.

Я, как учитель комплексно использую все имеющиеся средства обучения и это позволяет эффективно организовать процесс обучения, развивать личностный потенциал каждого ребенка. В своей работе использую средства повышения познавательной активности учащихся, развиваю их интерес к физике и матемтике, способствую формированию мировоззрения, выработке умений и навыков, учу осуществлять самооценку и взаимооценку, делать самостоятельные выводы.

Обеспечиваю 100% выполнение программ по физике и математике; в урочное и внеурочное время организую разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность обучающихся, развитие мотивации, познавательных процессов. Осуществляю контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.

Уроки веду в специализированном кабинетах физики оборудованных в соответствии с требованиями к материально-техническому обеспечению, укомплектованных необходимым лабораторным оборудованием в полном объеме. Имеется достаточный наглядный материал (карты, иллюстрации, схемы, таблицы и т.п.). Использую в своей работе интерактивные электронные образовательные ресурсы, в том числе: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, Открытая физика 2.6, Энциклопедия по физике от Руссобит-М, Лабораторные работы по физике (виртуальные лаборатории издательства Дрофа) электронные приложения к учебникам, компьютерные (мультимедиа) учебники, а также фрагменты документальных и художественных фильмов. Все это позволяет расширить возможности образовательного процесса, сделать его более современным, стимулировать познавательный интерес учащихся к предмету.

В своей работе соблюдаю нормы охраны труда, обеспечиваю безопасные условия учебно-воспитательного процесса.

Осуществляю оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, позволяющих создать условия для развития каждого ребёнка, строю образовательный процесс на основе педагогической диагностики.
































Характеристика использования современных образовательных технологий и методик, эффективность применения их в практической профессиональной деятельности

Владею теоретическими знаниями по предмету, знаю психологические особенности детей и применяю свои знания при проектировании урока, применяю современные педагогические технологии, методы и приёмы работы, способствующие формированию основ учебной деятельности школьников, учитывающие индивидуальные особенности учеников, их интересы и состояние здоровья. В своей деятельности применяю современные педагогические технологии, такие как: системно деятельностный подход, информационно-коммуникационные, проектные, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии, технологии педагогики сотрудничества, технологию критического мышления, технология проблемного обучения и элементы других технологий и методик.

Особое внимание уделяю использованию активных и интерактивных форм и методов обучения: уроки-исследования, эвристические уроки, викторины, игры, состязания; индивидуальные, групповые, коллективные формы организации образовательной деятельности обучающихся; применение разнообразных видов рефлексии на всех этапах урока, что позволяет сформировать ценностно-смысловую, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую компетентности.

Владею приемами формирования у учеников навыков самостоятельной работы, сочетает самоконтроль и самооценку ученика с контролем учителя.

Систематическое применение технологий, форм и методов обучения повышает мотивацию учащихся к изучению учебных предметов, приводит к высокому уровню освоения ими образовательных программ, к стабильности качества образовательных результатов; способствует повышению эффективности образовательного процесса в целом.


















Участие в методической работе:

Тема по самообразованию: Системно деятельностный подход при изучении физики иматеатики

Тема по самообразованию

Сроки работы

над темой

Результаты работы по теме, краткий комментарий эксперта

Системно деятельностный подход приизучении физики и математики

2004-2015

Обобщение опыта работы:

  • Выступление в школьном семинаре

  • Открытый урок по теме «Линза» 9 класс




































Представление педагогического опыта:

Проведение открытых мероприятий (уроков, занятий, консультаций, мастер-классов, семинаров и т.д.) с участниками образовательного процесса:

Название мероприятия, тема

Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный)

Урок открытия новых знаний по теме «Вес тела. Невесомость» 7 класс

Уровень образовательного учреждения

Урок игра «Битва титанов» 7-8 класс

Уровень образовательного учреждения

Открытый классный час «Радуга профессий»

Уровень образовательного учреждения





















О себе

«Знакомьтесь – это я»




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!