СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отче по методической работе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о методической работе в школе за год

 

        В    2014 -2015   учебном году коллектив школы осуществлял работу    над следующей методической проблемой: 

«Освоение  новых  подходов  к  образованию: компетентностного,  ресурсного  и  системно-деятельностного  как  основных  способов  совершенствования  качества  образования  при  введении  ФГОС  второго  поколения.»  

  На основе выводов и рекомендаций, сделанных в анализе методической работы за прошлый учебный год, целью методической работы школы была:

способствовать повышению педагогического мастерства учителей.

Решались следующие задачи:

Исходя из выше сказанного на 2014-2015 учебный год, основными задачами методической работы школы следует определить следующее:

  1. Создание такой системы деятельности школы, при которой станет невозможным учителю продолжать профессиональную деятельность без профессионального роста и включения во все инновационные процессы школы.
  2. Более четкое планирование и распределение нагрузки между членами МС. Вовлечение в работу МС новых членов.
  3. Продолжить работу с портфолио учащегося, педагога.
  4. При составлении плана работы МО и МС четко спланировать поэтапную подготовку к открытым мероприятиям. Возложить ответственность на МО по подбору заданий и корректировке форм проведения  мероприятий. Усилить контроль со стороны МС за реализацией этих планов.
  5. Необходимость планирования внеурочной деятельности учителей и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад.
  6. Продолжить работу  НОУ, совершенствуя ее, привлекая новых членов.

Методическая работа велась по следующим направлениям:

  • Работа с кадрами: организация повышения профессионального мастерства и квалификационной категории, самообразование учителей;
  • ВШК - выполнение всеобуча: контроль  за состоянием преподавания учебных предметов, контроль за ЗУН учеников, контроль за ведением школьной документации;
  • «Профильное обучение» «Государственная аттестация»

 

Для осуществления этой работы составлены:

 

  • План внутришкольного контроля;
  • Заявка на курсовую подготовку согласно образовательным потребностям учителей и поставленным перед школой задач;
  • План работы методического совета школы; Планы работы ШМО
  • Тематика педсоветов;
  • График проведения олимпиад, предметных недель,
  • Тематика общешкольных родительских собраний;
  • Темы  самообразования;
  • Утверждение плана методической работы и библиотеки на 2014-2015 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

Цель:   достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе  с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов.

Осуществление контроля велось по следующим направлениям:

- мониторинг  УУД учащихся,

- ведение школьной документации

- выполнение всеобуча .

 

ЗАДАЧИ  ВШК

 

  • Периодическая проверка выполнения требований государственных программ по предмету;
  • Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдение учителями научно-обоснованных требований к содержанию, формам, методам учебно-воспитательной работы;
  • Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения;
  • Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного  результата в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества;
  • Изучение опыта работы учителей;

 

Наиболее эффективной формой контроля является, на наш взгляд,  проведение мониторинга.

 

ВИДЫ  МОНИТОРИНГА:

 

  • Анализ результатов контрольных, срезовых работ;
  • Анализ результатов итогов учебного года; ( Приложение№
  • Анализ результатов мониторинговых работ 5-6 классы;  (Приложение №
  • Анализ результатов мониторинговых работ за 3 года;
  • Анализ ОГЭ, ЕГЭ 

 

ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА:

 

  • Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития;
  • Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного  результата;
  • Рефлексия учителя! Правильный вывод! Правильно принятое решение!

 

        План работы ВШК рассматривал объекты контроля: выполнение всеобуча, состояние преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания школьного образования, школьной документации, состояние воспитательной работы, состояние методической работы, сохранение здоровья обучающихся, государственная итоговая аттестация обучающихся 9 класса,11класса, мероприятия по укреплению материально-технической базы  и другие.

Решены следующие задачи всеобуча: осуществлен контроль по преемственности преподавания и психологической адаптации учащихся 1и 5 классов, осуществлен контроль за комплектованием и работой пришкольного интерната. 

    Осуществлялся контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования. Контроль проходил в виде срезов, проверки тетрадей, посещении уроков, тестировании. Итоги проверки оформлялись в виде справок, графиков, таблиц с выводами и рекомендациями, обсуждались на совещании при директоре, педсоветах, на заседаниях школьного методического объединения.

 

Руководил всей методической работой  МЕТОДИЧЕСКИЙ  СОВЕТ.

  • ТЕМА работы методического совета: внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода;

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей;

 

Задачи работы методического совета школы

 

  • Внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий;
  • Совершенствование методического уровня учителей;
  • Мобилизация сил педагогического коллектива на создание системы ВШК качества знаний учащихся;

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  МЕТОДИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ:

 

  1. «АТТЕСТАЦИЯ  УЧИТЕЛЕЙ»

 Основные  задачи:

  • Оказание  методической помощи при подготовке к аттестации;
  • Изучение и систематизация материалов нормативно-правового и методического обеспечения процесса аттестации;
  • Обеспечение благоприятных, комфортных организационных и психологических условий подготовки к аттестации

 

Работа была организована по следующим этапам:

 

Подготовительный этап:

                                           Подача заявлений учителями на аттестацию, определение формы

                                           аттестации;

                                           Инструктивно-методическое совещание для них;

Практический этап:

                                           Подготовка и составление пакета документов для портфолио;

                                           Посещение уроков аттестующихся учителей, изучение

                                           документации, оказание методической помощи;  

                                           Организация  оформления работ;

                                           Консультации;

Заключительный этап:

                                           Итоговое оформление документов,

                                           Анализ работы по аттестации;

 

ГРАФИК прохождения аттестации педагогическими работниками

 

Аттестация педагогических кадров на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» проходит по плану – графику МОУ СОШ п. Баляга. На  первую  квалификационного категорию  в этом году  защитились: Долженкова Т.И., Забельская Н.П., Чиркова В.И., Лисихина О.М., Дульянинова А.В., Баранова М.Н.

На  высшую    квалификационного  категорию  Михайлова С.Р.

 

Просмотр содержимого документа
«отче по методической работе»


Отчет о методической работе в школе за год


В    2014 -2015   учебном году коллектив школы осуществлял работу    над следующей методической проблемой: 

«Освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного и системно-деятельностного как основных способов совершенствования качества образования при введении ФГОС второго поколения.»  

На основе выводов и рекомендаций, сделанных в анализе методической работы за прошлый учебный год, целью методической работы школы была:

способствовать повышению педагогического мастерства учителей.

Решались следующие задачи:

Исходя из выше сказанного на 2014-2015 учебный год, основными задачами методической работы школы следует определить следующее:

  1. Создание такой системы деятельности школы, при которой станет невозможным учителю продолжать профессиональную деятельность без профессионального роста и включения во все инновационные процессы школы.

  2. Более четкое планирование и распределение нагрузки между членами МС. Вовлечение в работу МС новых членов.

  3. Продолжить работу с портфолио учащегося, педагога.

  4. При составлении плана работы МО и МС четко спланировать поэтапную подготовку к открытым мероприятиям. Возложить ответственность на МО по подбору заданий и корректировке форм проведения мероприятий. Усилить контроль со стороны МС за реализацией этих планов.

  5. Необходимость планирования внеурочной деятельности учителей и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад.

  6. Продолжить работу НОУ, совершенствуя ее, привлекая новых членов.

Методическая работа велась по следующим направлениям:

  • Работа с кадрами: организация повышения профессионального мастерства и квалификационной категории, самообразование учителей;

  • ВШК - выполнение всеобуча: контроль за состоянием преподавания учебных предметов, контроль за ЗУН учеников, контроль за ведением школьной документации;

  • «Профильное обучение» «Государственная аттестация»


Для осуществления этой работы составлены:


  • План внутришкольного контроля;

  • Заявка на курсовую подготовку согласно образовательным потребностям учителей и поставленным перед школой задач;

  • План работы методического совета школы; Планы работы ШМО

  • Тематика педсоветов;

  • График проведения олимпиад, предметных недель,

  • Тематика общешкольных родительских собраний;

  • Темы самообразования;

  • Утверждение плана методической работы и библиотеки на 2014-2015 год.












1.СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Цель: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов.

Осуществление контроля велось по следующим направлениям:

- мониторинг УУД учащихся,

- ведение школьной документации

- выполнение всеобуча .


ЗАДАЧИ ВШК


  • Периодическая проверка выполнения требований государственных программ по предмету;

  • Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдение учителями научно-обоснованных требований к содержанию, формам, методам учебно-воспитательной работы;

  • Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения;

  • Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества;

  • Изучение опыта работы учителей;


Наиболее эффективной формой контроля является, на наш взгляд, проведение мониторинга.


ВИДЫ МОНИТОРИНГА:


  • Анализ результатов контрольных, срезовых работ;

  • Анализ результатов итогов учебного года; ( Приложение№

  • Анализ результатов мониторинговых работ 5-6 классы; (Приложение №

  • Анализ результатов мониторинговых работ за 3 года;

  • Анализ ОГЭ, ЕГЭ


ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА:


  • Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития;

  • Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата;

  • Рефлексия учителя! Правильный вывод! Правильно принятое решение!


План работы ВШК рассматривал объекты контроля: выполнение всеобуча, состояние преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания школьного образования, школьной документации, состояние воспитательной работы, состояние методической работы, сохранение здоровья обучающихся, государственная итоговая аттестация обучающихся 9 класса,11класса, мероприятия по укреплению материально-технической базы и другие.

Решены следующие задачи всеобуча: осуществлен контроль по преемственности преподавания и психологической адаптации учащихся 1и 5 классов, осуществлен контроль за комплектованием и работой пришкольного интерната.

Осуществлялся контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования. Контроль проходил в виде срезов, проверки тетрадей, посещении уроков, тестировании. Итоги проверки оформлялись в виде справок, графиков, таблиц с выводами и рекомендациями, обсуждались на совещании при директоре, педсоветах, на заседаниях школьного методического объединения.


Руководил всей методической работой МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ.

  • ТЕМА работы методического совета: внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода;


ЦЕЛЬ РАБОТЫ: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей;


Задачи работы методического совета школы


  • Внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий;

  • Совершенствование методического уровня учителей;

  • Мобилизация сил педагогического коллектива на создание системы ВШК качества знаний учащихся;


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:


  1. «АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ»

Основные задачи:

  • Оказание методической помощи при подготовке к аттестации;

  • Изучение и систематизация материалов нормативно-правового и методического обеспечения процесса аттестации;

  • Обеспечение благоприятных, комфортных организационных и психологических условий подготовки к аттестации


Работа была организована по следующим этапам:


Подготовительный этап:

Подача заявлений учителями на аттестацию, определение формы

аттестации;

Инструктивно-методическое совещание для них;

Практический этап:

Подготовка и составление пакета документов для портфолио;

Посещение уроков аттестующихся учителей, изучение

документации, оказание методической помощи;

Организация оформления работ;

Консультации;

Заключительный этап:

Итоговое оформление документов,

Анализ работы по аттестации;


ГРАФИК прохождения аттестации педагогическими работниками


Аттестация педагогических кадров на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» проходит по плану – графику МОУ СОШ п. Баляга. На первую квалификационного категорию в этом году защитились: Долженкова Т.И., Забельская Н.П., Чиркова В.И., Лисихина О.М., Дульянинова А.В., Баранова М.Н.

На высшую квалификационного категорию Михайлова С.Р.



п/п

ФИО

педагогического

работфника

Должность

Годг прохождения аттестации

2013

2014

2015

2016

20120155

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

1

Михайлова С.Р.

Первая квалификационная категория

учитель математики



май


Апрель

2

Сидоренко О.Г.

Первая квалификационная категория

учитель химии



декабрь


Декабрь

3

Дульянинова А.В.

Первая квалификационная категория

учитель географии



апрель


Март

4

Шелопугин Е.И.

Первая квалификационная категория

учитель трудового обучения



ноябрь



Ноябрь

5

Баранова М.Н.

Первая квалификационная категория

педагог-психолог



апрель



Апрель

6

Лисихина О. М.

Первая квалификационная категория

учитель русского языка и литературы



февраль




7

Чиркова В.И.

Первая квалификационная категория

учитель биологии



март


март

8

Забельская Н.П.

Первая квалификационная категория

Учитель начальных классов



январь


январь

9

Долженкова Т.И.

Первая квалификационная категория

Учитель начальных классов



январь


январь

10


11


12

Мингазова Т.Н.

Первая квалификационная категория


Арефьева Л.А.

Первая квалификационная категория

Бахаева Н.А.

Первая квалификационная категория


















учитель математики




учитель истории



учитель истории




октябрь




декабрь




декабрь


октябрь



декабрь


декабрь

Соответстввтораяие занимаемой должности

14

Асташева Л.А.

Вторая квалификационная категория

Учитель начальных классов



Октсентябрьябрь

15

Емельянова Л.А.

Вторая квалификационная категория

учитель английского языка

Декабрь




16

Климова Е.Ф.

Вторая квалификационная категория

учитель физического воспитания

Ноябрь




17

Леонова Н.Г.

Вторая квалификационная категория

воспитатель ГПД




Октябрь

18


Елизова Н.Я.

Вторая квалификационная категория

библиотекарь






Михайлова И.А.

Вторая квалификационная категория

Учитель начальных классов




Март

20

Сергеева А.С.

Вторая квалификационная категория

учитель русского языка и литературы






Расстрыгина Е.В.

Вторая квалификационная категория

учитель музыки




Март




Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства через курсовую подготовку. В учебном году прошли подготовку 7 педагогов: Дульянинова А.В.,Забельская Н.П., Асташева Л.А.

Дистанционное обучение прошли: Михайлова И.А., Долженкова Т.И., Чиркова А.В., Арефьева Л.А. Возникновение профессионально-познавательного интереса у учителя желания развиваться является прямым результатом методической службы по повышению профессионального мастерства педагогов.



2. «Профильное обучение «Государственная аттестация основные задачи:

Анализ и подготовка педагогических кадров, материально-технической базы для реализации профилей;

Проведение родительских собраний, анкетирование родителей и учащихся;

Проведение диагностик для определения профессиональной направленности;

Изучение и составление нового учебного плана;

Организация повторения при подготовке к государственной аттестации;

Организация и проведение репетиционных экзаменов в 9 и 11 классах;


3.Работа в ШМО.

В школе работают 4 школьных методических объединений (ШМО)

- учителей начальной школы,

  • учителей русского, иностранного языка и литературы,

  • учителей естествознания;

  • учителей –математики-информатики ,

  • учителей технологии, физкультуры,

  • учителей истории-обществознания, музыки, ИЗО.

ШМО работают по планам, которые составлены на учебный год и утверждены зам. директора по УВР. В планах ШМО отражены вопросы по организации и проведению предметных олимпиад, методических декад, тематических заседаний.

Задачи методической предметной недели в школе:

Привлечь всех учащихся к организации и проведению недели.

Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.

Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.

Способствовать повышению образовательного уровня.

Обучать детей самостоятельности и творчеству.

Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

Принципы проведения методической предметной недели:

Каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности: мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Очень насыщено, интересно и разнопланово с 17 по 24 ноября 2014 года прошла неделя начальной школы.

Учителя естественно-научного цикла приняли активное участие в предметной недели, которая проводилась в апреле. Неделя проходила в рамках экологической акции «Охранять природу, значит любить Родину». Ученик 11класса Баранов Павел принимал участие в краевом конкурсе по физике ТРИЗ –творческое решение изобретательских задач ( сертификат участника).

Неделя математики в школе проводилась с 2 февраля по 14 февраля 2014г. В данный период были проведены следующие мероприятия:

Тоганова К.А Мероприятие по информатике «Форд-Боярд» среди 8-11 классов. Презентация- лекция «Великие математики»

Мингазова Т.Н: 1) Открытый урок в 6 классе по теме «Приведение подобных слагаемых.»

Викторина по математике.Михайлова С.Р: Открытый урок в 10 классе по теме «Уравнение касательной .» Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты».

Интересно прошла в школе «Предметная неделя» учителей русского, иностранного языка и литературы (декабрь 2014 года), во время которой проводились, помимо показательных уроков, различные увлекательные и интеллектуальные мероприятия: «Занимательные ребусы», «Литературный салон», игра «Умники и умницы».  Выпуск  лингвистических газет «Интересные факты о языке»,  конкурс чтецов «Мое любимое стихотворение» и скороговорок, литературно-музыкальная композиция, В состязании чтецов приняли участие ребята 5-11-х классов, среди которых были и опытные чтецы, и новички. Несмотря на то, что учащиеся заранее готовились к конкурсу, они волновались, поэтому не всегда правильно воспроизводили текст, сбивались. Но общее впечатление это не испортило.

 Учащиеся 5-9 классов с большим энтузиазмом выступали на открытии предметной Недели.

Все внеклассные мероприятия были проведены, где ребята 5,10,11 классов приняли активное участие. Для ребят была проведена заочная олимпиада по английскому языку,участие в которой также является «испытанием на прочность». Также, пользовались успехом и организованные для ребят конкурсы, по результатам были отмечены самые активные и лучшие участники недели филологии.

ШМО учителей истории и обществознания работало в соответствии с планом работы МО и общешкольным планом. Велась методическая работа, которая позволила им проводить уроки разных типов: уроки изучения нового материала, контроля знаний и умений, обобщения материала, уроки исследования, лабораторные и практические занятия, комбинированные уроки, уроки с использованием компьютерных технологий.

Особое внимание в работе МО уделялось подготовке форме и ЕГЭ. Изучалась нормативно-правовая и методическая документация, продолжилась работа по формированию банка КИМов и совершенствованию методики подготовки к данным видам аттестации. Главное внимание уделялось подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Проводились групповые и индивидуальные консультации, В течение года было проведено 2 репетиционные работы ЕГЭ по обществознанию.


Анализ учебной деятельности по предметам история-обществознание

2014-2015гг





1

Военно - полевая игра Зарница номинация лучший историк

Ковалева Катя

8 кл

1 место


Бахаева Н.А.

1

Региональная научно-практическая конференция «Юные исследователи Забайкалья»

Потапова Алена (11)

Непомнящий

Савва


Призер


Призер

Бахаева .Н.А.

2

Научно практическая конференция «Шаг в науку.

Потапова Алена (11).

Турушев Гоша.

  1. место


  1. мест






Бахаева Н. А.



3

Участие в декаде «Марш победы».

Акция «Звезда победы».

Интернет эстафета «голос Победы».

Конкурс рисунков на асфальте «Миру- мир»

Учащиеся школы.


Участие

Арефьева. ЛА.

Баранова М.Н.

Бахаева Н.А.




Баранова М.Н.

4

Конкурс эстафета детских и молодежных движений номинация «Милосердие»


«Смотр информационных носителей».


Номинация «70 лет Победы в Великой Отечественной войне.»


Ведерникова Ольга 9 кл.



Учащиеся школы 7-10 классы



Команда школы.



2место






1 место.


Бахаева Н.А.




Арефьева Л.А.

Бахаева.Н.А.




Арефьева Л.А.


Проведение внеклассных мероприятий, конкурсов для повышения мотивации учащихся.



№№

Место

проведения

Мероприятие

Дата

ФИО

учащихся

ФИО учителя

Результат

1

школа

Игровой конкурс

«Британский бульдог»


Сверхпрограммный конкурс «Мультитест» ИРШО г. Калининград









15 декабря 2014 г.

1.Емельянова Ксения-3 класс;

2.Лукьянова Стася-3 класс;

3.Соколова Саша-5 класс;

4.Вокин Дима-5 класс;

5.Ярышев Егор-5 класс;

6.Носов Антон-5 класс;

7.Губанов Иван-7 класс;

8.Безик Ксения-7 класс;

9.Носов Влад-7 класс;

10.Жаркая Полина-9 класс;

11.Ведерникова Ольга-9 класс;

12.Микаелян Ева -11 класс;

13.Богданов Родион-4 класс;

14.Анохина Юля-4 класс;

15.Судакова Наташа-4 класс;

16.Ковалёва Люба-4 класс;

17.Штыкин Саша-4 класс;

18.Мансуров Саша-6 класс


Емельянова Л.А.

1(школа)



2(школа)



5школа


участие



участие


2 школа



5 школа


7 школа



3 школа


1(район)



2 школа



2 школа



участие


участие


участие


участие


участие


участие


участие

2

район

Конкурс чтецов «Живая классика»

.

Казакова Даша

6 класс

Лисихина О.М.

3 место

3









4









5







6






7






8

Район









Край









Край








Район





Район






район







Конкурс сочинений «Край родной»






Конкурс видеороликов на фестивале детской и юношеской прессы «Ведомости.ру»

Конкурс «Кораблик детства»






Конкурс «Неделя декабристов»





Конкурс чтецов «Живая классика»


Конкурс сочинений о войне









Ноябрь-2014








Январь 2015








Апрель 2015







Январь

2015















Турушев Гоша

10 класс







ПервоушинВиктор

11 класс







Первоушин Виктор

11 класс






Кучина Елена, Чиркова Алёна,

Мансурова Настя

Аверин Никита 5 класс



9 класс

Лисихина О.М.








Лисихина О.М.
















Лисихина О.М.






Сергеева А.С.



Сергеева А.С.

3 место









Лучшая операторская работа








Участие







1 место







участие



участие


Таким образом, внеклассная работа по предметам гуманитарного цикла способствовала развитию у учащихся интереса к изучаемому предмету, повышению образовательного уровня учащихся, развитию у детей самостоятельности и творчества, навыков научно-исследовательской деятельности, повышению уровня мотивации изучения предметов.




В 2014- 2015 учебном году были проведены открытые уроки:


Дата проведения

Ф. И. О.

класс

Тема урока

уровень

29.01.2015г.

Долженкова Т.И.

2 класс

Русский язык «От значения слова – к правильной букве»

аттестация

29.01.2015г.

Забельская Н.П.

4 класс

Математика «Решение задач на движение»

аттестация

29.01.2015г.

Асташева Л.А.

1класс

Обучение грамоте «С.Маршак Стихи»

аттестация

29.01.2015г.

Асташева Л.А.

1 класс

Русский язык «Предложение»

аттестация

17.02.2015

Бахаева Н.А.

11

Обществознание «Человек на войне»

предметная неделя

19.02.2015

Арефьева Л.А.

5

История «От царей к республике»

предметная неделя

28.02.2015

Лисихина О.М.

10

Литература «Сказки Салтыкова-Щедрина»

аттестация

18.03.2015

Мингазова Т.Н.

6

Математика «Приведение подобных слагаемых.»

предметная неделя

19.03.2015

Михайлова С.Р.

10

Математика «Уравнение касательной .»

аттестация

29.04.2015

Турушева З.В.

8-б

Физика «Свет»

предметная неделя

С опытом работы учителей можно познакомиться через взаимопосещение уроков. И по-прежнему это остаётся слабым местом в работе предметных ШМО, в деятельности классного руководителя.

Учителя ещё раз убедились, что открытые уроки способствуют повышению мотивации педагогов к дальнейшему совершенствованию своего профессионализма, способствуют расширению теоретических знаний по предмету, психолого-педагогических и методических знаний, появлению новых идей, укреплению своей самооценки.

Регулярно ведётся работа по повышению познавательного интереса у учащихся, вовлечение их в интеллектуальные олимпиады, конкурсы, марафоны.

4. Олимпиады, работа НОУ

Исходя из сформулированной в программе развития школы модели выпускника, основной упор был сделан на развитие у учащихся ключевых образовательных компетентностей. В частности, такие компетентности, как информационная, коммуникативная и социально-трудовая успешно формируются в результате научно-исследовательской деятельности учащихся.

По сравнению с 2013-2014 годом, с начала реализации программы развития, число учащихся и учителей, занятых в научно-исследовательской деятельности, значительно возросло. Произошло это благодаря организации в школе научного общества учащихся. Членами НОУ являются более 40 учащихся с 5 по 11 класс, для участия в итоговой конференции были также привлечены учащиеся 3-4 классов.. Работа НОУ прошла стадию становления, и сейчас видны результаты данной деятельности: проведена большая разъяснительная работа с учителями, учениками и родителями, организована работа с одаренными детьми на более высоком уровне, проведены заседания секций и подготовлена и проведена заключительная научная конференция НОУ, где были подведены итоги работы за год и заслушаны лучшие доклады. Регулярно ведётся работа по повышению познавательного интереса у учащихся, вовлечение их в интеллектуальные олимпиады, конкурсы, марафоны.

В целях реализации задач  углубления работы с одаренными детьми, развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей  посредством коллективных, творческих дел  младшие школьники приняли участие в школьной и районной проектно - исследовательской конференции. Было представлено 15 исследовательских работ по направлениям: «Экология, биология», «История, историческое краеведение», «Литературоведение», « Математика», «Информатика», «Окружающий мир». Можно сказать, что уровень работ с каждым годом растет. Очень интересные появились исследования, выполненные в жанре исторической биографии, когда школьники изучают историю своих семей с привлечением архивных материалов, интервью, других методов подготовки научных работ.

Каждая из представленных работ отличалась своей новизной, творчеством, оригинальностью. Проектно-исследовательскую работу необходимо вести систематически, только тогда у учащихся разовьются исследовательские навыки, дети научатся самостоятельно работать над исследованием. ( приложение № 2)


Необходимо отметить, что в результате этой деятельности увеличилось не только количество участников научно-исследовательской деятельности, но и существенно изменилось качество данных работ, о чем свидетельствует увеличение призовых мест на районной предметной олимпиаде , участие школьников в научно-практических конференциях как районных, так и областных, участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» по языкознанию и международной математической игре-конкурсе «Кенгуру», «Олимпус» по математике учитель Мингазова Т.Н., Михайлова С.Р. всего участников ( ) ,«Британский бульдог» по английскому языку учитель Емельянова Л.А. . ( всего участников ( ) Ученик 11класса Баранов Павел принимал участие в краевом конкурсе по физике ТРИЗ –творческое решение изобретательских задач ( сертификат участника) учитель физики Турушева З.В.

Регулярно ведётся работа по повышению познавательного интереса у учащихся, вовлечение их в интеллектуальные олимпиады, конкурсы, марафоны.


Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Снейл» (Вундеркинд - весенняя сессия)


Ф.И.

Итог

Место в конкурсе

Место по региону

Егорова В.

59

16

3

Евтушенко Д.

58

17

4

Чан-Фун-Шин У.

58

17

4

Кузьмин М.

52

23

7

Штыкин Д.

51

24

8

Голубева В.

49

26

9

Макарова Т.

44

31

10

Филатов Д.

37

38

11

Симухина Ю.

34

41

12

Демченко Л.

30

45

13

Ванечкина К.

30

45

13

Казанцев Р.

30

45

13

5.Неотъемлемой частью методической работы является работа педагогов по самообразованию.


Ф. И. О.

Тема самообразования

Практический выход

Долженкова Т.И.

Создание и использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока.

Участие в работе МО учителей нач. шк., посещение открытых уроков.

Открытый урок.

Использование технологии Портфолио, как одно из средств формирования контрольно - оценочных действий и УУД.

Михайлова И.А.

Формирование орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка.

Участие в работе МО учителей нач. шк.,посещение открытых уроков.

Открытый урок.


Асташева Л.А.

Проектно-исследовательская деятельность на уроках ИЗО и технологии.

Открытый урок. Создание презентаций совместно с детьми.

Забельская Н.П.

Воспитание у учащихся навыков самоконтроля на уроке.

Участие в работе МО учителей нач. шк.,посещение открытых уроков.

Открытый урок.


Арефьева Л.А.

«Деятельностный подход в преподавании истории»


Участие в работе МО учителей истории, обществознвния. шк. посещение открытых уроков.

Открытый урок.


Бахаева Н.А.

«Педагогические технологии в рамках внедрения ФГОС»

Участие в работе МО учителей истории, обществознвния. шк. посещение открытых уроков.

Открытый урок.


Баранова М.Н.

«Личностно ориентированный подход в преподавании обществознания.»


Участие в работе МО учителей истории, обществознвния. шк. посещение открытых уроков.

Открытый урок.


Растрыгина Е.В.

«Формирование коммуникативных умений и навыков в начальной школе»

Участие в работе МО учителей истории, обществознвния. шк. посещение открытых уроков.

Открытый урок.


Мингазова Т.Н.

«Системно-деятельностный подход в преподавании математики»

Участие в работе МО учителей математики посещение открытых уроков.

Открытый урок.


Михайлова С.Р.

«Индивидуальная работа на уроках математики»

Участие в работе МО учителей математики посещение открытых уроков.

Открытый урок.


Тоганова К.А.

Развивающие технологии.


Дульянинова А.В.

«Исследовательский подход в обучении предмета географии»

Участие в работе МО учителей истории, открытых уроков. Выступление на методических семинарах.


Чиркова В.И.

«Исследовательский подход в обучении учащихся по биологии и химии»

Участие в работе МО учителей научно-естественного цикла Открытые уроки. Взаимопосещение уроков. Выступление на методических семинарах.


Сидоренко О.Г.

«Изучение химии в задачах»

Участие в работе МО учителей научно-естественного цикла Открытые уроки. Взаимопосещение уроков. Выступление на методических семинарах.


Турушева З.В.

«Применение игр и игровых ситуаций для развития познавательной активности учащихся на уроках физики»

Участие в работе МО учителей научно-естественного цикла Открытые уроки. Взаимопосещение уроков. Выступление на методических семинарах.


Климова Е.Ф.

«Повышение интереса к физической культуре через подвижные игры»


Шелопугин Е.И.

«Формирование у учащихся политехнических знаний за счет изучения народных ремесел»



На заседаниях методического объединения учителей русского языка, английского рассматривали  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, диагностических работ, намечались ориентиры  по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы школьного методического объединения проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам.  На заседаниях учителя делились с коллегами своими находками, уделяя особое внимание проблеме, над которой работали (теме самообразования), проводили самоанализ своей деятельности. Были заслушаны сообщения Сергеевой А.С.  «Развитие речи на уроках русского языка и литературы», Лисихиной О.М.. «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка»,  Емельяновой Л.А. «Использование ИКТ на уроках англ. языка». Работа по самообразованию будет продолжена в 2015-2016 учебном году.

Отличительными чертами педагога, который стремится достичь мастерства, является постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Каждый учитель нашей школы разрабатывает свою методическую тему. По содержанию и значимости они разные: от освоения методов и форм работы до внедрения новых образовательных технологий.


Выводы и рекомендации:

Поставленные задачи методической работы на учебный год в основном решены. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива, что подтвердила очередная аттестация педагогов:на первую квалификационного категорию в этом году защитились: Долженкова Т.И., Забельская Н.П., Чиркова В.И., Лисихина О.М., Дульянинова А.В., Баранова М.Н. на высшую квалификационного категорию Михайлова С.Р.

Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях, требующих определённого интеллектуального уровня. В этой связи ориентиром в методической работе становится процесс не столько информирования учителей о научных достижениях, сколько проектирование деятельности самих педагогов по овладению навыками, знаниями путём самообразования, самоорганизации и саморазвития и формирование таким образом компетенций и педагогического творчества.

Выводы

  1. Очевидна закономерная связь между повышением квалификации учителей и ростом их профессионального мастерства.

Наиболее характерные затруднения, выявленные в процессе итогового педагогического анализа:

-проблема сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (чтение, письмо);

-проблема преемственности в воспитании, развитии, обучении детей;

- проблема непрерывной активности педагога в методической работе.

Затруднения в педагогической работе, выявленные в процессе настоящего анализа, могут быть решены благодаря тому, что большая часть педагогов творчески решает вопросы образования детей.

Решение этих проблем предполагается обеспечить за счёт:

  1. целенаправленной методической работы и ВШК в соответствии с индивидуальными возможностями каждого педагога;

  2. организации усилий администрации школы, целевого изучения педагогической деятельности и принятия на этой основе управленческих решений.

Методическая тема школы

на 2015 – 2016 учебный год

"Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий "

Цель: Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности с учётом основных направлений работы школы

Задачи: Исходя из выше сказанного на 2015-2016 учебный год, основными задачами методической работы школы следует определить следующее:

  • Создание такой системы деятельности школы, при которой станет невозможным учителю продолжать профессиональную деятельность без профессионального роста и включения во все инновационные процессы школы.

  • Более четкое планирование и распределение нагрузки между членами МС. Вовлечение в работу МС новых членов.

  • Продолжить работу с портфолио учащегося, педагога.

  • При составлении плана работы МО и МС четко спланировать поэтапную подготовку к открытым мероприятиям. Возложить ответственность на МО по подбору заданий и корректировке форм проведения мероприятий. Усилить контроль со стороны МС за реализацией этих планов.

  • Необходимость планирования внеурочной деятельности учителей и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад.

  • Продолжить работу НОУ, совершенствуя ее, привлекая новых членов.



























Приложение №1


Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

в 2014-2015учебном году.

Предмет

Участники, класс

Место

Школьное место

1.

Экология


Кучина Лена 11

Ефимова Влада 9

Мансурова Настя 10


3

2

3





Учитель:

Дульянинова А.В.

2.

Обж

Губенин Максим 11

Чемусов Вячеслав 10

Достовалов Илья 9



1



Учитель:

Леонова Н.Г.



3.

Обществоз

нание




Безик Ксения 7

Ковалева Екатерина 8

Ведерникова 9

Ольга

Турушев Георгий 10

Кучина Елена 11


2

3

3


2


1

Учитель: Баранова М.Н.

Учитель: Бахаева Н.А.


Учитель: Баранова М.Н.

1место


5.


Информатика

Ефимова Влада

Чиркова Алена

Баранов Павел

Ковалева Екатерина

Носов Влад


1

3


2

2





Учитель: Тоганова К.А..

3место

4.

География

Елизова Татьяна 7

Казаков Максим 8

Ведерникова 9

Ольга

Мансурова Анастасия 10

Кучина Елена 11

3

2

3


3


3



Учитель:

Дульянинова А.В.

6.

Английский

язык

Лукьянова Анастасия 8

Жаркая Полина 9

Ведерникова Ольга 10

Микаелян Ева 11



1



Учитель:

Емельянова Л.А.


7.






История

Елизова Татьяна 7

Ковалева Катерина 8

Файзулин Максим 9

Чемусов Слава. 10

Кучина Лена 11



1


2

1


Учитель: Арефьева Л.А.




Учитель:

Бахаева Н.А.



2место


8.




Физика

Баранов Павел

Чиркова Алена

Безик Ксения

Лукьянова Настя

Безик Света




2

3

1

Учитель:

Турушева З.В.



9.

Технология

Нет участников


Учитель:

Шелопугин Е.И.

Федотова Т.В.

10.

Физическая культура

Носов Влад

Елизова Татьяна 7

Лукьянова Настя

Копытов Ярослав 8

Достовалов И.

Ведерникова О. 9

Клесарев Д.

Чиркова А. 10

Рычков Н.

Алексеева Ю. 11



1

1


3

Учитель:

Климова Е.Ф.

2место

11.

Экономика

Жаркая А. 11

Чиркова А. 10

Ефимова В.



Учитель:

Бахаева Н.А.



12.

Комплексная работа начальные классы

Анохина Юлия 4

Судакова Наташа

Иванова Алена 3

Лукьянова Станислава

Черняк Карина 2

Кузьмин Максим

Ефимова Саша 1

Теслева Катя 1


1


3



2

1

Забельская Н.П.


Михайлова И.А.


Долженкова Т.И.


Асташева Л.А.

13.

Литература

Елизова Татьяна 7

Ковалева Катерина 8

Ведерникова О. 9

Турушев Георгий 10

Кучина Елена 11


3

1

1

1

Учитель:

Сергеева А.С.

Учитель:

Лисихина О.М.

14.

Право

Турушев Георгий 10

Кучина Елена 11

Ведерникова О. 9

Лукьянова Н. 8

2

2

Учитель:

Бахаева Н.А.

3место

15.

Биология

Губанов И.

Казаков М.

Безик С.

Чиркова А.

Жаркая А.

2

2


2

Учитель:

Чиркова В.И.

2 место

16.

Химия

Потапова А.

Ведерникова О.

Турушев Г.

Казаков М.


2

1

2

Учитель:

Чиркова В.И.


Сидоренко О.Г.

17.

Математика

Баранов П.

Губанов В.

Копытов Я.

Безик С.

Мансурова А.

2

1

Учитель:

Мингазова Т.Н.



Михайлова С.Р.

18.

МХК

Кучина Л.

Лукьянова А.

Ефимова В.

Чиркова А.

2


Учитель:

Плюснина А.Ю.



19.

Русский язык

Сосновский В.

Безик С.

Баранов П.

Безик С.

Баранова Марина



1

2


2

Учитель:

Сергеева А.С.


Лисихина О.М.

Всего участников :57 включая 1-4 классы.

Победителей и призеров 49ч.- 85,9%

Победителей- 29,8%

Самые активные участники:

1.Кучина Е. 11класс 7пред.- 7 призовых

1м.-(3) 2м. – ( 2) 3м. – ( 2) ЛИДЕР ПО 1м.!!!

2. Ведерникова Ольга 9 класс – 7 предметов – 6 призовых

1м. –(1) 2м. –(2) 3м.- 3 !!!!!

3. Чиркова Алена 6 предметов- 3 призовых

1м. – (0) 2м. -1 3м.- 2

4.Турушев Георгий 10 класс -4 предмета- 4 призовых.

1м.- (2) 2м. –(2) !!

5.Ковалева Катя 8 класс – 4предмета – 4призовых

1м. -1 2м.-1 3м.- 2 !!!!

6.Баранов Павел 11 класс - 4предмета – 3 призовых

1м.- 0 2м.- 3 3м. -0

7.Безик Ксения 7 класс 3 предмета -3 призовых

1м.-2 2м. -1 !!!!

8.Казаков Максим 8бкласс 3предмета- 3 призовых

1м.- 0 2м. – 3

9.Ефимова Влада 9 класс 2 предмета- 2 призовых

1м.-1 2м.- 1

10. Губанов Иван 7 класс 2 предмета- 2 призовых

1м.-1 2м.- 1

11. Чемусов Слава 10 класс 2 предмета- 2 призовых

1м.-1 2м.- 1




Результаты регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

в 2014-2015учебном году.


Дата

Предмет

Участники, класс

Место в регионе

Место в районе

20.01-21.01.

Химия


Турушев Георгий 10




1

Учитель:

Чиркова В.И.

23.01.-24.01.

Литература

Турушев Георгий 10

Кучина Елена 11

Ведерникова Ольга 9


1

Учитель:

Лисихина О.М.

Сергеева А.С.

24.01-26.01.

Информатика

Ефимова Влада 9


1

Учитель:

Тоганова К.А.

29.01

Обществознание

Кучина Елена 11



1

Учитель:

Бахаева Н.А.










Приложение №2

МОУ СОШ п. Баляга

участие в научно-практической конференции «Шаг в науку муниципальный этап

ФИО

участника

Школа, класс

Предметная секция

Название работы

Руководитель

1.Лукьянова Станислава

Крючков Александр 2место

3 класс


«Мороженое- вред или польза»

Михайлова И.А.


2.Судакова Наташа

3место

4 класс


«Почему небо голубое»

Забельская Н.П.

3.Казакова Дарья

2место

6 класс

Естественно-научная

«Рациональное питание залог здоровья школы»

Чиркова В.И.


4.Ефимова Влада

9класс

Физико-математическая

.«Нужен ли школе WI- FI»

Тоганова К.А.


5. Потапова Алена

1место

11класс

Историко-краеведческая

«Почетный житель поселка»

Бахаева Н.А.


6.Калачева Валентина

3место

8-а класс

Физико-математическая

«Симметрия вокруг нас»

Михайлова С.Р

7.Чиркова Алена


3место

10 класс

Естественно-научная

«Оценка качества молока, реализуемое на потребительском рынке»

Чиркова В.И.

8.Турушев Георгий

2место

11 класс

Историко-краеведческая

«Фотографии ВОВ»

Бахаева Н.А.


9.Турушев Георгий

2место

10 класс

Филологическая

«Слова-паразиты»

Лисихина О.М.



Участие педагогов в конкурсах:


1.Емельянова Л.А. участие в муниципальном конкурсе «Лучший классный руководитель»


Публикации педагогов:

1.Долженкова Т.И.:Создан мини-сайт и размещены материалы по адресу http://nsportal.ru: публикации:

1.Сценарий праздника «Мамин день»

2. Урок технологии «Открытка к празднику» с презентацией 2 класс

3. Презентация «Байкал-жемчужина России»

4. Презентация «Портфолио моих учеников» и др.

2.Лисихина О.М.

3.Дульянинова А.А. мини-сайт «Мульти урок»

Научная статья «Иду на урок географии»

Исследовательские работы учащихся.

4.Чиркова В.И.




Участие Школы

Участие в поселковом творческом конкурсе, посвященному 70летию Победы В ВОВе










































Приложение №3

Входная работа для учащихся 1 классов (октябрь 2014 г.)

Район Петровск -Забайкальский Название ОУ МБОУ СОШ п. Баляга

УМК: Школа России





Наблюдатель

ность

Мыслительные способности

Контрольные

(коррекционные) умения

Личностное

отношение



№ задания

1

2

Итого

3

4.2

Итого

5

7

Итого

4.1

6

Итого

Общее кол-во баллов за выполнение всей работы

Посещал ДОУ

Посещал только группу предшкольной подготовки

Не посещал ДОУ


Баллы











2

1

0

2

1

0

2

1

0

2

1

0

2

1

0


1

0


1

0

2

1

0


Ф.И.

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1


Верхотурова Дарья

2

2

4

1

0

1

2

0

2

0

2

2

11 б.

-


+

2

Грудинина Татьяна

1

2

3

2

1

3

0

0

0

1

2

2

9 б.

+



3

Ефимова Александра

2

2

4

2

1

3

2

1

3

1

2

3

13 б.

+



4

Ковалёва Алина

1

2

3

1

0

1

1

0

1

1

2

3

8 б.



+


5

Сутурин Алексей

2

2

4

2

1

3

2

0

2

1

1

2

11 б.

+




6

Теслева Екатерина

2

2

4

2

2

4

2

0

2

1

2

3

13 б.

+




7

Фёдорова Ксения

2

2

4

1

2

3

2

1

3

1

2

3

13 б

+




8

Филатова Анастасия

1

2

3

0

0

0

2

1

3

0

2

2

8 б.

+




9

Ярышева Арина

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

2

2

5 б.

+





Всего учащихся 9 из них


7

0

2






Показатели диагностической работы по математике в 5 классе

Апрель 2015год. Учитель Михайлова С.Р.

задания

всего приступило

верно выполнили

не выполнили

Часть 1

1

15ч. (100%)

9ч. (59,4%)

6ч.(40,6%)

2

15ч. (100%)

8ч. (52,8%)

5ч.(47,2%)

3

15ч. (100%)

8ч. (52,8%)

7ч. (41,2%)

4

15ч. (100%)

5ч. (33%)

10ч.(67%)

5

15ч. (100%)

7ч. (46,2%)

8ч. (53,8%)

6

15ч. (100%)

-

15ч. (100%)

7

15ч. (100%)

1ч.(6,6%)

14ч. (93,4%)

8

15ч. (100%)

8ч. (52,8%)

7ч. (47,2%)

9

15ч. (100%)

6ч.(39,6%)

9ч. (60,4%)

Часть 2

10

2ч.

2ч.(100%)


11



1ч. (50%)

12

1


1(100%)

13




14






Показатели выполнения проверочной работы по математике.

6класс апрель 2015год. Учитель Мингазова Т.Н.

задания

всего приступило

верно выполнили

не выполнили

Часть 1

1

17ч. (100%)

11ч. (65%)

6ч.(35%)

2

17ч. (100%)

4ч. (24%)

13ч.(76%)

3

17ч. (100%)

8ч. (47%)

9ч. (53%)

4

17ч. (100%)

4ч. (24%)

13ч.(76%)

5

17ч. (100%)

12ч. (71%)

5ч. (29%)

6

17ч. (100%)

-

17ч. (100%)

7

17ч. (100%)

6ч.(35%)

11ч. (65%)

8

17ч. (100%)

10ч. (59%)

7ч. (41%)

9

17ч. (100%)

6ч.(35%)

11ч. (65%)

Часть 2

10

6ч.

5ч.(83%)

1ч. (17%)

11

2ч.

1ч. (50%)

1ч. (50%)

12

7ч.

5ч. (71%)

2ч. (29%)

13

4ч.

2ч. (50%)

2ч. (50%)

14

4ч.

1ч. (25%)

3ч. (75%)








Таблицы для анализа контрольной работы по русскому языку в 5 классе,

направленной на оценку индивидуальных достижений обучающихся

апрель 2015год Учитель: Сергеева А.С.

№1

задания

Контролируемое содержание по разделам

Всего учащихся

Приступило к выполнению задания

(кол-во / %)

Учащиеся, выполнившие задание

(кол-во / %)

Фонетика

1

(П) Различать буквы и звуки

14

14/100%

2 /14%

2*

(П) Характеризовать и различать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие, звонкие/ глухие)

(М) Овладение первоначальными умениями преобразования информации из одного вида в другой (работа с таблицей)





14/100%




3 /21,4%

Состав слова (морфемика)

3*

(П)Различать родственные (однокоренные) слова и формы слова, родственные слова и слова с омонимичными корнями



13/92,8%


8/ 57%

4

(П) Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

(М) Работа с информацией, представленной в формате схемы





12/85,7%




7/50%

Морфология

5

(П)Находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

(М) Овладение приёмами отбора материала, умения анализировать и классифицировать




14/100%



10/71,4%

6

(П) Определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов




14/100%



3/21%

8

(П) Определять грамматические признаки глагола


8/85%

3/21,4%

Лексика

7

(П)Различать слова с прямым и переносным лексическим значением

(М) Адекватное понимание информации, умение иллюстрировать языковые явления с помощью предложений





14/100%




10/71,4%

Синтаксис

9

(П) Находить грамматическую основу предложения, различать простые предложения и сложные



12/85,7%


8/57%

10

(П) Видеть однородные члены предложения и способы их связи между собой


12/85,7%

12/85,7%

11

(П) Уметь находить словосочетания в предложении


13/92,8%

9/69%

Орфография

12*

(П) Применять правила правописания корней с чередованием

(М) Адекватное понимание информации,

умение строить письменное высказывание с учётом сферы и ситуации общения, умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, аргументировать свою точку зрения






11/78%





5/45%

13

(П)Различать орфограммы в корне слова

(М) Умение работать с таблицей, классифицировать



10/71%


1/7%

Развитие речи

14

(П)Самостоятельно озаглавливать текст

(М) Способность к преобразованию


10/71%

7/58%

15

(М) Составлять план текста, умение воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости.



11/78%


10/71,1%

16*

(П) Выражать собственное мнение, аргументировать его.

(Л) Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств.

(М) Владение различными видами речевой деятельности (адекватное понимание информации, владение различными видами чтения, способность к преобразованию, умение создавать письменные тексты, адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей жизни, способность свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме).











11/78%










8/61%


(П) – предметные результаты

(Л) - личностные результаты

(М) – метапредметные результаты

Фамилия, имя обучающегося

Выполнение всей работы

Выполнение базового уровня

Выполнение повышенного уровня

Отметка

% от макс. Балла


% от макс. балла за выполнение заданий базового уровня

% от макс. балла за выполнение заданий повышенного уровня

1


Аверин Никита

40%

53,8%

0

«3»

2

Вокин Дима

25%

23%

42,8%

«2»

3

Каминский Вадим

50%

76,9%

57%

«4»

4

Ковалева Вика

10%

15,3%

0

«2»

5

Мисайлов Слава

40%

46,1%

42,8%

«3»

6

Осипова Ульяна

10%

15,3%

0%

«2»

7

Панкратьева Дарья

60%

46%

42,8%

«4»

8

Соколова Саша

45%

46%

28,5%

«3»

9

Судакова Настя

55%

61,5%

42,8%

«3»

10

Сутурина Алина

30%

23%

42,8%

«2»

11

Тароев Иван

35%

46,1%

14,2%

«3»

12

Файзулин Егор

50%

38,4%

42,8%

«3»

13

Штыкин Иван

35%

46%

14,2%

«3»

14

Ярышев Егор

40%

38%

42,8%

«3»


Максимальный балл за всю работу - 20 баллов (100%).

Максимальный бал за задания базового уровня – 13 баллов (100 %).

Максимальный балл за задания повышенного уровня сложности – 7 баллов (100 %).

Таблица №3

Класс

Всего учеников

Приступило

Выполнение всей работы

Выполнение базового уровня

Выполнение повышенного уровня

Отметка

% от макс. балла

% от макс. балла за выполнение заданий базового уровня

% от макс. балла за выполнение заданий повышенного уровня

«2»

«3»

«4»

«5»

5

15

14

37,5%

41,1

29,5

4

8

2

-




Таблицы для анализа контрольной работы по русскому языку в 6 классе,

направленной на оценку индивидуальных достижений обучающихся


апрель 2015год. Учитель Лисихина О.М. Таблица №1

задания

Контролируемое содержание по разделам

Всего учащихся

Приступило к выполнению задания

(кол-во )

Учащиеся, выполнившие задание

(кол-во )

Фонетика

1

(П) Различать буквы и звуки

16

16(100%)

10(62%)

2

(П) Характеризовать и различать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие, звонкие/ глухие)

(М) Умение анализировать звуковой состав слов.

16

16(100%)

2(12%)

Состав слова (морфемика)

6

(П) Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

(М) Работа с информацией, представленной в формате схемы

16

16(100%)

14(87%)

7*

(П) Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

(М) Умение объединять слова в группы

16

16(100%)

6(37%)

Морфология

8

(П) Определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов

16

15 (93%)

12(75%)

10*

(П)Находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

(М) Овладение приёмами отбора материала, умения анализировать и классифицировать

16

15(93%)

7(44%)

Лексика

5

(П)Различать слова с прямым и переносным лексическим значением

(М) Адекватное понимание информации, умение иллюстрировать языковые явления с помощью предложений

16

16/100%

4(25%)

11

(П)Различать синонимы и антонимы

(М) Адекватное понимание информации, умение находить синонимы и антонимы в предложениях

16

14(87%)

8(50%)

Синтаксис

12

(П) Уметь находить словосочетания в предложении

16

15(93%)

11(69%)

13

(П) Находить грамматическую основу предложения, различать простые предложения и сложные

16

15(93%)

9(56%)

14

(П) Различать простые и сложные предложения

16

15(93%)

12(75%)

Орфография

3

(П) Уметь находить слова с проверяемой безударной гласной в корне


16

15(93%)

8(50%)

4

(П) Применять правила правописания корней с чередованием гласных

(М) Уметь анализировать слова с чередованием гласных

16

15(93%)

7(44%)






Развитие речи

14

(М) Составлять план текста, умение воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости.

16

15(93%)

12(75%)

15*

(П) Выражать собственное мнение, аргументировать его.

(Л) Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств.

(М) Владение различными видами речевой деятельности (адекватное понимание информации, владение различными видами чтения, способность к преобразованию, умение создавать письменные тексты, адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей жизни, способность свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме).

16

13(81%)

8(50%)

(П) – предметные результаты

(Л) - личностные результаты

(М) – метапредметные результаты

Таблица №2 (рекомендуется для учителя)

Фамилия, имя обучающегося

Выполнение всей работы

Выполнение базового уровня

Выполнение повышенного уровня

Отметка

% от макс. балла

% от макс. балла за выполнение заданий базового уровня

% от макс. балла за выполнение заданий повышенного уровня

1

Безродный Иван

12

18

0

2

2

Каминская София

20

25

22

2

3

Шубин Никита

28

37

11

2

4

Зайцев Кирилл

24

37

0

2

5

Алексеенко Слава

12

18

0

2

6

Микаелян Руслан

56

50

66

3

7

Грудинин Данила

36

50

11

3

8

Коваленко Максим

44

56

22

3

9

Турушева Ирина

36

50

11

3

10

Бабанин Антон

40

56

11

3

11

Леонова Настя

36

56

0

3

12

Тимофеева Арина

40

56

11

3

13

Мансуров Саша

88

94

77

4

14

Ануфриева Настя

64

68

55

4

15

Казакова Даша

80

75

89

4

16

Канашевич Лев

84

75

100

4


Максимальный балл за всю работу - 25 баллов (100%).

Максимальный бал за задания базового уровня – 16 баллов (100 %).

Максимальный балл за задания повышенного уровня сложности – 9 баллов (100 %).

Таблица №3

Класс

Всего учеников

Приступило

Выполнение всей работы

Выполнение базового уровня

Выполнение повышенного уровня

Отметка

% от макс. балла

% от макс. балла за выполнение заданий базового уровня

% от макс. балла за выполнение заданий повышенного уровня

«2»

«3»

«4»

«5»

6

19

16

43,7

48

30

5

7

4

-





Сводная таблица обученности МОУ СОШ п. Баляга за год 2014-2015 учебный год


Количество

учащихся

на начало года

Количество

учащихся

на конец четверти

Прибывших

Выбывших

аттестованных

Обученность%

Качество %

Хорошистов «4»%

Отличников «5»%

Пропуски

дней

По болезни

уроков

По болезни

193

188

2

7

171

99

43

35

7,6

2308

1858

12514

9788




Результаты ЕГЭ в 2014-2015 учебном году



Кол-во


Название предмета

ФИО учителя

Средний балл




12ч.



Русский язык

Лисихина О.М.


12ч.

Математика базовая

Математика профиль


Мингазова Т.Н.


2

Обществознание

Бахаева Н.А.


3

Химия

Сидоренко О.Г.


3

Биология

Чиркова В.И.


2

Физика

Турушева З.В.



Результаты ГИА

Экзамены в новой форме (9класс)


предмет

Количество

учащихся

«3»

«4»

«5»


качество

Математика

11





Русский язык

11




 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!