СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Молодежь в современном обществе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Молодежь в современном обществе»

11 класс

Тема: Молодежь в современном обществе

Тип урока: Обобщающий.

Цели урока:

Воспитательные:

1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.

2. Расширять кругозор.

3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.

Развивающие:

1. Совершенствование навыков говорения и аудирования

2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.

4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.

5. Развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

2. Формирование социокультурных знаний и умений

3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.

4. Творческое использование языкового материала по данной теме.

Коммуникативные:

1. Выражать свое мнение.

2. Выдвигать гипотезы.

Задачи урока

1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Молодежь в современном обществе».

2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.

3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.

4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.

5. Развитие фонематического слуха.












План

1. Перед просмотром:

- Faites l’inventaire des objets que l’on peut trouver par terre dans un petit appartement (перечислите предметы, которые можно найти на полу в маленькой квартире).

- Vous possédez des lunettes spéciales qui vous permettent de voir l’infiniment petit. Racontez ce que vous voyez dans la chambre (представьте, что у вас есть специальные очки, позволяющие вам видеть даже самуе маленькие частицы. Что бы вы могли увидеть в комнате).

- Voici une liste de mots, classez-les par paire de mots contraires (перед вами список слов. Найдите противоположные слова по смыслу).

beau – gros – court - souple – petit – habile - carré –

laid – mince – raide – malhabile – grand – long – rond.

2. Просмотр фильма:

0’00 – 2’45:

- Regardez bien les personnages du film. Décrivez les personnages en utilisant les adjectifs ci-dessous. Présentez leurs activités (рассмотрите внимательно главных героев фильма. Опишите их, используя выше названные прилагательные. Расскажите о занятиях этих героев).


Description physique

Activités






- Relevez les défies lancés au personage mince. Identifiez et nommez les lieux où les personnages trouvent les miettes. Imaginez que vous êtes le plus gros, quel nouveau défi que vous lancez au plus mince (какие приказы получает маленький человечек. Где герои находят крошки? Представьте себя на месте большого человечка: какие приказы вы бы отдавали маленькому человечку?)?

- Un aspirateur est mis en marche. Imaginez et racontez la suite du film.

2’46 – до конца

- quelle est l’idée principale de ce film (главная идея фильма)?

3. После просмотра фильма:

- que préférez-vous: être grand ou être petit? Nommez les avantages et les inconvéniants (что вы предпочитаете: быть взрослым или маленьким? Перечислите преимущества и недостатки).

- jouez le scenario de ce film (разыграйте сценарий данного фильма)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!