СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Молодо не зелено"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни, через спортивные развлечения.

Задачи:

- Показать детям, что они способны выполнять сложные и интересные задания, аналогичные тем, которые делают взрослые.

- сформировать позитивное отношение к спорту и физической активности, показывая, что они не имеют возрастных ограничений.

- привить детям осознанность и чувство ответственности за свое здоровье и физическую форму, показав им, что они могут заботиться о себе, даже будучи маленькими.

- развить навыки сотрудничества и командной работы, показав детям, что они способны работать вместе и достигать общей цели.

- повысить уверенность в собственных силах и способностях, показав детям, что они могут справляться с задачами, которые ранее считались сложными и невозможными.

- сформировать устойчивый интерес к спорту и физическим упражнениям, показывая, что это не только полезно для здоровья, но и весело и увлекательно.

Просмотр содержимого документа
«"Молодо не зелено"»

Участники: дети старшего дошкольного возраста, инструктор по физической культуре, воспитатель группы.

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни, через спортивные развлечения.

Задачи:

- Показать детям, что они способны выполнять сложные и интересные задания, аналогичные тем, которые делают взрослые.

- сформировать позитивное отношение к спорту и физической активности, показывая, что они не имеют возрастных ограничений.

- привить детям осознанность и чувство ответственности за свое здоровье и физическую форму, показав им, что они могут заботиться о себе, даже будучи маленькими.

- развить навыки сотрудничества и командной работы, показав детям, что они способны работать вместе и достигать общей цели.

- повысить уверенность в собственных силах и способностях, показав детям, что они могут справляться с задачами, которые ранее считались сложными и невозможными.

- сформировать устойчивый интерес к спорту и физическим упражнениям, показывая, что это не только полезно для здоровья, но и весело и увлекательно.


Инвентарь и оборудование:

1. Ламинированные звездочки;

2. Мешочек с песком (по количеству детей);

3. Обруч – 2 шт.;
4. Конус – 6 шт.;

5. Косичка красного и синего цвета;

6. Футбольный мяч – 2 шт.;

7. Футбольные вороты – 2 шт.;

8. Самокат – 2 шт.;

9. Фитбол – 2 шт.;

10. Корзина – 2 шт.

11. Резиновый мяч – 2 шт.














Ход спортивного мероприятия


Дети проходят в зал и строятся в шеренгу

Инструктор: здравствуйте, ребята! Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

 

Инструктор: когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему...

Дети. Привет!

Инструктор: с улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой...

Дети. Привет!

Инструктор: при встрече через много лет вы крикнете друзьям...

Дети. Привет!

Инструктор: и улыбнутся вам в ответ от слова добро- то...

Дети. Привет!

Инструктор: и вы запомните совет: дарите всем друзьям...

Дети. Привет!

Инструктор: давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы...

Дети. Привет!

Инструктор: проведем разминку.

Ходьба и бег с изменением направления движений

ОРУ в ходьбе с изменением И.П рук и ног

Инструктор: Ребята, начнем наши спортивные соревнования. На первый, второй – расчитайсь!

Расчет на первый, второй!

Инструктор: превратим нашу площадку в веселые старты, в веселый спортивный зал «Молодо – не зелено!».

Пусть мы молоды пока, лениться нам не велено

Мы докажем всем, друзья, что молодо – не зелено!

Быть успешными всегда, не составит нам труда

Без всякого сомненья, есть хорошее решенье

Чтоб расти и развиваться, надо спортом заниматься!

Крикнем громко, детвора: «Физкульт – ура! Ура!» Ура!» (все вместе).


Инструктор: сегодня нам предстоит не на словах, а на деле продемонстрировать свои знания, умения и навыки и доказать, что, несмотря на свой юный возраст, вы уже многое знаете и умеете, как настоящие мастера! За каждую победу и правильный ответ на протяжении всего мероприятия команда будет получать звезду.

И первое наше задание требует от вас, ловкости, умения, большого вдохновения.


1. Конкурс «Забрось мешочек в обруч»

Каждый участник по очереди бежит к корзине с мешочками с песком, берет один мешочек и кладет его на носок ноги. Необходимо забросить мешочек с ноги в обруч с расстояния 1,5 – 2 метра (звезду получает та команда, которая больше забросила мешочков в обруч).



Инструктор: Народ все в жизни примечает,

Потом пословицы слагает

А ваша задача для мудреца.

Продолжите пословицу вы до конца.


2. Конкурс «Продолжи пословицу» 

1. Человек без Родины… ЧТО СОЛОВЕЙ БЕЗ ПЕСНИ
2. Родина мать – … УМЕЙ ЕЁ ЗАЩИЩАТЬ
3. Нет в мире краше… РОДИНЫ НАШЕЙ
4. Где родился … ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ
5. За горами хорошо песни петь, … А ЖИТЬ ЛУЧШЕ ДОМА
6. Тот герой, … КТО ЗА РОДИНУ ГОРОЙ

(команда получает звезду, за правильный ответ)


Инструктор: вот в руках веселый мяч, так и проситься он вскачь.


3. «Отбей мяч»

Каждой команде дается по мячу, задача игроков провести мяч отбивая его правой, левой рукой до конуса, обойти и вернуться таким же способом обратно, передать следующему игроку (выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание).


Инструктор: ну, а у следующего задания есть свои атрибуты: футболка и шорты, люди в бутсы обуты. Вратарь одиноко стоит у ворот, толпою по полю несется народ. Именно с футбольным мячом мы будем выполнять задание.


4. «Футбол»

Игроки каждой команды встают друг за другом, перед ними мяч и ворота, ребенок бьет по мячу, стараясь забить его в ворота, затем берут в руки мяч, бегут к своей команде и передают следующему игроку (За каждый забитый гол, прибавляется звезда в команду).


Инструктор: есть весёлый самокат, расписные спицы. Приглашает он ребят, вместе прокатиться.

5. «Гонка на самокатах»

Игроки катятся на самокатах по прямой, огибая конус и так же на самокате возвращаются к своей команде, передают его следующему игроку (побеждает команда, которая первая выполнила задание).


Инструктор: сейчас мы поучаствуем с вами в скачках.



6. «Скачки»

Участники по очереди прыгают «змейкой» на резиновой лошадке вокруг стоек до ориентира и обратно возвращаются к своей команде по прямой (выигрывает команда, первой выполнившая задание и не задевшая кегли).


Инструктор: вот и закончилось наше спортивное мероприятие! А сейчас подведем итоги.

Инструктор подсчитывает количество звезд, участники строятся в шеренгу.

Инструктор: команде - победителю трехкратное

Дети: «Ура, ура, ура!».

Инструктор: если будете дружней, то найдете сто друзей! А сейчас всем нам пора, до свиданья, детвора!

Организованный выход с зала.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!