СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг эффективности руководителя

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг эффективности руководителя»

Приложение № 1 к Положению о проведении

мониторинга эффективности руководителей

образовательных учреждений

муниципального образования

«Хиславичский район» Смоленской области



Критерии и показатели эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений

муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области

п/п

Показатели

Измерители

Баллы

Критерии 1: Наличие условий для осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям

1.1.

Обеспечение безопасности участников образовательного процесса

-отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся, воспитанников и работников за прошедший период

1

1.2

Развитие материально-технического состояния образовательного

учреждения

выполнение необходимых объемов:

текущего ремонта:

- мелкого (сумма затраченных средств до30 тыс. рублей)

- крупного (сумма затраченных средств свыше 30тыс. рублей)

капитального ремонта;

-привлечение внебюджетных (спонсорских) средств на развитие образовательного учреждения (за каждые 5 000 рублей, поступившие официально на счет внебюджетного фонда, с подтверждением зачисления денежных средств на счет ОУ)



5


10


20




35

Критерий 2: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся

2.1

Планирование здоровьесберегающих мероприятий

Наличие программы развития здоровьесберегающих технологий, пропаганды здорового образа жизни (с подтверждением ее наличия размещением на сайте ОУ)

1 раз в год,

сентябрь

2

2.2

Организация горячего питания

-охват горячим питанием учащихся 1-11 классов;

- организация питания воспитанников дошкольных учреждений

- дошкольных групп

2


3

2

Критерий 3: Эффективность управленческой деятельности

3.1

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении

- создан и функционирует Общественный совет образовательного учреждения (разработано и утверждено положение, имеются доступные всем участникам образовательного процесса отчеты о деятельности, размещение информации на сайте ОУ)

- наличие сайта в ОУ, своевременное обновление информации, размещаемой на сайте. Соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям

действующего законодательства.

1





1

3.2

Соответствие деятельности ОУ

требованиям законодательства в сфере

образования. Создание и обеспечение

благоприятного морально-психологического климата в

коллективе

- отсутствие предписаний надзорных органов

Благоприятные взаимоотношения между участниками образовательного процесса:

- отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и

педагогических работников на деятельность руководства;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образовательного учреждения;

1



0,5






0,5

3.3

Исполнительская дисциплина

- своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.);

- качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, писем Отдела образования;

2




2

3.4

Применение инновационных

технологий в управленческой

деятельности

- наличие и эффективное использование автоматизированных программ управления (расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал и т.д.)

1

3.5

Наличие обучающихся, подготовленных образовательным

учреждением и ставших победителями или призерами научно-практических конференций, творческих конкурсов, организованных федеральными и

региональными органами управления

образованием (за каждое мероприятие)

-муниципальный уровень


- региональный уровень


- всероссийский или международный уровень

3


2


15

3.6

Результативность участия педагогических работников и учреждений в конкурсах профессионального мастерства:

фестивалях, конкурсах «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Детский сад года» и других мероприятиях, организованных федеральными и региональными органами управления образованием (за каждое мероприятие)

- участие на уровне района

- наличие победителей и призеров на уровне района

- участие на областном уровне

- наличие победителей на областном уровне и выше

- победитель или призер ПНПО «Образование»

0,5

1

2

3

10

3.7

Организация и проведение на базе

муниципального образовательного

учреждения семинаров, совещаний,конференций, методических

объединений и т.п.

- муниципальный уровень

- региональный уровень

2

3

3.8

Участие в инновационных проектах

Образовательное учреждение является:

- областной экспериментальной площадкой;

- всероссийской экспериментальной площадкой


2

3

3.9

Эффективная деятельность по

подготовке образовательного

учреждения к новому учебному году

Результаты проверки - отсутствие замечаний

1 раз в год

2

Критерии 4: Социальный критерий

4.1

Организация каникулярного отдыха и

оздоровления детей

-организация работы летнего оздоровительного лагеря;

1 раз за

смену

5

4.2

Система профилактики безнадзорности

и правонарушений

несовершеннолетних среди

обучающихся

- занятость детей, состоящих на внутришкольном контроле, учете в КДН и ЗП, состоящих на Едином учете семей и несовершеннолетних, находящихся в

социально-опасном положении в Хиславичском районе.

2

Критерии 5: Результативность образовательной деятельности, освоение обучающимися Федеральных государственныхобразовательных стандартов

5.1

Наличие выпускников ступени

основного общего образования,

получивших аттестаты особого образца


Июнь, за

каждого

выпускника

1

5.2

Наличие выпускников ступени

среднего общего образования,

награжденных медалями «За особые

успехи в учении»


По 2 балла

за каждого

медалиста

5.3

Уровень успеваемости выпускников

ступени среднего общего образования

по результатам ЕГЭ по русскому языку

Средний балл выше регионального

1

5.4

Уровень успеваемости выпускников

ступени среднего общего образования

по результатам ЕГЭ по математике

Средний балл выше регионального

1

5.5

Качество знаний выпускников 9-х

классов по результатам

государственной итоговой аттестации

по математике и русскому языку

При показателе выше среднего по району

1

5.6

Участие школьников во Всероссийской

олимпиаде школьников

Наличие победителей:

- муниципального уровня

Наличие победителей и призеров:

- регионального уровня

- всероссийского уровня

За каждого:

1


5

10

5.7

Участие школьников в семинарах,

форумах, конференциях, конкурсах,

организованных федеральными,

региональными и муниципальными

органами управления образованием

-участие не менее чем в 70% мероприятий муниципального уровня;

-участие в областных мероприятиях (не менее 3)

-участие во всероссийских мероприятиях (не менее 2)

1


1

1

5.8

Реализация вариативных

образовательных программ

-создание и реализация в учебно-воспитательном процессе авторских

образовательных программ, адаптированных программ спецкурсов, методик и пр.

(не менее 3-х), получивших положительную рецензию (НМЦ, ИПК и др.);

-создание для учащихся старшей ступени выбора профиля обучения

1






1

5.9

Организация ППЭ на базе ОУ

по итогам года

5

Критерий 6: Вклад в развитие муниципальной системы образования

6.1

Участие руководителя учреждения в

организации и проведении

мероприятий, связанных с реализацией

национального проекта «Образование»

Создание и руководство муниципального опорного центра дополнительногообразования, указанных в распоряжениях Администрации Смоленской области.

15


6.2

Участие руководителя

образовательного учреждения в

организации подвоза учащихся в ОУ

Наличие на базе ОУ школьных автобусов. Обеспечение их технически исправного состояния. Обеспечение подвоза обучающихся в образовательные учреждения

района

2 балла за

каждый

автобус

Приложение № 2

к Положению о проведении

мониторинга эффективности руководителей

образовательных учреждений

муниципального образования

«Хиславичский район» Смоленской области


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Уважаемые коллеги!


В целях выявления готовности руководителей образовательныхучреждений к выполнению функций руководителя в соответствии с профессиональным стандартом Вам предлагается проанализировать свою профессиональную деятельность и оценить соответствие своей квалификации требованиям профессионального стандарта.

Для этого в каждой строке оценочного листа необходимо поместить ответ:

«ДА» – если Ваша профессиональная подготовка соответствует требованиям;

«НЕТ» – если Вы испытываете затруднения.

Благодарим за участие в работе.

№ п/п

наименование

самооценка


Знания


1

Законодательство в сфере образования и нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в сфере общего образования

Да

2

Федеральные государственные образовательные стандарты, примерные основные и адаптированные образовательные программы

Да

3

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и

организации обучения в образовательных учреждениях

Да

4

Профессиональные стандарты в сфере образования

Да

5

Тенденции развития общего образования в Российской Федерации и в мире, приоритетные направления государственной политики в сфере общего образования

Да

6

Технологии мониторинговых исследований качества образования

Да

7

Основы стратегического менеджмента. Практики управления реализацией образовательных программ, в том числе зарубежный опыт

Нет

8

Современные образовательные теории, технологии и средства обучения, границы и возможности их использования в общем образовании

Да

9

Методы управления разработкой и реализацией образовательных программ для достижения запланированных результатов

Да

10

Методы, технологии и инструменты мониторинга и оценки

результатов реализации образовательных программ с учетом запросов социума, здоровья и возможностей обучающихся, ресурсов образовательного учреждения, технологий и средств обучения и воспитания

Да

11

Основы педагогики и психологии

Да

12

Источники и порядок использования кадровых, материальных, финансовых и других видов ресурсов, необходимых для осуществления деятельности по реализации образовательных программ

Да

13

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи больным и пострадавшим, способы и техника оказания первой помощи

Да

14

Принципы и технологии эффективной коммуникации

Да

15

Технологии урегулирования конфликтов

Да

16

Приоритетные направления федеральной, региональной и местной политики в сфере общего образования

Да

17

Тенденции развития общего образования и управления

образовательными системами в Российской Федерации и в мире, основные направления развития цифровой экономики и постиндустриального общества

Да

18

Основы инновационного менеджмента

Нет

19

Основы проектного менеджмента

Да

20

Нормативные документы и стандарты в области охраны здоровья и обеспечения безопасности труда

Да

21

Строительные нормы и правила (СНиП)

Да

22

Теорию и практику финансирования общего образования

Да

23

Принципы бюджетирования и контроля расходов

Да

24

Основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организацию оплаты и охраны труда

Да

25

Основы стратегического планирования

Да

26

Порядок заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров

Да

27

Основы делопроизводства и документооборота (в т.ч.

электронного)

Да

28

Кодекс этики и служебного поведения

Да

29

Основы бухгалтерского учета

Нет

30

Основы психологии личности и групп

Да

31

Основы финансового анализа и экономического планирования

Да

32

Требования антикоррупционного законодательства и

ответственность за совершение коррупционных правонарушений

Да

33

Основы контрактной системы закупок

Да

34

Правила оказания первой помощи пострадавшим от несчастных случаев

Да

35

Нормы и правила комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности учреждений

Да

36

Требования к информационной образовательной среде

образовательного учреждения

Да

37

Информационно-коммуникационные технологии, применяемые в управлении образовательным учреждением (расширенный уровень)

Нет

38

Основы, механизмы и формы государственно-общественного управления образовательным учреждением

Да

39

Технологии связей с общественностью, принципы, методы и техники эффективной коммуникации, ведения переговоров, методы отстаивания интересов организации при взаимодействии с субъектами внешнего окружения

Да

40

Процедуры проверок органов контроля (надзора) в сфере

образования

Да


Умения


41

Разрабатывать стратегию обеспечения качества образовательной деятельности в образовательном учреждении с привлечением участников образовательных отношений

Да

42

Анализировать, адаптировать и применять национальный и

международный опыт, практики и технологии разработки и реализации образовательных программ, требования российских и международных стандартов в области качества образования

Да

43

Определять перечень актуальных и перспективных

дополнительных образовательных программ и программ

профессионального обучения, основываясь на социальных

запросах обучающихся и требованиях к условиям реализации образовательных программ

Да

44

Разрабатывать локальные нормативные акты образовательного учреждения

Да

45

Обеспечивать реализацию требований ФГОС к условиям

реализации образовательных программ

Да

46

Управлять реализацией образовательных программ

образовательных учреждений

Да

47

Обеспечивать специальные условия для получения образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие

способностей и творческого потенциала каждого обучающегося

Да

48

Организовать проведение самообследования организации,

процедур внутришкольного контроля, внутренней системы оценки качества образования, мониторинга образовательных результатов обучающихся

Да

49

Анализировать процесс и результаты реализации образовательных программ, средства обучения и воспитания

Да

50

Управлять разработкой и корректировкой образовательных

программ по результатам мониторинговых исследований

различного уровня, запросов и мнений участников

образовательных отношений

Да

51

Обеспечивать применение в профессиональной деятельности современных образовательных технологий и средств обучения

Да

52

Координировать воспитательную, учебную и методическую работу, осуществлять контроль за выполнением учебных планов и программ в общеобразовательном учреждении

Да

53

Управлять созданием развивающей образовательной среды

Да

54

Выбирать и применять методы управления, обеспечивающие повышение результативности и эффективности образовательной деятельности

Да

55

Организовывать профессиональные педагогические сообщества по вопросам обучения и воспитания

Да

56

Формировать в организации безопасную среду, обеспечивать реализацию политики в области охраны здоровья и обеспечения безопасности труда

Да

57

Организовывать оказание первой помощи пострадавшим

участникам образовательных отношений при несчастных случаях

Да

58

Управлять формированием информационной образовательной среды, в т.ч. цифровой образовательной среды

Да

59

Управлять реализацией мероприятий по профилактике

правонарушений у несовершеннолетних

Да

60

Анализировать тенденции развития общего образования в

Российской Федерации и в мире, федеральные, региональные и местные инициативы и приоритеты экономического и социального развития, эффективные практики деятельности образовательных учреждений

Да

61

Анализировать деятельность образовательного учреждения, изменения, происходящие во внутренней и внешней среде, основные показатели (индикаторы) и результаты реализации программы ее развития, управленческие риски

Да

62

Разрабатывать стратегию развития образовательного учреждения

Да

63

Производить оценку реализации стратегии развития

образовательного учреждения, определять ее миссию, роль в социуме, уровень социального партнерства и степень

интегрированности в местное сообщество

Да

64

Осуществлять социальное партнерство, установленное

действующим законодательством

Да

65

Определять подходы и методы управления развитием

образовательного учреждения, обеспечивающие повышение качества образования и эффективности деятельности

Да

66

Формировать и представлять регулярную публичную отчетность о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения

Да

67

Применять проектные методы организации управленческой деятельности

Да

68

Оценивать реальные и потенциальные возможности работников, стимулировать их профессиональное развитие и карьерный рост, мотивировать к участию в развитии образовательным учреждением

Да

69

Управлять образовательным учреждением на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности

Да

70

Применять в профессиональной деятельности правовые нормы, регулирующие деятельность образовательным учреждением, разрабатывать соответствующие локальные нормативные акты

Да

71

Планировать образовательную, организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность образовательного учреждения

Да

72

Организовывать системную административно-хозяйственную работу образовательного учреждения

Да

73

Применять проектные методы организации деятельности

образовательного учреждения

Да

74

Планировать привлечение и распределение финансово-экономических, материальных, кадровых, методических,

информационных ресурсов образовательного учреждения

Да

75

Планировать, координировать и контролировать деятельностьструктурных подразделений и работников образовательного учреждения

Да

76

Осуществлять анализ эффективности использования и

корректировку процесса управления ресурсами

Да

77

Управлять имуществом образовательного учреждения

Да

78

Организация и контроль работы системы питания в

образовательном учреждении

Да

79

Организация мониторинга качества питания обучающихся

Да

80

Формировать кадровую политику и систему управления

кадровыми ресурсами, в том числе: планировать потребность в кадрах, организовывать их подбор, приём на работу, расстановку, определять положения системы оплаты труда, организовывать процесс аттестации кадров

Да

81

Формировать организационную структуру и штатное расписание образовательным учреждением

Да

82

Строить конструктивное взаимодействие с участниками

образовательных отношений

Да

83

Обеспечивать реализацию требований к административно-хозяйственной и финансовой деятельности образовательным учреждением

Да

84

Организовывать и контролировать контрактную, договорную и претензионную деятельность

Да

85

Реализовывать меры по предупреждению коррупции

Да

86

Обеспечивать реализацию требований к охране труда,

комплексной безопасности, антитеррористической и

противокриминальной защищенности образовательным

учреждением

Да

87

Обеспечивать реализацию требований к технологическим

(аппаратным и программным), информационных и

организационным ресурсам образовательных учреждений для развития информационной образовательной среды

Да

88

Организовывать ведение отчётности по администрированию и управлению ресурсами и её представление заинтересованным сторонам

Да

89

Осуществлять руководство разработкой стратегии взаимодействия образовательного учреждения (в том числе сетевого) с участниками отношений в сфере образования

Да

90

Определять цели, механизмы и форматы взаимодействия,

разрабатывать локальные нормативные акты, регламентирующие взаимодействие с участниками отношений в сфере образования, органами государственной власти, органами местного

самоуправления, социальными партнерами, местным и бизнес-сообществами образовательной организации

Да

91

Представлять интересы образовательного учреждения при

взаимодействии с учредителем, органами государственной власти, органами местного самоуправления, социальными партнерами

Да

92

Строить конструктивное взаимодействие с участниками

образовательных отношений, органами государственной власти и органами местного самоуправления, социальными партнерами образовательного учреждения

Да

93

Организовывать процессы лицензирования и аккредитации

образовательного учреждения

Да

94

Организовывать взаимодействие с надзорными органами и

органами государственного и ведомственного контроля (надзора) в сфере образования, контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности, обеспечивать содействие их деятельности, размещение на сайте результатов проверок, реализация предписаний контрольных и надзорных органов

Да

95

Проводить публичные выступления и осуществлять устную и письменную коммуникацию с представителями учредителя, органами государственной власти, органами местного самоуправления, социальными партнерами и иными организациями (в том числе зарубежными)

Да

96

Управлять формированием событийного пространства

образовательного учреждения

Да

97

Осуществлять контроль представления интересов

образовательного учреждения

Да

98

Осуществлять оценку эффективности взаимодействия

образовательного учреждения

Да

99

Обеспечивать представление отчетности о результатах

деятельности образовательного учреждения учредителю,

надзорным органам и другим заинтересованным сторонам,

развивать социальное партнерство образовательного учреждения с

другими образовательными и иными организациями,

общественными (профсоюзными) организациями

Да


Действия


100

Разработка стратегии обеспечения качества образовательной деятельности в образовательных учреждениях, с привлечением участников образовательных отношений

Да

101

Организация разработки (корректировки) и утверждение основных образовательных программ, в соответствии с ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, примерных основных образовательных программ, примерных адаптированных основных общеобразовательных программ, примерных адаптированных основных образовательных программ,

дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

Да

102

Организация реализации требований ФГОС к кадровым,

финансово-экономическими, материально-техническими,

психолого-педагогическими, информационно-методическим условиям реализации обязательных программ

Да

103

Организация приема обучающихся (воспитанников) в образовательное учреждение

Да

104

Организация процесса реализации образовательных программ, в т.ч. в сетевой форме

Да

105

Организация работ по проведению самообследования

образовательного учреждения, функционированию

внутришкольного контроля, внутренней оценки качества

образования, мониторингу образовательных результатов учащихся

Да

106

Обеспечение внешней оценки качества образовательных

результатов, организация участия образовательного учреждения в мониторинговых исследованиях разного уровня по качеству образования, в т.ч. независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Да

107

Руководство деятельностью по созданию условий,

обеспечивающих безопасность и доступность образовательной среды для всех участников образовательных отношений

Да

108

Управление формированием информационной образовательной среды, в т.ч. цифровой образовательной среды

Да

109

Руководство системой психолого-педагогического сопровождения обучающихся

Да

110

Руководство деятельностью по созданию условий социализации и индивидуализации обучающихся

Да

111

Организация просветительской и консультативной деятельности с участниками образовательных отношений

Да

112

Формирование системы выявления, поддержки и развития

способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение профессиональную ориентацию всех обучающихся

Да

113

Реализация управленческих решений по коррекции и улучшению организации образовательного процесса

Да

114

Прогнозирование количественных и качественных параметров развития образовательного учреждения с учетом социально-экономических и этнокультурных аспектов среды

Да

115

Управление разработкой программы развития образовательного учреждения совместно с коллегиальными органами управления

Да

116

Обеспечение условий для разработки, апробации и внедрения образовательных инициатив и инноваций

Да

117

Развитие социального партнерства в рамках реализации

программы развития

Да

118

Управление реализацией программы развития организации, ее ресурсное обеспечение, координация деятельности участников образовательных отношений

Да

119

Контроль и оценка результативности и эффективности реализации программы развития

Да

120

Представление публичной отчетности о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения

Да

121

Обеспечение условий для непрерывного образования работников, внедрение системы профессионального роста педагогических работников

Да

122

Реализация принципов государственно- общественного

управления образовательным учреждением, включая

формирование коллегиальных органов управления

образовательного учреждения с привлечением представителей участников образовательных отношений

Да

123

Руководство разработкой (актуализацией) и утверждение

локальных нормативных актов

Да

124

Планирование, координация и контроль деятельности структурных подразделений образовательного учреждения

Да

125

Планирование образовательной, организационно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности образовательного учреждения

Да

126

Руководство административной, финансовой и хозяйственной деятельностью в соответствии с учредительными документами образовательного учреждения

Да

127

Управление кадровой политикой образовательного учреждения, реализация системы мотивации персонала

Да

128

Управление информационными ресурсами образовательного учреждения

Да

129

Реализация требований к дополнительно осуществляемой

деятельности образовательного учреждения, связанной с

предоставлением образования (просмотр и уход, содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая и иная деятельность)

Да

130

Обеспечение реализации требований по безопасности

образовательного учреждения

Да

131

Формирование и развитие организационной культуры

образовательного учреждения

Да

132

Развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательного учреждения

Да

133

Организация доступной среды в образовательном учреждении для всех участников образовательных отношений

Да

134

Организация и контроль контрактной, договорной и

претензионной деятельности

Да

135

Формирование предусмотренных видов отчетности по

деятельности образовательного учреждения

Да

136

Определение потребностей, направлений, форматов и ожидаемых результатов взаимодействия (в т.ч. сетевого) с участниками отношений в сфере образования

Да

137

Представление образовательного учреждения во взаимодействии с участниками отношений в сфере образования, социальными партнерами, общественными организациями, другими образовательными и иными организациями (в т.ч. зарубежными), представителями СМИ

Да

138

Привлечение общественно-деловых объединений и

представителей работодателей в деятельность по вопросам

управления образовательным учреждением, в т.ч. в обновлении образовательных программ

Нет

139

Содействие деятельности общественных объединений

обучающихся, родителей (законных представителей)

несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в

образовательном учреждении и не запрещенной

законодательством РФ

Да

140

Руководство разработкой локальных нормативных актов,

регламентирующих взаимодействие с участниками отношений в сфере образования. Организация взаимодействия с органами государственного и общественного контроля

Да

141

Организация и координация социального партнерства с местным и бизнес-сообществами, организациями культуры, досуга и спорта, другими образовательными учреждениями по реализации образовательных программ, ключевых мероприятий и событий

Да

142

Формирование положительного имиджа образовательного

учреждения

Да

143

Контроль и оценка результатов взаимодействия с органами

государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями для его дальнейшего развития и совершенствования

Да

144

Организация подготовки отчетов для заинтересованных сторон по результатам взаимодействия

Да



ОБРАБОТКА

За каждый ответ «ДА» ставится 1 балл.

Максимальное количество баллов – 144.


Вариант 1. ШКАЛА ОЦЕНКИ

Уровень

Критический уровень

Допустимый

уровень

Оптимальный уровень

Высокий уровень

Количество баллов

36

[36 – 72)

[72 – 108)

[108 – 144)


Вариант 2.


Уровень

Критический уровень

Допустимый

уровень

Оптимальный уровень

Количество баллов

48

[48 – 96)

[96 – 144)



МБОУ «Растегаевская ОШ» - 139 баллов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!