СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг исследований УУД учащихся

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг исследований УУД учащихся»



Мониторинг уровня сформированности

познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в 2021-2022 гг


Цель: получить информации о результатах сформированности познавательных универсальных учебных действий с применением современных образовательных технологий на уроках математики.

Период проведения диагностики 2021-2022 учебный год.

Учитель математики: Н.В.Рекунова



Результаты мониторинга 7 класс 2021 учебный год.




Результаты мониторинга 8 класс 2022 учебный год.







Результаты мониторинга 8 класс 2021 учебный год.






Результаты мониторинга 9 класс 2022 учебный год.




На основе метода наблюдения был проведён мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся 8-9 классов за два года обучения, который осуществлялся на практике психолого-педагогических исследований (Оценка уровня сформированности учебной деятельности. / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – Томск: «Пеленг», 1993) который показывает, что наблюдение является наиболее приемлемым методом диагностики, так как позволяет дать целостное представление о формирующейся учебной деятельности школьников.

Данная методика проведения мониторинга основывается на подходах к оценке уровня сформированности учебной деятельности, обобщенных в работе А.Г. Асмолова (Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / Учебное пособие / А.Г. Асмолов, М.: Просвещение, 2008).

Оцениваемые показатели учебной деятельности отражают требования к сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Вывод: Согдасно построенных диаграмм мы видим, что показатели сформированности познавательных УУД:

- общеучебные универсальные действия;

- действия постановки и решения проблемы

на уроках математики повышаются.