Просмотр содержимого документа
«Мониторинг исследований УУД учащихся»
Мониторинг уровня сформированности
познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в 2021-2022 гг
Цель: получить информации о результатах сформированности познавательных универсальных учебных действий с применением современных образовательных технологий на уроках математики.
Период проведения диагностики 2021-2022 учебный год.
Учитель математики: Н.В.Рекунова
Результаты мониторинга 7 класс 2021 учебный год.
Результаты мониторинга 8 класс 2022 учебный год.
Результаты мониторинга 8 класс 2021 учебный год.
Результаты мониторинга 9 класс 2022 учебный год.
На основе метода наблюдения был проведён мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся 8-9 классов за два года обучения, который осуществлялся на практике психолого-педагогических исследований (Оценка уровня сформированности учебной деятельности. / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – Томск: «Пеленг», 1993) который показывает, что наблюдение является наиболее приемлемым методом диагностики, так как позволяет дать целостное представление о формирующейся учебной деятельности школьников.
Данная методика проведения мониторинга основывается на подходах к оценке уровня сформированности учебной деятельности, обобщенных в работе А.Г. Асмолова (Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / Учебное пособие / А.Г. Асмолов, М.: Просвещение, 2008).
Оцениваемые показатели учебной деятельности отражают требования к сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Вывод: Согдасно построенных диаграмм мы видим, что показатели сформированности познавательных УУД:
- общеучебные универсальные действия;
- действия постановки и решения проблемы
на уроках математики повышаются.