СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг коррекционно-логопедической работы (школьники, дети с ОВЗ)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг коррекционно-логопедической работы для  школьников 1-4 классы, детей с ОВЗ (ТНР, РАС)

Критерии оценки параметров :звукопроизношение, грамматический строй, словарный запаса, мелкая моторика, фонематический слух, связная речь, чтение, письмо)

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг коррекционно-логопедической работы (школьники, дети с ОВЗ)»

Мониторинг коррекционно-логопедической работы (школьники, дети с ОВЗ)

Критерии оценки уровней низкий, средний. высокий

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТЕЙ,

ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ПЛАНАМ МБОУ СОШ №92

в _____________классе 2018-2019 учебный год 

Список

детей

Развитие

мелкой мо-

торики

Развитие артикуляционной моторики

 

Развитие

фонемати-

ческого

слуха


Звуко-

произно-

шение

 

Грамма-

тический

строй

речи

 

Словарный запас

 

 

Обучение

рассказы-

ванию

 



Чтение

 

 



Письмо



2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

1






























2






























3






























4






























5






























6






























7






























8






























В - высокий уровень

С –средний уровень

Н – низкий уровень  Логопед Кружкова Е.В.

Характеристика уровней


В - высокий уровень

С – средний уровень

Н – низкий уровень

Развитие

мелкой моторики

Может самостоятельно писать. Все движения выполняет, ручку держит правильно.

Недостаточно развита моторика мелких мышц рук. Пишет по обводке. Неправильно держит ручку.

Произвольная моторика не сформирована. Трудности в овладении графическими навыками. Органичен объем движений.

Развитие артикуляционной моторики

Выполняет большое количество артикуляционных упражнений, может достаточное время удерживать артикуляторное положение.

Движения языка замедленные, с затруднениями. Переключаемость движений нарушена, при выполнении упражнений повышается мышечный тонус.

Снижены объем и амплитуда артикуляторных движений, нарушена переключаемость, язык малоподвижный, вялый. Не может выполнить большую часть артикуляторных упражнений.

Развитие

фонематического

слуха

Правильное воспроизведение слоговых рядов, слов и предложений.

Правильное воспроизведение слоговых рядов, слов и предложений после многократного повторения.

Неверное воспроизведение слоговых рядов, слов и предложений.

Звукопроизношение


Не нарушено, ребенок чисто произносит звуки как изолированно, так и в связной речи.

Нарушено произношение 1-2 звуков или изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки произношение смазанное.

Нарушено произношение всех фонетических групп. Речь смазанная, непонятная для окружающих.

Грамматический

Строй речи

Правильно оформляет предложения. Не допускает ошибок в словообразовании и словоизменении.

Недостаточно сформирован

Ошибки в согласовании слов, употреблении предлогов. Трудности в словообразовании и словоизменении.

Допускает многочисленные ошибки в предложениях простых синтаксических конструкций. Речь аграмматична. Не владеет навыком словообразования.

Словарный запас

Словарный запас соответствует возрасту ребенка.

Словарь беден, неточен, ограничен обиходно-бытовой тематикой.

Не понимает значения многих слов и допускает многочисленные ошибки. Смешение слов по смыслу и акустическому сходству.

Обучение

рассказыванию

Самостоятельно пересказывает текст, составляет рассказы-описания.

Бедный опыт речевого общения, развитие связной речи не соответствует возрасту, в пересказе нужна помощь со стороны в виде наводящих вопросов.

Самостоятельно высказываться затрудняется, недоразвитие связной речи (несколько слов вместо предложений и рассказа)

Чтение

Чтение беглое. Прочитанное запоминает и может пересказать.

Чтение замедленное, послоговое (словами). Понимание прочитанного с неточностями. Запинки при чтении многосложных слов.

Чтение с большим количеством ошибок (пропуск букв, слогов, усечения, смешения, аграмматизмы) Понимание прочитанного затруднено.

Письмо


Может писать под диктовку. Не допускает дисграфических ошибок. При списывании единичные ошибки.

При письме под диктовку допускает ряд дисграфических ошибок, а также ряд разнообразных других.

Трудности в овладении письмом и чтением. Может только списывать с рукописного и печатного текстов. Под диктовку писать не может.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!