СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД В 1- 4 КЛАСС Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг – это система сбора, обработки, хранения и распространения информации, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обес печить прогноз его развития. Применительно к деятельности педагога – это инстру мент, помогающий ему «настроить» учебный процесс на ин дивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата. Разработанные способы оцен ки данных мониторинга позволяют сделать выводы как от носительно отдельного учащегося (о его продвижении к метапредметным образовательным результатам начальной школы), так и относительно групп учащихся, имеющих сходные особенности и проблемы. На основе данных мони торинга педагог сможет проводить целенаправленную рабо ту по реализации индивидуального подхода к обучению каждого ребенка, регулированию темпа прохождения учеб ной программы, методов и форм организации учебной дея тельности учащихся на уровне групп и класса в целом.