0 б.-не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.
1 б. -задание выполнено правильно.
1 задание | Коммуникативные УУД |
Умение выбирать нужную информацию |
2 задание | Умение фиксировать определенную информацию |
3 задание | Умение использовать изученную информацию |
4 задание | Умение анализировать данную информацию |
5 задание | Умение на основе изученной информации строить свое предположение |
1 задание | Регулятивные УУД |
Умение выбирать(ставить) цель деятельности. |
2 задание | Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
3 задание | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата |
4 задание | Умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции. |
5 задание | Умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства. |
1 задание | Познавательные УУД |
Умение устанавливать соответствие между разными объектами |
2 задание | Умение определять источник необходимой для решения задачи информации. |
3 задание | Умение наблюдать и делать выводы. |
4 задание | Умение наблюдать и делать выводы. |
5 задание | Умение определять истинные и ложные высказывания. |
| Основная часть (базовый уровень) | Уровень сложности | Баллы |
1 задание | Проверка навыков чтения. Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом | Базовый | В баллах не оценивается |
2 задание | Русский язык, правописание. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение. | Базовый | 1 |
3 задание | Чтение, осознанность чтения. Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание или событийный ряд | Базовый | 1 |
4 задание | Мате6матика. Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, высказывать суждение. | Базовый | 1 |
5 задание (1) | Математика, числа и величины. Умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записывать результат с помощью цифр. | Базовый | 1 |
5 задание (2) | Математика, числа и величины. Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел. | Базовый | 1 |
6 задание (1) | Русский язык, фонетика. Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | Базовый | 1 |
6 задание (2) | Русский язык, фонетика. Умение соотнести и определить количество звуков и букв. | Базовый | 1 |
Итог | | Базовый уровень | |
| Дополнительная часть (повышенный уровень) | | 7 баллов |
7 задание | Окружающий мир, природные объекты. Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии. | Повышенный | 1 |
8 задание (1) | Окружающий мир, природные объекты. Умение читать информацию, представленную в виде схемы, приводить свои примеры объектов. | Повышенный | 1 |
8 задание (2) | Окружающий мир, природные объекты. Умение читать природные объекты и то что, сделано человеком; умение классифицировать объекты природы. | Повышенный | 1 |
9 задание | Математика, числа и величины. Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления. | Повышенный | 1 |
10 задание | Русский язык, чтение, высказывание, осознанность чтения. Умение давать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записывать ответ в свободной форме (1 – 2 предложения). | Повышенный | 1 |
11 задание | Русский язык. Умение объяснять значение слова. | Повышенный | 1 |
итого | | Повышенный уровень | 6 баллов |