Аналитическая справка по итогам мониторинга УУД 1-3, 5-7 классов в МБОУ «Усть-Баргузинская сош им. Шелковникова К.М.» по физической культуре 2023-2024 уч.г.
1 «А» класс – 16 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 5/31% | 9/56% | 2/12% |
Познавательные | 3/19% | 8/50% | 5/31% |
Регулятивные | 2/12% | 10/63% | 4/25% |
Коммуникативные | 2/12% | 11/69% | 3/19% |
1 «Б» класс - 16 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/19% | 8/50% | 5/31% |
Познавательные | 5/31% | 9/56% | 2/12% |
Регулятивные | 3/19% | 11/69% | 2/12% |
Коммуникативные | 2/12% | 10/63% | 4/25% |
1 «В» класс – 23 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 5/22% | 14/61% | 4/17% |
Познавательные | 4/17% | 14/61% | 5/22% |
Регулятивные | 5/22% | 12/52% | 6/26% |
Коммуникативные | 5/22% | 11/48% | 7/30% |
Сводная таблица по параллели 1 классов
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 13/24% | 31/56% | 11/20% |
Познавательные | 12/22% | 31/56% | 12/22% |
Регулятивные | 10/18% | 23/42% | 12/22% |
Коммуникативные | 9/16% | 22/40% | 14/25% |
По итогам мониторинга параллели 1-х классов, выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: выше в 1а классе , самый низкий уровень сформированности личностных ууд в 1б классе.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 1б, низкий уровень в 1в классе .
Коммуникативные УУД: наиболее выше уровень в 1б, самый низкий уровень в 1а,1б классах.
Регулятивные УУД: высокий уровень в 1в, низкий уровень 1а класс
2 «А» класс – 15 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/20% | 9/60% | 3/20% |
Познавательные | 4/27% | 8/53% | 3/20% |
Регулятивные | 5/33% | 6/40% | 4/27% |
Коммуникативные | 4/27% | 8/53% | 3/20% |
2 «Б» класс – 12 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/25% | 7/58% | 2/17% |
Познавательные | 2/17% | 8/67% | 2/17% |
Регулятивные | 1/8% | 8/67% | 3/25% |
Коммуникативные | 3/25% | 7/58% | 2/17% |
2 «В» класс – 15 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 5/33% | 6/40% | 4/27% |
Познавательные | 3/20% | 9/60% | 3/20% |
Регулятивные | 4/27% | 8/53% | 3/20% |
Коммуникативные | 3/20% | 9/60% | 3/20% |
2 «Г» класс – 17 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 4/24% | 10/59% | 3/18% |
Познавательные | 2/12% | 11/65% | 4/24% |
Регулятивные | 3/18% | 10/59% | 4/24% |
Коммуникативные | 4/24% | 10/59% | 3/18% |
Сводная таблица по параллели 2 классов
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 15/29% | 32/54% | 12/20% |
Познавательные | 11/19% | 36/61% | 12/20% |
Регулятивные | 13/22% | 32/54% | 14/24% |
Коммуникативные | 14/24% | 34/58% | 11/19% |
По итогам мониторинга параллели 2-х классов, выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: высокий во 2 в классе, самый низкий уровень сформированности личностных ууд во 2а классе.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше во 2 Г, низкий уровень во 2в классе .
Коммуникативные УУД: наиболее высокий уровень во 2б, самый низкий уровень во 2г. класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень во 2б, низкий уровень 2г класс.
3 «А» класс – 12 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/25% | 7/58% | 2/17% |
Познавательные | 2/17% | 8/67% | 2/17% |
Регулятивные | 1/8% | 8/67% | 3/25% |
Коммуникативные | 3/25% | 7/58% | 2/17% |
3 «Б» класс – 18 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/17% | 11/61% | 4/22% |
Познавательные | 4/22% | 9/50% | 5/28% |
Регулятивные | 3/17% | 10/55% | 5/28% |
Коммуникативные | 5/28% | 10/55% | 3/17% |
3 «В» класс – 18 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/17% | 10/55% | 5/28% |
Познавательные | 5/28% | 10/55% | 3/17% |
Регулятивные | 4/22% | 9/50% | 5/28% |
Коммуникативные | 3/17% | 10/55% | 5/28% |
3 «Г» класс – 18 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/17% | 11/61% | 4/22% |
Познавательные | 4/22% | 9/50% | 5/28% |
Регулятивные | 3/17% | 10/55% | 5/28% |
Коммуникативные | 5/28% | 10/55% | 3/17% |
Сводная таблица по параллели 3 классов
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 12/18% | 39/59% | 15/23% |
Познавательные | 15/23% | 36/55% | 15/23% |
Регулятивные | 11/17% | 37/56% | 18/27% |
Коммуникативные | 16/24% | 37/56% | 13/20% |
По итогам мониторинга параллели 3-х классов, выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: самый высокий в 3 Г, Б классе , самый низкий уровень сформированности личностных ууд в 3В классе.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 3Б, низкий уровень в 3в классе.
Коммуникативные УУД: высокий уровень в 3 Б , самый низкий уровень 3 в класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень в 3б, низкий уровень 3 б,д классы
5 «А» класс – 14 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/21% | 8/57% | 3/21% |
Познавательные | 3/21% | 7/50% | 4/29% |
Регулятивные | 4/29% | 7/50% | 3/21% |
Коммуникативные | 2/14% | 8/57% | 4/29% |
5 «Б» класс – 15 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/20% | 9/60% | 3/20% |
Познавательные | 4/27% | 8/53% | 3/20% |
Регулятивные | 5/33% | 6/40% | 4/27% |
Коммуникативные | 4/27% | 8/53% | 3/20% |
5 «В» класс – 17 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 4/24% | 10/59% | 3/18% |
Познавательные | 2/12% | 11/65% | 4/24% |
Регулятивные | 3/18% | 10/59% | 4/24% |
Коммуникативные | 4/24% | 10/59% | 3/18% |
5 «Г» класс – 15 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/20% | 9/60% | 3/20% |
Познавательные | 4/27% | 8/53% | 3/20% |
Регулятивные | 5/33% | 6/40% | 4/27% |
Коммуникативные | 4/27% | 8/53% | 3/20% |
Сводная таблица по параллели 5 классов
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 13/21% | 36/59% | 12/20% |
Познавательные | 13/21% | 34/56% | 14/23% |
Регулятивные | 17/28% | 29/48% | 15/25% |
Коммуникативные | 14/23% | 34/56% | 13/21% |
По итогам мониторинга параллели 5-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: самый высокий в 5 б классе , самый низкий уровень сформированности личностных УУД в 5в классе.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 5б, низкий уровень в 5г класс.
Коммуникативные УУД: высокий уровень в 5б, самый низкий уровень 5 г класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень в 5 б,г, низкий уровень 5а класс
6 «А» класс – 14 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/21% | 8/57% | 3/21% |
Познавательные | 3/21% | 7/50% | 4/29% |
Регулятивные | 4/29% | 7/50% | 3/21% |
Коммуникативные | 2/14% | 8/57% | 4/29% |
6 «Б» класс – 12 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/25% | 7/58% | 2/17% |
Познавательные | 2/17% | 8/67% | 2/17% |
Регулятивные | 1/8% | 8/67% | 3/25% |
Коммуникативные | 3/25% | 7/58% | 2/17% |
6 «В» класс – 12 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/25% | 7/58% | 2/17% |
Познавательные | 2/17% | 8/67% | 2/17% |
Регулятивные | 4/33% | 7/57% | 3/25% |
Коммуникативные | 3/25% | 7/58% | 2/17% |
Сводная таблица по параллели 6 классов
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 13/26% | 27/54% | 10/20% |
Познавательные | 10/20% | 30/60% | 10/20% |
Регулятивные | 11/22% | 30/60% | 11/22% |
Коммуникативные | 10/20% | 29/58% | 11/22% |
По итогам мониторинга параллели 6-х классов, выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: самый высокий в 6б классе, низкий уровень сформированности личностных УУД в 6в классе.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 6б, низкий уровень в 6в классе .
Коммуникативные УУД: высокий уровень в 6б, низкий уровень 6а класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень в 6а,б, низкий уровень 6 в класс
7 «А» класс – 15 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/20% | 9/60% | 3/20% |
Познавательные | 4/27% | 8/53% | 3/20% |
Регулятивные | 5/33% | 6/40% | 4/27% |
Коммуникативные | 4/27% | 8/53% | 3/20% |
7 «Б» класс – 13 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 3/23% | 8/62% | 2/15% |
Познавательные | 2/15% | 8/62% | 3/23% |
Регулятивные | 4/31% | 6/46% | 3/23% |
Коммуникативные | 1/8% | 10/77% | 2/15% |
7 «В» класс – 12 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 4/33% | 7/57% | 3/25% |
Познавательные | 3/25% | 7/58% | 2/17% |
Регулятивные | 2/17% | 8/67% | 2/17% |
Коммуникативные | 2/17% | 7/58% | 3/25% |
7 «Г» класс – 8 учащихся
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 2/25% | 4/50% | 2/25% |
Познавательные | 1/12% | 4/50% | 3/38% |
Регулятивные | 1/12% | 4/50% | 3/38% |
Коммуникативные | 2/25% | 3/37,5% | 3/37,5% |
Сводная таблица по параллели 7 классов
Уровень сформированности УУД | Высокий Чел/% | Средний Чел/% | Низкий Чел/% |
Личностные | 12/25% | 28/53% | 10/21% |
Познавательные | 10/21% | 27/56% | 11/23% |
Регулятивные | 12/25% | 24/50% | 12/25% |
Коммуникативные | 9/19% | 28/53% | 11/23% |
По итогам мониторинга параллели 7-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: самый высокий в 7 Б классе , самый низкий уровень сформированности личностных УУД в 7в класс.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 7Б, низкий уровень в 7Г класс.
Коммуникативные УУД: высокий уровень в 7Б , низкий уровень 7Г класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень в 7 б, низкий уровень 7 а класс
Рекомендовано провести работу для повышения уровня владения УУД учащихся. Регулятивных УУД в 1г, 2б, 3а, 5а, 6в классах;
Личностных УУД в 5 в, 6в, 7 в, 2в, 1в классах;
Познавательных УУД в 5В, 6 В, 7г,3г,2в классах;
Коммуникативных УУД: в 5г, 6в,д, 7г, 1а, 2а классах.