СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг здоровьесберегающих технологий

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг здоровьесберегающих технологий»

Тема: «Мониторинг эффективности реализации  здоровьесберегающих технологий в Общеобразовательной школе»

Тема: «Мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в

Общеобразовательной школе»

Актуальность  Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года «...формирование целевых научных программ по приоритетным направлениям в целях поддержания здоровья населения и формирования здорового образа жизни, разработки и внедрения новых эффективных технологий ранней диагностики в практику системы здравоохранения...» – это одна из приоритетных задач современной системы здравоохранения в нашей стране на сегодняшний день [2]. Статьей 7 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» особое внимание предлагается уделять охране здоровья детей как основе национального благополучия страны .

Актуальность

Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года «...формирование целевых научных программ по приоритетным направлениям в целях поддержания здоровья населения и формирования здорового образа жизни, разработки и внедрения новых эффективных технологий ранней диагностики в практику системы здравоохранения...» – это одна из приоритетных задач современной системы здравоохранения в нашей стране на сегодняшний день [2]. Статьей 7 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» особое внимание предлагается уделять охране здоровья детей как основе национального благополучия страны .

Методологический аппарат исследования Объект  Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе.  Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе. Предмет Мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. Мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. Цель работы Изучить мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. Изучить мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе.

Методологический аппарат исследования

Объект

  • Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе.
  • Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе.

Предмет

  • Мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе.
  • Мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе.

Цель работы

  • Изучить мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе.
  • Изучить мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Изучить мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. 2. Рассмотреть содержание здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. 3. Рассмотреть эффективность здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. 4. Проанализировать использование системы мониторинга здоровьесберегающих технологий на примере муниципальной общеобразовательной школы №3.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Изучить мониторинг эффективности реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе.

2. Рассмотреть содержание здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе.

3. Рассмотреть эффективность здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе.

4. Проанализировать использование системы мониторинга здоровьесберегающих технологий на примере муниципальной общеобразовательной школы №3.

Методы исследования анализ научно-методической литературы педагогическое наблюдение контрольно-педагогические испытания (тестирование физической подготовленности) анкетирование педагогический эксперимент методы математической статистики

Методы исследования

  • анализ научно-методической литературы
  • педагогическое наблюдение
  • контрольно-педагогические испытания (тестирование физической подготовленности)
  • анкетирование
  • педагогический эксперимент
  • методы математической статистики
ЗДОРОВЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ Здоровьесберегающие технологии в образовании Санитарно-гигиенические Педагогические Медико-профилактические Организационно-педагогические Психолого-педагогические Физкультурно-оздоровительные Информационные

ЗДОРОВЬЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

Здоровьесберегающие технологии в образовании

Санитарно-гигиенические

Педагогические

Медико-профилактические

Организационно-педагогические

Психолого-педагогические

Физкультурно-оздоровительные

Информационные

 Методы здоровьесберегающих технологий   метод фронтальный метод групповой игровой метод соревновательный метод метод индивидуальных занятий

Методы здоровьесберегающих технологий

  • метод фронтальный
  • метод групповой
  • игровой метод
  • соревновательный метод
  • метод индивидуальных занятий
Градации физического состояния по результатам 12-минутного теста для детей 13-19 лет

Градации физического состояния по результатам 12-минутного теста для детей 13-19 лет

Индекс Руффье

Индекс Руффье

Проба по Квергу

Проба по Квергу

Значение уровня физической работоспособности

Значение уровня физической работоспособности

Оценка индекса массы тела

Оценка индекса массы тела

Значимость изменения массы тела до и после эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

Значимость изменения массы тела до и после эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

Значимость изменения индекса Кетле до и после эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

Значимость изменения индекса Кетле до и после эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

Значимость изменения индекса Руффье до и после эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

Значимость изменения индекса Руффье до и после эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

ВЫВОД Использование системы мониторинга позволяет эффективно оценить результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в школе . На примере обучающихся муниципальной общеобразовательной школы №3 было выявлено, что внедрение здоровьесберегающих технологий позитивно влияют на процесс формирования здорового образа жизни школьников.

ВЫВОД

Использование системы мониторинга позволяет эффективно оценить результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в школе .

На примере обучающихся муниципальной общеобразовательной школы №3 было выявлено, что внедрение здоровьесберегающих технологий позитивно влияют на процесс формирования здорового образа жизни школьников.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!