СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг здоровья обучающихся. Применения здоровьесберегающих технологий во время учебно - воспитательного процесса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация уместна при выступлении о применени  здоровьесберегающих технологий в работе с детьми  с ОВЗ, а также создание разнообразной, интересной для ребёнка развивающей среды, которая способствует повышению  работоспособности детей.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг здоровья обучающихся. Применения здоровьесберегающих технологий во время учебно - воспитательного процесса.»

Учитель начальных классов Якупова Ольга Ивановна, МБОУ СОШ с.Павловка

Учитель начальных классов

Якупова Ольга Ивановна,

МБОУ СОШ с.Павловка

Здоровье – это состояние физического и социального благополучия человека. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это система, воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий для сохранения, укрепления и развитии духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья младших школьников.

Здоровьеэто состояние физического и социального благополучия человека.

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это система, воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий для сохранения, укрепления и развитии духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья младших школьников.

Колокольчик Кошка Лошадка
  • Колокольчик
  • Кошка
  • Лошадка

К оврик из геометрических фигур. Т раектории Г усеница
  • К оврик из геометрических фигур.
  • Т раектории
  • Г усеница

Пирамидки Цветовое табло Тарелки с разноцветными кружками
  • Пирамидки
  • Цветовое табло
  • Тарелки с разноцветными кружками

Использование вышеперечисленных здоровьесберегающих технологий при проведении коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ, а также создание наиболее разнообразной, интересной для ребёнка развивающей среды способствует: повышению работоспособности детей;  развитию психических процессов; формированию, развитию двигательных умений и навыков; и в итоге, способствует социальной адаптации детей с ОВЗ в условиях ФГОС.

Использование вышеперечисленных здоровьесберегающих технологий при проведении коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ, а также создание наиболее разнообразной, интересной для ребёнка развивающей среды способствует:

  • повышению работоспособности детей;
  • развитию психических процессов;
  • формированию, развитию двигательных умений и навыков;
  • и в итоге, способствует социальной адаптации детей с ОВЗ в условиях ФГОС.

Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности:  Готовность принять разных детей. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.  Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.
  • Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности:
  • Готовность принять разных детей. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.
  • Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.

 Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно- развивающую работу. Умение формировать и развивать образцы и ценности социального поведения, навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые компетенции (по между- народным нормам) и т.д. Владение психолого -педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными).
  • Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно- развивающую работу.
  • Умение формировать и развивать образцы и ценности социального поведения, навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые компетенции (по между- народным нормам) и т.д.
  • Владение психолого -педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!