СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг ИКТ. Самоанализ учителя.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг проводится с целью получения информации об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе в рамках внутришкольного контроля. По результатам самоанализа учителей создаётся аналитическая справка заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Используется при подготовке к педсовету.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг ИКТ. Самоанализ учителя.»

МБОУ «Вещевская ООШ»

Справка

об использовании ИКТ в процессе обучения


учителем _______________________________________________________

по предмету ____________________________________________________

за отчётный период с 01.09.2014г. по 30.11.2014г.


  1. Уроки, проведенные с использованием ИКТ (форма отчёта):

Дата

Тема урока

Вариант использования ИКТ

Решаемые дидактические задачи

15.09.2014г.

Омонимы

в

е



Варианты использования ИКТ:


А) демонстрация на большом экране для всего класса

Б) фронтальный просмотр на уроке в локальной сети

В) задание ученику для самостоятельной работы на уроке

Г) использование учителем для подготовки к урокам (презентация и т.п.)

Д) использование учеником для выполнения д/з

Е) организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся

Ж) иное (указать)


Решаемые дидактические задачи:


А) пропедевтика

Б) предъявление материала

В) закрепление

Г) обобщение

Д) повторение

Е) контроль


Примечание:

сбор информации осуществляется с целью:

директором школы для эффективного использования приобретённого компьютерного оборудования;

зам. директора по УВР для повышения качества обучения путём активного использования современных образовательных технологий;

комиссией по распределению стимулирующего фонда для изучения объективной картины использования ИКТ на уроках.