№
|
Раздел программы
|
Уровень усвоения
программы
|
Коррекционная работа
|
Виды помощи
|
1
|
Что нужно для общения.
|
базовый
|
индивидуальные
занятия,
карточки
|
Алфавит
Звуки и буквы
|
2
|
Речь начинается со звуков.
|
|
Правописание удвоенных согласных в корне.
|
базовый
|
индивидуальные
занятия,
карточки на уроках
|
Слова из словаря с удвоенными согласными
|
3
|
Что такое родственные слова и формы слов.
|
|
Корень . Окончание.
|
базовый
|
индивидуальные занятия,
карточки
|
Правила в учебнике, карточка выбора действия
|
|
Приставка. Суффикс.
|
|
Разделительный ь и ъ
|
базовый
|
индивидуальные занятия,
карточки
|
Памятка
|
|
Правописание проверяемых безударных гласных в корне.
|
базовый
|
индивидуальные занятия,
карточки
|
Правило, схема- рассуждения, слова
из словаря
|
|
Правописание парных согласных в корне.
|
базовый
|
индивидуальные занятия,
карточки
|
Правило,
схема-рассуждения
|
4
|
Какие бывают в грамматике группы слов.
|
|
Части речи.
|
базовый
|
индивидуальные занятия,
карточки
|
Памятка
|
|
Имя существительное.
|
|
Имя прилагательное.
|
|
Глагол.
|
|
Правописание непроизносимых согласных в корне.
|
базовый
|
индивидуальные занятия,
карточки
|
Правило,схема-рассуждения, слова из словаря
|
5
|
Как образуются предложения.
|
|
Главные члены предложения.
|
базовый
|
индивидуальные занятия
карточки
|
Правило, план рассуждения
|
|
Служебные части речи –предлог.
|
базовый
|
карточки
|
Правило
|
6
|
Каждому слову своё место.
|
|
Сочетание слов по смыслу.
|
базовый
|
индивидуальные занятия
|
Правило
|
|
Многозначные слова.
|
базовый
|
карточки
|
Правило
|
|
Синонимы. Антонимы.
|
7
|
Как строится текст.
|
базовый
|
индивидуальные занятия
|
Памятка
|
8
|
Законы языка в практике.
|
базовый
|
индивидуальные занятия
|
Правило
|