2 класс
Тест по теме « Имя существительное»
1вариант
1.Отметь ряд, в котором все слова отвечают на вопрос кто? или что?
-роса, гроза, льёт, красное
-папка, пенал, ученик, глядеть
-дерево, осень, букет, художник
2.Отметь ряд, в котором перечислены только одушевлённые имена существительные.
-тракторист, кондуктор, врач, такси
-дерево, трава, цветы, листья
-гусь, стриж, пчела, сестра
3.Отметь ряд, в котором только имена собственные.
-(К,к)рылья (Б, б)абочки
-(Н,н)ина (В,в)асильевна
-(Д,д)еревня (С,с)основка
4.Отметь , в каком ряду допущены ошибки ( исправь их).
-пёс Шарик, лиса Алиса, сын Илья
-шустрая Синица, ласковая мурка, писк комара
-Тверская область, село Степное, река Обь
5.Подчеркни имена существительные в единственном числе.
Посадки, поле, ручка, молния, овраг, шишки, карп, герои, ягоды.
6.Определи, сколько в тексте имён существительных (подчеркни их).
На большой цветной ковёр
Села эскадрилья,
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.
а-5 б -4 в -3
2 класс
Тест по теме « Имя существительное»
2вариант
в.-2
1. .Отметь ряд, в котором все слова отвечают на вопрос кто? или что?
-море, туча, птица, летать
-стена, солнце, бантик, красный
-сад, лето, учебник, водитель
2.Отметь ряд, в котором перечислены только одушевлённые имена существительные.
--доктор, кондуктор, писатель, вертолёт
-куст, трава, муравей, цветок
-утка, ястреб, оса, лисица
3.Отметь ряд, в котором только имена собственные.
-(К,к)рылов (И,и)ван
-(К,к)отик (М,м)урзик
-(Р,р)ека (Н,н)ерль
4.Отметь , в каком ряду допущены ошибки ( исправь их).
- лиса Алиса, сын Илья, город Владимир
-шустрый Воробей, ласковый мурзик, корова Зорька
-Костромская область, село Красное, озеро Байкал
5.Подчеркни имена существительные во множественном числе.
Посадка, поля, ручки, снежинки, овраг, шишка, карп, герой, ягодки.
6.Определи, сколько в тексте имён существительных (подчеркни их).
Набежала тучка,
Прокатился гром.
Хлынул дождик тёплый
Звонким серебром.
а) 2 б)3 в)4