СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг планируемых результатов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по русскому языку "Имя существительное". 2класс. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг планируемых результатов.»

2 класс

Тест по теме « Имя существительное»

1вариант

1.Отметь ряд, в котором все слова отвечают на вопрос кто? или что?

-роса, гроза, льёт, красное

-папка, пенал, ученик, глядеть

-дерево, осень, букет, художник

2.Отметь ряд, в котором перечислены только одушевлённые имена существительные.

-тракторист, кондуктор, врач, такси

-дерево, трава, цветы, листья

-гусь, стриж, пчела, сестра

3.Отметь ряд, в котором только имена собственные.

-(К,к)рылья (Б, б)абочки

-(Н,н)ина (В,в)асильевна

-(Д,д)еревня (С,с)основка

4.Отметь , в каком ряду допущены ошибки ( исправь их).

-пёс Шарик, лиса Алиса, сын Илья

-шустрая Синица, ласковая мурка, писк комара

-Тверская область, село Степное, река Обь

5.Подчеркни имена существительные в единственном числе.

Посадки, поле, ручка, молния, овраг, шишки, карп, герои, ягоды.

6.Определи, сколько в тексте имён существительных (подчеркни их).

На большой цветной ковёр

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

а-5 б -4 в -3



2 класс

Тест по теме « Имя существительное»

2вариант

в.-2

1. .Отметь ряд, в котором все слова отвечают на вопрос кто? или что?

-море, туча, птица, летать

-стена, солнце, бантик, красный

-сад, лето, учебник, водитель

2.Отметь ряд, в котором перечислены только одушевлённые имена существительные.

--доктор, кондуктор, писатель, вертолёт

-куст, трава, муравей, цветок

-утка, ястреб, оса, лисица

3.Отметь ряд, в котором только имена собственные.

-(К,к)рылов (И,и)ван

-(К,к)отик (М,м)урзик

-(Р,р)ека (Н,н)ерль

4.Отметь , в каком ряду допущены ошибки ( исправь их).

- лиса Алиса, сын Илья, город Владимир

-шустрый Воробей, ласковый мурзик, корова Зорька

-Костромская область, село Красное, озеро Байкал

5.Подчеркни имена существительные во множественном числе.

Посадка, поля, ручки, снежинки, овраг, шишка, карп, герой, ягодки.

6.Определи, сколько в тексте имён существительных (подчеркни их).

Набежала тучка,

Прокатился гром.

Хлынул дождик тёплый

Звонким серебром.

а) 2 б)3 в)4


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!