СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа мониторинга планируемых результатов освоения ООП ООО

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа мониторинга планируемых результатов освоения ООП ООО . Переподготовка 2017-2018

Просмотр содержимого документа
«Программа мониторинга планируемых результатов освоения ООП ООО»

Программа мониторинга планируемых результатов освоения ООП ООО

Задание: по каждому блоку результатов заполните таблицу, вставляя нужные фрагменты (или буквенные обозначения) в соответствующие колонки из перечня внизу таблицы

Предмет мониторинга

Диагностический инструментарий

Периодичность

Ответственные

Формы фиксации результатов

1

2

3

4

5

Личностные результаты

Соблюдение норм и правил поведения, принятых в образовательной организации

А. Методика диагностики социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда, адаптированная А. К. Осницким

Г. Локальный акт "Правила поведения обучающихся";

М. Оценочный лист "Этика и поведение обучающихся"

А. Каждую четверть;

Б. Ежегодно

В. Зам.директора по ВР

Г. Классные руководители


А. Дневник наблюдения классного руководителя;

Д. Табели

Участие в общественной жизни образовательной организации, ближайшего социального окружения, страны, общественно-полезной деятельности

А. Методика диагностики социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда, адаптированная А. К. Осницким;

И. Свидетельства участия в общественной жизни (грамоты, дипломы, сертификаты);

К. Тест-опросник исследования волевой саморегуляции А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана.

Е. Опросник уровня субъективного контроля

А. Каждую четверть;

Б. Ежегодно

В. Зам. директора по ВР;

Г. Классные руководители.

А. Дневник наблюдения классного руководителя;

Г. Портфолио.

Ответственность за результаты обучения

В. Показатели успеваемости;

А. Каждую четверть

Б. Учителя – предметники; Г. Классные руководители.

Д. Табели

Готовность и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор профессии

З. Методика изучения профессиональных ценностных ориентаций подростков "Ценностные ориентации личности – 8"

Н. Методика определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности

Б. Ежегодно

А. Педагог – психолог .

В. Аналитическая справка по результатам изучения данных опросников и диагностических тестов

Ценностно-смысловые установки обучающихся, формируемые средствами различных предметов в рамках системы общего образования

Б. Методика диагностики системы ценностных ориентаций личности Е.Б. Фанталовой в модификации Л. С. Колмогоровой, Д. В. Каширского;

Д. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича;

Е. Опросник уровня субъективного контроля, опросник ДУМЭОЛП - диагностика уровня морально-этической ответственности личности И.Г. Тимощука;

Ж. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича;

Л. Методика "Определение сформированности ценностных ориентаций" Б.С. Круглова.

Б. Ежегодно

А. Педагог – психолог;

В. Зам. директора по ВР;

Г. Классные руководители.

В. Аналитическая справка по результатам изучения данных опросников и диагностических тестов;

Б. Образовательные характеристики.

Диагностический инструментарий: А. Методика диагностики социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда, адаптированная А. К. Осницким

Б. Методика диагностики системы ценностных ориентаций личности Е.Б. Фанталовой в модификации Л. С. Колмогоровой, Д. В. Каширского

В. Показатели успеваемости

Г. Локальный акт "Правила поведения обучающихся"

Д. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича

Е. Опросник уровня субъективного контроля, опросник ДУМЭОЛП - диагностика уровня морально-этической ответственности личности И.Г. Тимощука

Ж. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича З. Методика изучения профессиональных ценностных ориентаций подростков "Ценностные ориентации личности – 8"

И. Свидетельства участия в общественной жизни (грамоты, дипломы, сертификаты)

К. Тест-опросник исследования волевой саморегуляции А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана

Л. Методика "Определение сформированности ценностных ориентаций" Б.С. Круглова

М. Оценочный лист "Этика и поведение обучающихся" Н. Методика определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности Л.А. Йовайши.

Периодичность:

А. Каждую четверть

Б. Ежегодно

Ответственные: А. Педагог – психолог

Б. Учителя – предметники

В. Зам. директора по ВР

Г. Классные руководители

Формы фиксации результатов:

А. Дневник наблюдения классного руководителя

Б. Образовательные характеристики

В. Аналитическая справка по результатам изучения данных опросников и диагностических тестов

Г. Портфолио

Д. Табели






Предмет мониторинга

Диагностический инструментарий

Периодичность

Ответственные

Формы фиксации результатов

Метапредметные результаты

Способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции

Способность работать с информацией

В. Участие в предметных и межпредметных конкурсах, проектах;

Г. Участие в олимпиадах, научно – практических конференциях школьников.

Д. Наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований, и проектов.

Г. В конце первого полугодия 6 и 8 классов


Б. Руководитель рабочей группы по реализации программы развития УУД

Г. Учителя - предметники

А. Образовательные характеристики.

Способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития

А. Практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью;

Д. Наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований, и проектов.

Б. В начале второго полугодия 6 и 8 классов

Б. Руководитель рабочей группы по реализации программы развития УУД

Г. Учителя - предметники

А. Образовательные характеристики; Б. Портфолио.

Способность к сотрудничеству и коммуникации

Способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику

Б. Методика «Определение уровня рефлексивности» Карпова А.

В. Участие в предметных и межпредметных конкурсах, проектах;

Г. Участие в олимпиадах, научно – практических конференциях школьников

Е. Письменная работа на межпредметной основе

А. Ежегодно

А. Зам. директора по УВР; В. В.Педагог – психолог.

А. Образовательные характеристики;

Б. Портфолио; В. Аналитическая справка.

Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии

Б. Методика «Определение уровня рефлексивности» Карпова А.;

Ж. Методика «Стиль саморегуляции поведения» В.И. Моросановой;

З. Методика «Саморегуляция» А.К. Осницкого

А. Ежегодно;

В. В конце 5 – 8 классов.

В. Педагог – психолог.

В. Аналитическая справка

Диагностический инструментарий:

А. Практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью

Б. Методика «Определение уровня рефлексивности» Карпова А.В.

В. Участие в предметных и межпредметных конкурсах, проектах

Г. Участие в олимпиадах, научно – практических конференциях школьников

Д. Наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований, и проектов

Е. Письменная работа на межпредметной основе

Ж. Методика «Стиль саморегуляции поведения» В.И. Моросановой

З. Методика «Саморегуляция» А.К. Осницкого

Периодичность:

А. Ежегодно

Б. В начале второго полугодия 6 и 8 классов

В. В конце 5 – 8 классов

Г. В конце первого полугодия 6 и 8 классов

Ответственные:

А. Зам. директора по УВР;

Б. Руководитель рабочей группы по реализации программы развития УУД

В. Педагог – психолог

Г. Учителя - предметники

Формы фиксации результатов:

А. Образовательные характеристики

Б. Портфолио

В. Аналитическая справка







Предмет мониторинга

Диагностический инструментарий

Периодичность

Ответственные

Формы фиксации результатов

Предметные результаты

Уровень остаточных знаний и умений учащихся относительно предыдущего учебного года

Решение предметных проектных задач (в 5-7 классах – коллективное, в 8-9 классах – индивидуальное)

Стартовая контрольная работа с последующими корректирующими занятиями1

Г. В сентябре каждого учебного года.

А. Зам. директора по УВР;

Б. Учителя – предметники

А. Аналитическая справка.

Тематические планируемые результаты, этапы освоения которых зафиксированы в тематическом планировании (индивидуальное продвижение в освоении программы учебного предмета)

Диагностическая работа

Домашняя самостоятельная работа

Проверочная работа по теме

Зачет

А. После изучения тем (разделов).

Б. Учителя – предметники

Б. Классный журнал; В. Дневник

Уровень достижения тематических планируемых результатов по предмету, которые фиксируются в учебных методических комплектах, рекомендованных Министерством образования и науки РФ2

Тематическая проверочная работа

Творческие задания по теме


В. До изучения тем (разделов).

Б. Учителя – предметники

Б. Классный журнал;

В. Дневник

Уровень знаний и умений учащихся полученных в текущем учебном году

Решение предметных проектных задач (в 5-7 классах – коллективное, в 8-9 классах – индивидуальное)

Итоговая контрольная работа

Б. В мае каждого учебного года.

А. Зам. директора по УВР;

Б. Учителя – предметники.

А. Аналитическая справка.

Периодичность:

А. После изучения тем (разделов)

Б. В мае каждого учебного года

В. До изучения тем (разделов)

Г. В сентябре каждого учебного года

Ответственные:

А. Зам. директора по УВР

Б. Учителя – предметники

Формы фиксации результатов:

А. Аналитическая справка

Б. Классный журнал

В. Дневник


1 Диагностический инструментарий подбирается в зависимости от специфики предмета

2 По предметам, вводимым образовательной организацией самостоятельно, тематические планируемые результаты устанавливаются самой образовательной организацией