СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг сформированности УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с требованиями ФГОС внимание уделяется не только формированию предметных компетенций, но и развитию и совершенствованию универсальный учебных действий (УУД). Предлагаемый материал - форма для фиксации развития личности учащегося по четвертям. В конце года выводится средний балл, производится анализ.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг сформированности УУД»

Показатели сформированности универсальных учебных действий

1 четв

2 четв

3 четв

4 четв

год

I Сформированность личностных УУД






1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса






1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения






1.3 Самооценка






1.4 Нравственно-этическая ориентация






1.5 Эмоциональная отзывчивость












II Сформированность регулятивных УУД






2.1 Действие целеполагания






2.2 Действие планирования






2.3 Действия контроля и коррекции






2.4 Действие оценки






2.5 Саморегуляция












III Сформированность познавательных УУД






3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке






3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем






3.3 Умение делать выводы






3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков






3.5 Группировка и классификация объектов






3.6 Установление причинно-следственных связей






3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале






3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем












IV Сформированность коммуникативных УУД






4.1 Умение работать в паре и группе






4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи






4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст






4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми






4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности














Шкала оценивания: 0 – низкий уровень, 1 – средний уровень, 2 – высокий уровень