Мониторинг знаний по обучению грамоте (конец 1 четверти)
Для учителя
№1
Посчитайте, пожалуйста, и запишите в квадратике сколько слов в предложении? (учитель читает медленно, чётко проговаривая каждое слово, затем читают дети) (2 балла)
Папа купил сок.
№2

Произнесите слово по слогам и запишите сколько слогов в слове. (Учитель произносит задание к каждому слову) (по 1 баллу за каждое слово)
МАЛИНА - ПОЛЕ -
№3
Обведите гласные буквы красным карандашом. (по 1 баллу за каждую букву)
А Б К О У П Н И С Е
№4
Обведи простым карандашом слоги, в которых согласный мягкий (по 1 баллу за каждый слог)
НА ПЕ СО РИ КЫ
№5
Раскрасьте звуковую схему слова: твёрдые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным, гласные – красным. (по 1 баллу за каждый звук)


![]()


ПИЛОТ -
№6
Запиши предложение прописными буквами. (4 балла – всё правильно, 3 балла – одна ошибка, 2 балла – две ошибки, 1 балл – более 2 ошибок)
У Насти краски.
№7
Запись под диктовку.( Учитель напоминает, что предложение пишется с большой буквы и в конце предложения ставится точка. Читает, чётко проговаривая каждый звук)
У куста лиса. ( всё правильно- 5 баллов, 1 ошибка – 4 балла, 2 ошибки – 3 балла, 3 ошибки – 2 балла, написаны несколько букв правильно – 1балл, не справился с заданием – 0 баллов)
Определение уровня усвоения (1балл - 4%)
высокий уровень усвоения (84 – 100%)
средний уровень усвоения (64 – 80%)
ниже среднего уровня усвоения (40 – 60%)
низкий уровень усвоения (меньше 40%)
Мониторинг знаний по математике (конец 1 четверти)
Для учителя
№1Вставь нужные цифры. ( по 2 балла за каждую цепочку, максимально 4)
№2 (по 2 балла за каждую пару, максимально 6)
6
№3( по1 баллу за каждое число, максимум 5)

№4 Вставь знаки или =( по1 баллу за каждый знак, максимум 3)
№5 Найдите значения выражений. (Решите примеры)
( по 2 балла за каждый правильный ответ, максимум 12)

№6 Вставь нужные знаки + или –
( по1 баллу за каждый правильный знак, максимум 3)



37
5
27
Определение уровня усвоения (1балл - 3%)
высокий уровень усвоения (84 – 100%)
средний уровень усвоения (63 – 81%)
ниже среднего уровня усвоения (39 – 60%)
низкий уровень усвоения (меньше 39%)
Мониторинг знаний по математике (конец 1 четверти)
Ф.И. ученика (цы)_____________________________________________
Класс ________________________
№1
№2
6
№3

№4
№5

№6



37
5
27
Мониторинг знаний по обучению грамоте конец 1 четверти.
Ф.И. ученика (цы)_____________________________________________
Класс ________________________
№1

Папа купил сок.
№2
МАЛИНА - ПОЛЕ -
№3
А Б К О У П Н И С Е
№4
НА ПЕ СО РИ КЫ
№5


![]()


ПИЛОТ -
№6
У Насти краски.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
______________________________________________________________________________________________________________________________
№7
-----------------------------------------------------------------------------------------------
______________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги мониторинга по обучению грамоте за 1 четверть
Класс___________________________________________
Учитель_________________________________________
| Ф.И. | Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 | Задание №6 | Задание №7 | Всего баллов | Всего процен- тов |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | |
| Средний процент | |
Итоги мониторинга по математике за 1 четверть
Класс___________________________________________
Учитель_________________________________________
| Ф.И. | Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 | Задание №6 | Всего баллов | Всего процен- тов |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
| Средний процент | |