Фамилия, имя
школа , класс ВАРИАНТ № 1
Прочитай текст.
Расскажем о репчатом луке, с которым мы готовим и салат, и щи, и пироги. Почему он репчатый? Потому что луковица очень напоминает репку. По форме, конечно, а не по вкусу.
Лук в наших российских
краях выращивают не за год, а за два. Он родом с юга и за один год не успевает вырасти до крупной луковицы. Вырастают только мелкие луковички — севок. Их весной высаживают, и они за лето вырастают в луковицы - репки.
Луковицы надо уметь сохранить до весны. В старое
время лучше других умели хранить репку крестьяне села Бессоновки. Они строили избы в три этажа. На втором этаже жили сами. На первом этаже хранили крупные луковицы, которые шли на еду. А на третьем этаже находился крошечный севок. Лук бессоновский знаменит и сейчас.
(По А. Смирнову)
Просмотр содержимого документа
«Мониторинговая работа, 2 класс Ответы, Эталонные ответы на задания мониторинговой работы для 2 класса»
Мониторинговая работа, 2 класс Ответы, Апрель 2014Ё
Эталонные ответы на задания мониторинговой работы для 2 класса
| Вариант № 1 | Вариант № 2 | Вариант № 3 | Вариант № 4 |
1 | 3, 1, 2 | 3, 1, 2 | 3, 2, 1 | 2, 1, 3 |
2 | Луковица напоминает репку по форме. | Внимательно прослушивает новое место. | Река Кубань несёт свои воды в Азовское море. | Чем крупнее дождевые капли, тем ярче радуга. |
3 | Луковицы надо уметь сохранить до весны. | Лошадь стала помощником и другом для человека. | Вода есть в небе в виде облаков, дождя, снега. | Радуга бывает большой утром или вечером. |
4 | Многоэтажный | Сторонка | Водный | Цвет |
5 | Зима, зимний, зимовать | Жёлтый, желток, пожелтеть | Речной, реченька, река | Дождь, дождевик, дождевая |
6 | Гласные - 5 Согласные - 8 | Гласные - 6 Согласные - 9 | Гласные - 4 Согласные - 8 | Гласные - 5 Согласные - 6 |
7 | Это треугольник | Это прямоугольник | Это квадрат | Это прямоугольник |
8 | 1) 16-8=8(сл.) 2) 8-4=4(сл.) или 1) 8+4=12(сл.) 2) 16-12=4(сл.) Верно | 1) 19-5=14(к.) 2) 14-7=7(к.) или 1) 5+7=12(к.) 2) 19-12=7(к.) Верно | 1) 15-7=8(к.) 2) 8-4=4(к.) или 1) 7+4=11(к.) 2) 15-11=4(к) Верно | 1) 17-9=8(д.) 2) 8-4=4(к.) или 1) 9+4=13 (д.) 2) 17-13=4(к.) Верно |
9 | Репчатый лук – салат, щи, пироги; Молоко – каша, кефир, творог; Мука – хлеб, макароны, печенье | Космонавт – летает в космос, изучает космос; Эколог – оберегает и очищает природу; Врач – занимается лечением взрослых или детей | Дождь – мокрые листья на деревьях; Мороз – лёд на лужах; Ночь – на небе звёзды и луна | Радуга – солнце светит сквозь дождевые капли; Гроза – сверкает молния, гремит гром; Дождь – капли воды падают на землю |
10 | Осень | Вечер | Июнь | Среда |
Министерство образования и науки
Мониторинговая работа, 2 класс Ответы, март 2014
Критерии оценивания мониторинговой работы для 2 класса
При проверке мониторинговых работ учащихся за каждое из выполненных заданий № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10 выставляется 1 балл, если ответ правильный; и 0 баллов, если ответ неправильный.
Орфографическая грамотность учитывается только при выполнении задания № 3. Данное задание считается выполненным, если соответствующее предложение записано без орфографических ошибок.
За выполнение задания № 6 выставляется 2 балла, если ответ правильный; и 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение 8-го задания, в зависимости от полноты и правильности решения и ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. Возможно решение задачи математическим выражением.
Баллы | Критерии оценивания 8 задания |
2 | Правильно составлена математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ, указаны наименования и пояснения. |
1 | Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и/или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и/или ошибки может быть получен неверный ответ. Или отсутствуют пояснения, но получен верный ответ. |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Максимальное количество баллов: 1 х 8 + 2 х 2 = 12
Министерство образования и науки