СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинговая работа, 2 класс Ответы, Эталонные ответы на задания мониторинговой работы для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фамилия, имя                                                                       

 

школа                                   ,  класс                                ВАРИАНТ № 1

Прочитай текст.

 

Расскажем о репчатом луке, с которым мы готовим и салат, и щи, и пироги. Почему он репчатый? Потому что луковица очень напоминает репку. По форме, конечно, а не по вкусу.

Лук    в    наших    российских

краях выращивают не за год, а за два. Он родом с юга и за один год не успевает вырасти до крупной луковицы. Вырастают только мелкие луковички — севок. Их весной высаживают, и они за лето вырастают в луковицы - репки.

Луковицы надо уметь сохранить до весны. В старое

время лучше других умели хранить репку крестьяне села Бессоновки.  Они  строили  избы  в три  этажа.  На  втором этаже жили сами. На первом этаже хранили крупные луковицы, которые шли на еду. А на третьем этаже находился крошечный севок. Лук бессоновский знаменит и сейчас.

(По А. Смирнову)

Просмотр содержимого документа
«Мониторинговая работа, 2 класс Ответы, Эталонные ответы на задания мониторинговой работы для 2 класса»

Мониторинговая работа, 2 класс Ответы, Апрель 2014Ё


Эталонные ответы на задания мониторинговой работы для 2 класса




Вариант 1


Вариант 2


Вариант 3


Вариант 4


1


3, 1, 2


3, 1, 2


3, 2, 1


2, 1, 3


2

Луковица напоминает репку по форме.

Внимательно прослушивает новое место.

Река Кубань несёт свои воды в

Азовское море.

Чем крупнее дождевые капли, тем ярче радуга.


3

Луковицы надо уметь сохранить до весны.

Лошадь стала помощником и другом для человека.

Вода есть в небе в виде облаков, дождя, снега.

Радуга бывает большой утром или вечером.


4


Многоэтажный


Сторонка


Водный


Цвет


5


Зима, зимний, зимовать


Жёлтый, желток, пожелтеть


Речной, реченька, река


Дождь, дождевик, дождевая


6

Гласные - 5

Согласные - 8

Гласные - 6

Согласные - 9

Гласные - 4

Согласные - 8

Гласные - 5

Согласные - 6


7


Это треугольник


Это прямоугольник


Это квадрат


Это прямоугольник




8

1) 16-8=8(сл.)

2) 8-4=4(сл.) или

1) 8+4=12(сл.)

2) 16-12=4(сл.) Верно

1) 19-5=14(к.)

2) 14-7=7(к.) или

1) 5+7=12(к.)

2) 19-12=7(к.) Верно

1) 15-7=8(к.)

2) 8-4=4(к.) или

1) 7+4=11(к.)

2) 15-11=4(к) Верно

1) 17-9=8(д.)

2) 8-4=4(к.) или

1) 9+4=13 (д.)

2) 17-13=4(к.) Верно




9


Репчатый лук – салат, щи, пироги;

Молоко – каша, кефир, творог;

Мука – хлеб, макароны, печенье

Космонавт – летает в космос,

изучает космос;

Эколог – оберегает и очищает природу;

Врач – занимается лечением взрослых или детей


Дождь – мокрые листья на деревьях;

Мороз – лёд на лужах;

Ночь – на небе звёзды и луна

Радуга – солнце светит сквозь

дождевые капли;

Гроза – сверкает молния, гремит гром;

Дождь – капли воды падают на землю


10


Осень


Вечер


Июнь


Среда



Министерство образования и науки

Мониторинговая работа, 2 класс Ответы, март 2014



Критерии оценивания мониторинговой работы для 2 класса




При проверке мониторинговых работ учащихся за каждое из выполненных заданий 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10 выставляется 1 балл, если ответ правильный; и 0 баллов, если ответ неправильный.



Орфографическая грамотность учитывается только при выполнении задания № 3. Данное задание считается выполненным, если соответствующее предложение записано без орфографических ошибок.



За выполнение задания 6 выставляется 2 балла, если ответ правильный; и 0 баллов, если ответ неправильный.



За выполнение 8-го задания, в зависимости от полноты и правильности решения и ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. Возможно решение задачи математическим выражением.





Баллы


Критерии оценивания 8 задания



2

Правильно составлена математическая модель задачи, произведены

все вычисления, получен верный ответ, указаны наименования и пояснения.





1

Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена

описка и/или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения.

В результате этой описки и/или ошибки может быть получен неверный ответ.

Или отсутствуют пояснения, но получен верный ответ.


0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям

выставления оценок в 1 или 2 балла.




Максимальное количество баллов: 1 х 8 + 2 х 2 = 12
















Министерство образования и науки



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!