СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинговое исследование по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинговое исследование знаний по алгебре 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Мониторинговое исследование по алгебре 8 класс»

Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса.

Вариант 1

1.При каком значении переменной х дробь не имеет смысла?

А

Б

В

Г

2

-2; 4

- 4

- 2

2. Избавьтесь от иррациональности в знаменатели дроби

А

Б

В

Г

3. Найдите значение выражения

А

Б

В

Г

2

18

4. Решите уравнение: 2х2 + х – 3 = 0

5. Выполните действия:

х2 − 2х + 1 : х − 1

х2 – 25 х2 + 5х

6. Решите систему неравенств:

7. Скорый поезд проходит в час на 20 км больше почтового. Известно, что скорый поезд пройдет 280 км на 2 часа быстрее, чем почтовый 300 км. Найдите скорость почтового поезда.




Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса.

Вариант 2

1.При каком значении переменной х дробь не имеет смысла?

А

Б

В

Г

-3

-3; 4

4

-3; - 4

2. Избавьтесь от иррациональности в знаменатели дроби

А

Б

В

Г

3. Найдите значение выражения

А

Б

В

Г

6

24

4. Решите уравнение: 3х2 + х – 4 = 0

5. Выполните действия:

х2 − 16 : х2 − 4х

х2 + 4х + 4 х + 2

6. Решите систему неравенств:

7. Мастер и ученик должны обработать на токарном станке по 48 деталей каждый. Мастер обрабатывает в час на 2 детали больше, чем ученик, поэтому выполнит задание на 2 часа раньше. Сколько деталей в час обрабатывает ученик?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!