СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования в рамках успешной реализации ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования в рамках успешной реализации ФГОС"»

 « Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования в рамках успешной реализации ФГОС»

« Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования в рамках успешной реализации ФГОС»

Существует  три источника учебной мотивации: Ощущение самостоятельности процесса поиска знаний. Ощущение свободы выбора. Ощущение успешности (компетентности).

Существует 

три источника

учебной мотивации:

  • Ощущение самостоятельности процесса поиска знаний.
  • Ощущение свободы выбора.
  • Ощущение успешности (компетентности).
Техника «Проблемные вопросы» Что случится, если…? Приведите пример… В чем сильные и слабые стороны…? На что похоже…? Что мы уже знаем о…? Каким образом… можно использовать для…? Чем похожи … и…? Каким образом … влияет на …? Какой … является лучшим и почему?

Техника «Проблемные вопросы»

  • Что случится, если…?
  • Приведите пример…
  • В чем сильные и слабые стороны…?
  • На что похоже…?
  • Что мы уже знаем о…?
  • Каким образом… можно использовать для…?
  • Чем похожи … и…?
  • Каким образом … влияет на …?
  • Какой … является лучшим и почему?
 Техника «Знаю —  не знаю —  хочу узнать»

Техника

«Знаю —

не знаю —

хочу узнать»

 3 4 6 2  7 8    5 ? ? 7  9 10

3 4 6 2

7 8

5 ? ? 7

9 10

Назовите «лишнее» слово слагаемое загадка сумма сложение

Назовите «лишнее» слово

  • слагаемое
  • загадка
  • сумма
  • сложение
уменьшаемое, минусуемое, убираемое.  вычитаемое, отодвигаемое, выбрасываемое.  разность, равняемость, результаемость .
  • уменьшаемое, минусуемое, убираемое.

  • вычитаемое, отодвигаемое, выбрасываемое.
  • разность, равняемость, результаемость .
Памятка учителю: • Начинай урок со звонком. • Радуйся встрече с классом. • Организуй погружение в свой предмет. • Используй доску как информационное табло. • Четко ставь цели и определяй план урока, продумывай д/з. • Планируй всю серию уроков по теме, опираясь на особенности класса. • Снимай трудности, предотвращай ошибки. • Слушай внимательно ответы, не перебивай. • Люби детей и себя.

Памятка учителю:

• Начинай урок со звонком.

• Радуйся встрече с классом.

• Организуй погружение в свой предмет.

• Используй доску как информационное табло.

• Четко ставь цели и определяй план урока, продумывай д/з.

• Планируй всю серию уроков по теме, опираясь на особенности класса.

• Снимай трудности, предотвращай ошибки.

• Слушай внимательно ответы, не перебивай.

• Люби детей и себя.

Что я могу сделать для того, чтобы ученики хотели учиться ?

Что я могу сделать для того, чтобы ученики хотели учиться ?