СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивирующее оценивание на уроках химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мотивирующее оценивание на уроках химии»

1 Вариант

1. Об азоте как о простом веществе сказано в следующем предложении.

 1)  Растениям нужен азот для построения молекул белков. 2)  Молекула аммиака состоит из атомов азота и водорода. 3)  С минеральными удобрениями азот вносится в почву. 4)  Азотом наполняют электролампы.

Н а приведенном рисунке изображена модель атома химического элемента. Запишите в поле ответа номер периода и номер группы, в которых расположен химический элемент, модель которого изображена на рисунке. (Для записи ответа используйте арабские цифры.)

  1. Расположите химические элементы – 1)  хлор 2) бром 3) фтор в порядке увеличения их атомного радиуса. Запишите номера выбранных элементов в соответствующем порядке.

  2. Установите соответствие между формулой соединения и степенью окисления фосфора в этом соединении: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ

А)   Б)   В)   СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ ФОСФОРА 1)  –3 2)  +1 3)  +3 4)  +5

5.   Из предложенного перечня выберите два вещества с одинарными связями:

 1)   2)   3)   4)   5)  

  1. Какие два утверждения верны для характеристики как калия, так и мышьяка?

 1)  Одинаковое количество электронов во внешнем электронном слое.

2)  Электроны в атоме расположены на четырех электронных слоях.

3)  Радиус атома больше, чем у брома. 4)  Химический элемент относится к металлам.

5)  Является p-элементом.

2 вариант

  1. О железе как о простом веществе говорится в следующем предложении.

 1)  В кожуре яблок содержится железо.

2)  Для получения железа  оксид железа(III) нагревают с углем.

3)  Железо входит в состав хлорида железа(III).

4)  При малокровии употребляют лекарства, содержащие железо.

2.   Запишите в поле ответа число протонов и число валентных электронов химического элемента, атом которого в основном состоянии содержит 6 электронов. (Для записи ответа используйте арабские цифры.)

3.  Расположите химические элементы –

1)  магний 2) алюминий 3) углерод

в порядке изменения от основных к кислотным свойств их высших оксидов. Запишите номера выбранных элементов в соответствующем порядке.

4.   Установите соответствие между формулой соединения и степенью окисления хлора в этом соединении: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ

А)   Б)   В)   СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ ХЛОРА 1)  +2 2)  +1 3)  –1 4)  +5

5.   Из предложенного перечня выберите два вещества, для которых характерна ковалентная неполярная связь:

 1)  молекула хлороводорода 2)  кристалл 3)  кристалл кремния

4)  молекула пероксида водорода 5)  молекула воды

6.   Какие два утверждения верны для характеристики как алюминия, так и индия?

 1)  Химический элемент имеет 3 валентных электрона

2)  Электроны в атоме расположены на трех электронных слоях

3)  Металлические свойства химического элемента сильнее, чем металлические свойства галлия

4)  Химический элемент является металлом

5)  Число протонов в ядре атома химического элемента равно 49