СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мозг и школьные предметы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку-исследованию "Мозг и школьные предметы" в 5 классе. День науки, тема - секреты человеческого мозга.

Просмотр содержимого документа
«Мозг и школьные предметы»

МОЗГ И ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Урок ко Дню науки в 5 классе Подготовила: социальный педагог Герасимова Я.А.

МОЗГ И ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Урок ко Дню науки

в 5 классе

Подготовила: социальный педагог Герасимова Я.А.

МОЗГ И БИОЛОГИЯ Мозг - Центральный отдел нервной системы человека и животных — вещество, заполняющее череп и канал позвоночника; орган мышления у человека. Головной мозг расположен в мозговой части черепа. Масса головного мозга взрослого человека составляет около 1400—1500 г.

МОЗГ И БИОЛОГИЯ

  • Мозг - Центральный отдел нервной системы человека и животных — вещество, заполняющее череп и канал позвоночника; орган мышления у человека.
  • Головной мозг расположен в мозговой части черепа. Масса головного мозга взрослого человека составляет около 1400—1500 г.
МОГЗ И ГЕОГРАФИЯ Американские ученые составили полный атлас человеческого мозга. Это 1356 крупноформатных изображений с разрешением в микрометр на пиксель, что соответствует размерам одной клетки. Атлас мозга содержит информацию о 862 отделах мозга.

МОГЗ И ГЕОГРАФИЯ

  • Американские ученые составили полный атлас человеческого мозга.
  • Это 1356 крупноформатных изображений с разрешением в микрометр на пиксель, что соответствует размерам одной клетки. Атлас мозга содержит информацию о 862 отделах мозга.
МОЗГ И МАТЕМАТИКА Сколько будет

МОЗГ И МАТЕМАТИКА

Сколько будет "8 + 6 + 9"?

Стоп!

Израильские учёные утверждают, что ваш мозг знает ответ ещё до того, как вы начали думать над этой задачей.

МОЗГ И РУССКИЙ ЯЗЫК Фразеология — раздел науки о языке, изучающий устойчивые сочетания слов.  В русском языке накопилось достаточно много фразеологизмов со словами «мозг» и «мозги».

МОЗГ И РУССКИЙ ЯЗЫК

  • Фразеология — раздел науки о языке, изучающий устойчивые сочетания слов. 
  • В русском языке накопилось достаточно много фразеологизмов со словами «мозг» и «мозги».
ЗАДАНИЕ Определить значение фразеологизмов. Придумать ситуацию, в которой было бы уместно использовать данный фразеологизм. Вспомнить примеры фразеологических оборотов со словом «мозг».

ЗАДАНИЕ

  • Определить значение фразеологизмов.
  • Придумать ситуацию, в которой было бы уместно использовать данный фразеологизм.
  • Вспомнить примеры фразеологических оборотов со словом «мозг».
сохранение = воспроизведение (вспоминание). " width="640"

МОЗГ, ЛИТЕРАТУРА И ИСТОРИЯ

  • Память – это неотъемлемая часть нашего интеллекта
  • Алгоритм: запоминание = сохранение = воспроизведение (вспоминание).
ЗАДАНИЕ Внимательно рассматривайте в течение двух минут предметы, изображенные на картинке. Потом, не глядя на картинку, запишите на листе бумаги, что вы запомнили.

ЗАДАНИЕ

Внимательно рассматривайте в течение двух минут предметы, изображенные на картинке. Потом, не глядя на картинку, запишите на листе бумаги, что вы запомнили.

МОЗГ И ФИЗКУЛЬТУРА Нейрогимнастика – это комплекс упражнений, направленных на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Упражнения объединяют движение и мысль, то есть активизируют и задействуют связи между системами «тело» и «ум».

МОЗГ И ФИЗКУЛЬТУРА

  • Нейрогимнастика – это комплекс упражнений, направленных на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Упражнения объединяют движение и мысль, то есть активизируют и задействуют связи между системами «тело» и «ум».
ЗАДАНИЕ Прочитать слова, написанные разными цветами

ЗАДАНИЕ

Прочитать слова, написанные разными цветами

ЗАДАНИЕ Возьмите два карандаша. Необходимо рисовать сразу двумя руками. Одновременно приступая и завершая. Одной рукой — окружность, а второй — треугольник. Круг должен быть ровным, а треугольник — с острыми углами. Попробуйте очертить за 1 мин. наибольшее количество кругов и треугольников. Если у вас получилось меньше 5 – плохо, больше 8 – хорошо, 10 и больше – отлично!

ЗАДАНИЕ

  • Возьмите два карандаша. Необходимо рисовать сразу двумя руками. Одновременно приступая и завершая. Одной рукой — окружность, а второй — треугольник. Круг должен быть ровным, а треугольник — с острыми углами.
  • Попробуйте очертить за 1 мин. наибольшее количество кругов и треугольников.
  • Если у вас получилось меньше 5 – плохо, больше 8 – хорошо, 10 и больше – отлично!
Упражнение «Найди слово». Необходимо отыскать названия животных в потоке букв.

Упражнение «Найди слово». Необходимо отыскать названия животных в потоке букв.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!