СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мозг, нервы. Какая бывает память?

Нажмите, чтобы узнать подробности

ребята узнают о функциях мозга, о значении и гигиене нервной системы человека. также узнают о видах памяти, условиях успешного запоминания, делают упражнения и играют в игры для улучшения памяти.

Просмотр содержимого документа
«Мозг, нервы. Какая бывает память?»

Мозг, нервы. Какая бывает память? Автор : Мирошниченко Л.Б. Педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДЭЦ» г. Магадан, 2020

Мозг, нервы. Какая бывает память?

Автор : Мирошниченко Л.Б.

Педагог дополнительного образования

МАУ ДО «ДЭЦ»

г. Магадан, 2020

Центральная нервная система

Центральная нервная система

Виды памяти 1. Слуховая память; 2. Зрительная память; 3. Моторная память; 4. Смешанная память;

Виды памяти

1. Слуховая память;

2. Зрительная память;

3. Моторная память;

4. Смешанная память;

 Условия успешного запоминания  - сначала учить более трудный материал; - включать все виды памяти; - учить вслух; - лучше пересказывать, а не читать; - регулярно повторять.

Условия успешного запоминания

- сначала учить более трудный материал;

- включать все виды памяти;

- учить вслух;

- лучше пересказывать, а не читать;

- регулярно повторять.

. Хорошее самочувствие и здоровье. Ведение здорового образа жизни: - отсутствие вредных привычек; - достаточный сон; - хорошее питание.
  • . Хорошее самочувствие и здоровье.
  • Ведение здорового образа жизни:
  • - отсутствие вредных привычек;
  • - достаточный сон;
  • - хорошее питание.
Внимание, сейчас я покажу вам картинку, вы внимательно на нее смотрите, я считаю до 10 и убираю картинку. Затем Вы должны ответить на мои вопросы

Внимание, сейчас я покажу вам картинку, вы внимательно на нее смотрите, я считаю до 10 и убираю картинку. Затем Вы должны ответить на мои вопросы

1. Сколько деревьев на картинки?  2. Сколько грибов нарисовано на картинке?  3. Что нарисовано справа от березы?  4. Сколько пеньков нарисовано?  5. Кто находится слева от пенька?    Внимание, сейчас я покажу вам новую картинку, вы внимательно на нее смотрите, я убираю картинку. Затем Вы должны по порядку назвать предметы.

1. Сколько деревьев на картинки? 2. Сколько грибов нарисовано на картинке? 3. Что нарисовано справа от березы? 4. Сколько пеньков нарисовано? 5. Кто находится слева от пенька?

Внимание, сейчас я покажу вам новую картинку, вы внимательно на нее смотрите, я убираю картинку. Затем Вы должны по порядку назвать предметы.

Я прочитаю стихотворение постарайтесь его повторить как можно точно. Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, Морковку, горох , Петрушку и свеклу. Ох!
  • Я прочитаю стихотворение постарайтесь его повторить как можно точно.
  • Хозяйка однажды с базара пришла,
  • Хозяйка с базара домой принесла:
  • Картошку, капусту,
  • Морковку, горох ,
  • Петрушку и свеклу. Ох!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!