СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мозговой штурм как метод активного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приступая к разработке учебного проекта, перед учителем встаёт задача выбора оптимальной образовательной технологии для получения максимально результативного продукта. На помощь приходит метод «мозгового штурма». «Мозговой штурм» (англ. – brainstorming) — интерактивная образовательная технология, которая предполагает стимулирование творческой активности обучающихся, направленной она решение задачи посредством поиска и развития разнообразных идей в условиях свободного обмена ими по мере возникновения у обучающихся [1].

Технология заключается в подборе учителем проблемы, не имеющей однозначного решения. Учащимся предлагается в установленный срок высказать как можно большее количество вариантов решения с их последующим анализом, обсуждением и выбором наиболее оптимального в условиях поставленной задачи.

В реализации «мозгового штурма» и достижении поставленных целей учителю важно создать и поддерживать атмосферу доброжелательности и уважения, исключать любые проявления критики и оценки, поддерживать активность обучающихся, интенсивную работу (без длительных пауз, заминок) во время генерирования идей и последующего их анализа и обсуждения [3].