СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедия элементы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Мультимедия элементы

Цель урока:

помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомиться с программой для создания мультимедийных презентаций.

развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедийными программными средствами.

Ожидаемый результат: развивается  интерес к предмету, мышление, память

Просмотр содержимого документа
«Мультимедия элементы»



Дата: Класс: 11 урок 26

Тема: Мультимедия элементы

Цель урока:

помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомиться с программой для создания мультимедийных презентаций.

развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедийными программными средствами.

Ожидаемый результат: развивается интерес к предмету, мышление, память


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель.


5 мин.

Проверка домашней работы. С помощью метода «Интеллект карта» учитель подводит учащихся к теме нового урока.

  • Что такое мультимедиа?

  • Какие устройства компьютера называют мультимедийными?

С помощью, каких программ можно создать мультимедийную презентацию?

Работа №1 «Создание новой презентации»

  1. Зайдите в меню Пуск ® Программы ® Microsoft PowerPoint. Откроется диалоговое окно.

  2. Если новая презентация с чистым слайдом не открылась, то выберите Создать ® Новая презентация.

Работа№2 «Вставка нового слайда»

  1. Нажмите левой кнопкой мыши на вкладке Главная ® Создать слайд.

  2. Добавьте 5 чистых слайдов в презентацию

Работа №3 Выбор шаблона слайда

1. Зайдите на вкладку Дизайн ® выберите понравившийся стиль

Ученики отвечают на вопросы учителя. Составляют интеллект карту.

постер

20 мин.

III. Актуализация знаний

С помощью метода «Фишбоун» осуществляет усвоение нового материала.Информацию, представленную комбинированным способом, еще называют мультимедийной.

Мультимедиа (лат. multum — много, medium — среда) — этообъединение разных способов представления информации.Таким образом, под мультимедиа понимаютобъединение мультимедийных объектов: текста, графики, звука, видео, анимациии других эффектов в одном файле.Устройства ввода, вывода и хранения объектов мультимедиа

Мы свами уже знаем, что все устройства компьютера можно поделить на 4 группы: устройства ввода данных, обработки данных, устройства хранения и вывода данных.

Для ввода объектов мультимедиа в компьютер используют:



  • видео- веб-камеры;фотоаппараты; микрофоны; музыкальные синтезаторы; планшеты;

смартфоны и мобильные телефоны; сканеры;диктофоны и т.д.

Для вывода объектов мультимедиа используют:

  • мониторы;телевизоры; аудио- видеоплееры; мультимедийные проекторы; мультимедийные доски ;наушники;звуковые колонки.

Области применения мультимедиа.Мультимедиа применяются в различных областях людской деятельности. Выуже знаете, что мультимедиа активно применяется в компьютерных программах, предназначенных для обучения (Назовите примеры обучающих программ, с которыми мы знакомы). Эти программыеще называют электронными учебниками или пособиями. Они содержат кроме текстовых данных,еще и видео- и аудиоматериалы, фотографии, схемы, графики, анимацию и др.

Мультимедиа широко используетсядля создания кино-, видеофильмов и мультипликации. Без мультимедийных объектов невозможно представить себесовременные компьютерные игры.

Мультимедийные объектынаходят применениев наукеивпроизводстве,в основном, для создания моделей процессов и явлений, а такжево время проектированиябудущих товаров: автомобилей, ракет, самолетов и т.д.В рекламе исправочных системах: мультимедиа применяют для лучшего восприятия сведений о товарах, услугах, средствах и путях передвижения.

В медицине:врачиобучаютсяпроводить операции, делать перевяз­ки, просматривая видеозаписи операцийилииспользуя модели-тренажеры, имитирующие тело человека.

10 мин.

IV. Закрепление урока.

Работа №1 «Выбор макета слайда»

  1. Откройте вкладку Главная ® группа Слайды ® Макет ® выберите нужный вам макет

  2. На первом слайде мы выберем макет с текстом и содержимым.

Работа №2«Вставка рисунка»

  1. Зайдите на вкладку Вставка ® Рисунок ® Изображения

  2. Выберите рисунок и нажмите на него или команда Вставить.

Ученики демонстрируют свои знания. На постерах записывают все, что узнали на сегодняшнем уроке.

Постеры

5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание.   Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.