СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная презентация к проекту "Искусственные языки"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

мультимедийная презентация является сопровождение к проектной работе

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация к проекту "Искусственные языки"»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ  Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Курский государственный техникум технологий и сервиса»  (ОБПОУ «КГТТС»)  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Предмет___русский язык__________________________________  Специальность/профессия___менеджер__________________________  Тема Искусственные языки, история зарождения.   Студента   1 курса группы «1менеджер «А»» Семенчука А. А. Руководитель проекта: преподаватель:  Старкова Ю. А.

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский государственный техникум технологий и сервиса» (ОБПОУ «КГТТС») ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Предмет___русский язык__________________________________ Специальность/профессия___менеджер__________________________ Тема Искусственные языки, история зарождения.

Студента   1 курса группы «1менеджер «А»»

Семенчука А. А.

Руководитель проекта:

преподаватель:  Старкова Ю. А.

Содержание:  1. Введение.  2. Глава 1. Понятие искусственный язык.  3. Глава 2. Виды искусственных языков:  2.1.Волапюк.  2.2.Эсперанто.  2.3.Логлан.  2.4.Токи пона.  2.5.Квенья.  2.6.Клингонский язык.  4. Заключение.  5. Список использованной литературы.

Содержание: 1. Введение. 2. Глава 1. Понятие искусственный язык. 3. Глава 2. Виды искусственных языков: 2.1.Волапюк. 2.2.Эсперанто. 2.3.Логлан. 2.4.Токи пона. 2.5.Квенья. 2.6.Клингонский язык. 4. Заключение. 5. Список использованной литературы.

Введение Человеческий язык — это система звуковых и визуальных символов, которая используется людьми для общения и выражения своих мыслей и чувств. Большинство из нас имеет дело в основном с языками естественными, самостоятельно возникшими из живого человеческого общения. Однако есть и искусственные человеческие языки, созданные самими людьми, прежде всего, для общения между представителями разных национальностей, а также для литературных или кинематографических фантастических произведений. Потребность в языке существовала всегда. Можно сказать, что зародыш её был последствием того, что люди осознали, с одной стороны, многоязычность, с другой же стороны – единство человеческого рода и нужду взаимного общения.

Введение

Человеческий язык — это система звуковых и визуальных символов, которая используется людьми для общения и выражения своих мыслей и чувств. Большинство из нас имеет дело в основном с языками естественными, самостоятельно возникшими из живого человеческого общения. Однако есть и искусственные человеческие языки, созданные самими людьми, прежде всего, для общения между представителями разных национальностей, а также для литературных или кинематографических фантастических произведений.

Потребность в языке существовала всегда. Можно сказать, что зародыш её был последствием того, что люди осознали, с одной стороны, многоязычность, с другой же стороны – единство человеческого рода и нужду взаимного общения.

Объектами исследования являются искусственные языки. Предмет исследования – особенности волапюка, эсперанто, токи пона, квенья, клингонского языка , причины и факторы, побуждающие к овладению этими уникальными языками. В соответствии с поставленной целью исследования определены следующие задачи: 1. Пробудить интерес к языку, который можно легко выучить и на котором со временем заговорит весь мир. 2. Показать, что дает искусственный язык обычному человеку. 3. Выявить, станет ли какой-либо из искусственных языков в будущем вторым языком для всех землян. 4. Назвать причины и факторы, способствующие распространению и изучению искусственных языков. 5. Совершенствовать культуру речи, воспитывать уважение и любовь к своему родному русскому языку.

Объектами исследования являются искусственные языки.

Предмет исследования – особенности волапюка, эсперанто, токи пона, квенья, клингонского языка , причины и факторы, побуждающие к овладению этими уникальными языками.

В соответствии с поставленной целью исследования определены следующие задачи:

1. Пробудить интерес к языку, который можно легко выучить и на котором со временем заговорит весь мир.

2. Показать, что дает искусственный язык обычному человеку.

3. Выявить, станет ли какой-либо из искусственных языков в будущем вторым языком для всех землян.

4. Назвать причины и факторы, способствующие распространению и изучению искусственных языков.

5. Совершенствовать культуру речи, воспитывать уважение и любовь к своему родному русскому языку.

Глава 1. Понятие искусственный язык.

Глава 1. Понятие искусственный язык.

Глава 2. Виды искусственных языков.

Глава 2. Виды искусственных языков.

2.1. Волапюк

2.1. Волапюк

2.2. Эсперанто

2.2. Эсперанто

2.3. Логлан

2.3. Логлан

2.4 Токипона

2.4 Токипона

2.5 Квенья

2.5 Квенья

2.6 Клингонский язык

2.6 Клингонский язык

Список использованной литературы.  1. Детская энциклопедия. Язык. Художественная литература. Издательство

Список использованной литературы. 1. Детская энциклопедия. Язык. Художественная литература. Издательство "Просвещение", Москва, 1988 год. Будущее человеческой речи. 2. Юный эрудит. Язык "из пробирки", октябрь 2006 г. 3. КВИН, 2008, 30 октября. Язык будущего. 4. З. В. Семенова, М.И. Исаев. Учебник языка эсперанто, Москва, "Наука", 1984. 5. А.И. Королевич. Книга об эсперанто. Киев, "Наукова думка", 1989 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!