СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Music. I can sing.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Музыка. Я умею петь" по УМК "Starlight 2"( Звезный английский) с использованием здоровьесберегающх технологий

Просмотр содержимого документа
«Music. I can sing.»

Учитель: Ольдерогге И.С. Класс: 2Б Дата проведения: 08.12.2022 № по КТП: 53


Тема урока: Мои хобби. Музыка

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Оснащение урока: аудио к УМК, доска, компьютер, учебник (Starlight 4), наглядный материал, тетради

Цель урока: учиться рассказывать о своих хобби с использованием глагола «Can»; уметь использовать в речи изученные ранее глаголы действия и словарные конструкции: jump, sing, dance, swim, clap your hands, nod your head, stamp your feet, wave your arms.

Задачи урока:

  • формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в аудировании, говорении, чтении и письме

  • формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений;

  • развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей;

  • воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к другим людям, ответственного отношения к учёбе и порученному делу


Планируемые результаты урока:

Личностные - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; анализировать личные достижения по теме

Предметные - владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме «Мои хобби», знать, понимать, уметь употреблять в речи изученные словарные конструкции; слушать и понимать необходимую информацию; составлять диалогические высказывания на основе

примеров.

Метапредметные

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; сравнить цель и результат.

Познавательные:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания; уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; работать в группе в соответствии с нормами общения; оформлять речевое высказывание в устной форме.


Ход урока

Дидактическая структура

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые pезультаты

Формируемые УУД

Организационный момент


1 мин

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Good morning children! 

Nice to meet you again.  

How are you? Hope everything is fine


I want you to start our lesson with a good mood, so let’s wish to each other good lesson. Turn to your neighbor on the right and say Hello! Turn to your neighbor on the left and say Hello, too! Now turn back and say Hello to everyone.

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Hello, teacher! Nice to meet you, too.”



Организовать детей. Проверить готовность к уроку.

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Речевая разминка

2 мин

Предлагает детям прочитать скороговорку с повторением названий цветов

The frog is green, green, green.

And so is the tree. One, two, three.

Red, red, red the rose.

Blue, blue, blue the dress.

Grey, grey, grey the rat.

And so is the cat.

Читают скороговорку (хором, только девочки, только мальчики, парами).

Повторить названия цветов, произношение буквы «Е» в словах.

Личностные: умение правильно произносить слова и читать на скорость.

Метапредметные: умение работать в группе.

Актуализация знаний.


5 мин

Организует выполнение задания.

Vocabulary

Let’s remember the verbs we’ve already learned.

You know the game Crocodile. I give you some words, but you have only to show them without naming.

Let’s make two groups: the students in the first group will show the words, and the other group will guess these words.

Песня if you are happy

Вспоминают лексические единицы, связанные с действиями человека: прыгать, кивать (головой), топать (ногами), хлопать (в ладоши), махать(руками).

Отгадывают и называют изученные слова.

Jump, clap, stamp, nod, wave (your arms).



Развивать речь детей.

Личностные:

контролируют свои действия.

Метапредметные:

развитие словарного запаса, устной монологической речи

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


3 мин


Просит учащихся сформулировать тему и цель урока.

Учитель демонстрирует на экране картинки, изображающие увлечения детей.

What can you see on the board? Can you guess the topic of the lesson today?

We are going to speak about musical instruments.

What do we have to revise and learn?


Информирует учащихся о критериях выставления оценки за урок


Формулируют тему и целu урока


My hobby! Music!


-vocabulary

- grammar rules

- read, listen to, watch the example

- make plan

- speak

By the end of the lesson we’ll be able to speak about instruments we can play.




Определить тему и цель урока.

Личностные:

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию

Первичное усвоение новых знаний


7 мин

Организует работу по изучению новой лексики

Let’s learn some new words:

Piano, guitar, tambourine, triangle, drum, recorder.

Listen, repeat, read

Look at the picture. Now you have to listen the sounds and guess what can you hear. Listen the example at first.


Развивает навыки аудирования.

Фронтальная работа, индивидуальная.


Слушают звучание инструментов и угадывают, что услышали по образцу фразы: I can hear the guitar.








Организовывать индивидуальную работу. Развивать навыки аудирования у детей.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной форме с учетом речевой ситуации; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявляют интересы.

Физкультминутка «Тест на внимательность» ( повторение действий за учителем с использованием изученных фраз) 2 мин

  1. Clap your hands! 2. Nod your head! 3. Wave your arms! 4. Stamp your feet. 5. Jump!

Первичная проверка понимания


8 мин

Организует просмотр видео

Watch the video and say what can heroes do.


Организует работу с текстом на стр.94, самостоятельную работу по поиску необходимой информации в тексте

Read the text and say what can they do.



Смотрят видео, отвечают, что умеют делать герои.

Woody can play the recorder.


Читают текст, выписывают необходимую информацию в тетрадь.

Woody can play the recorder. The bird can play the drum.

The bear can play the guitar. Frosty can sing.

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Оценивать свою деятельность.

Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания.

Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач

Первичное закрепление

2 мин

Организует монологическое высказывание детей

Speak about heroes from the comics. Say what can they do.

Рассказывают про умения героев комикса.

Woody can play the recorder. The bird can play the drum.

The bear can play the guitar. Frosty can sing.

Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания.

Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач

Контроль/закрепление навыков

7 мин

Организует самостоятельную работу, помогает, корректирует

Let’s complete the table with the information about ourselves and our classmates.



Look at the table. Are you ready to speak about yourself and your classmates?


Комментирует высказывания детей, выставляет оценку, совместно с обучающимися


Now let’s remember sing the song “I can play the tambourine…”

I can sing.

Sofia can play the piano.

Mike can’t play the recorder.



Строят монологическое высказывание по таблице, слушают одноклассников, корректируют при необходимости


Поют песню «Я умею играть на бубне…»

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Оформлять свои мысли в устной речи. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявляют самостоятельность, инициативу.

Рефлексия

3 мин

Задаёт вопросы: что нового вы узнали сегодня?

Когда вам могут понадобиться эти знания?


Домашнее задание: выучить музыкальные инструменты на диктант на стр. 93.

Написать 5 предложений о себе «Я умею/не умею»

Осуществляют актуализацию полученных знаний. Систематизируют полученную информацию.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Личностные:

адекватно оценивают себя.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!