СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка во второй младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Музыка во второй младшей группе»

Воспитатель:

Габбасова Марина Сергеевна


Вторая младшая группа


Сентябрь


1 занятие «Знакомство с миром музыки»


1.Учить использовать все пространство зала.

2. Выполнять ритмичные хлопки в ладоши.

3. Учить детей звукоподражанию, привлекать к активному подпеванию.

4. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.

5. Тренировка и укрепление мелких мышц руки.


2 занятие «Знакомство с миром музыки»


1. Учить различать двухчастную форму, изменять движение со сменой характера музыки.

2. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.

3. Учить детей звукоподражанию, привлекать к активному подпеванию.

4. Тренировка и укрепление мелких мышц руки.

5. Побуждать к выполнению плясовых движений.


3 занятие «В лес осенний мы пойдем»


1.Знакомить с различными интонациями.

2. Развивать чувства ритма.

3. Приучать слушать музыку спокойного характера.

4. Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки.

5. Различать двухчастную форму.


4 занятие «Колыбельная»


1.Знакомить с различным темпом, изменять ритм приветствия.

2. Учить реагировать на смену характера музыки.

3. Приучать слушать музыку спокойного характера.

4. Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки.

5. Побуждать к выполнению плясовых движений.


5 занятие «В гости к Котофею»

1. Знакомство с высокими и низкими звуками.

2. Развивать ориентацию в пространстве.

3. Развивать речь, творческую фантазию, мелкую моторику рук.

4. Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки.

5. Развивать у детей образное представление.


6 занятие «Гуляем и пляшем»


1. Знакомство с различными ритмическими рисунками.

2. Учить реагировать на смену характера музыки, использовать все пространство зала.

3. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

4. Приучать слушать музыку радостного, веселого характера.

5. Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки.

6. Различать двухчастную форму, развивать воображение детей.


Октябрь


1 занятие «Бабушка Ладушка»


1.Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

2. Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.

3. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

4. Упражнять детей в бодрой ходьбе.

5. Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки.

6. Различать двухчастную форму, развивать воображение детей.


2 занятие «Осеняя прогулка»


1.Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).

2. Правильно передавить мелодию.

3. Формировать навыки коллективного пения.

4. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

5. Учить образовывать и держать круг.

6. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки.


3 занятие «Осеняя прогулка (продолжение)»


1.Различать контрастную двухчастную форму, менять движения с помощью взрослых.

2. Формировать навыки пения без напряжения, крика.

3. Упражнять детей в бодром шаге, легком беге с листочками.

4. Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера.


4 занятие «Веселый оркестр»


1. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию.

2. Познакомить детей с детскими музыкальными инструментами

3. Учить слышать и различать звучание ДМИ.

4. Различать контрастную двухчастную форму, менять движения с помощью взрослых.

5. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.


5 занятие «Музыка осени»


1. Учить различать динамику (тихое и громкое звучание).

2. Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского.

3. Формировать навыки коллективного пения.

4. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

5. Учить образовывать и держать круг.

6. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки.


6 занятие «Гуляем и пляшем»


1. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения.

2. Формировать навыки пения без напряжения, крика.

3. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки.

4. Учить играть, используя навыки пения.

5. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.


7 занятие «Зайка-попрыгайка»


1.Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).

2. Правильно передавить мелодию

3. Формировать навыки коллективного пения.

4. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

5. Учить образовывать и держать круг.

6. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки.


8 занятие «Осенние листочки»


1.Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

2. Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.

3. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

4. Упражнять детей в бодрой ходьбе.

5. Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки.

6. Различать двухчастную форму, развивать воображение детей.


Ноябрь


1 занятие «Варись, варись, кашка»


1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

2. Продолжить формировать навыки пения без напряжения, крика.

3. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

4. Упражнять детей в различных видах ходьбы, привыкать выполнять движения в парах.



2 занятие «Музыка осеннего леса»


1. Узнавать знакомые произведения. Различать высокое и низкое звучание.

2. Петь слитно, слушать пение других детей.

3. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

4. Выполнять движения неторопливо, в темпе музыки. Учить танцевать без суеты, слушать музыку, удерживать пару в течение танца.


3 занятие «Музыкальные образы»


1. Учить различать жанры (песня, танец, марш). Накапливать багаж музыкальных впечатлений, опыт восприятия музыки.

2. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию.

3. Формирование правильного певческого дыхания.

4. Выполнять движения неторопливо, в темпе музыки. Учить танцевать без суеты, слушать музыку, удерживать пару в течение танца.


4 занятие «Колыбельная»


1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

2. Петь слитно, слушать пение других детей.

3. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

4. Упражнять детей в различных видах ходьбы, привыкать выполнять движения в парах.


5 занятие «Великаны – гномики»


1. Узнавать знакомые произведения. Различать высокое и низкое звучание.

2. Продолжить формировать навыки пения без напряжения, крика.

3. Формирование правильного певческого дыхания.

4. Выполнять движения неторопливо, в темпе музыки. Учить танцевать без суеты, слушать музыку, удерживать пару в течение танца.


6 занятие «Кот Мурлыка в гостях»


1. Учить различать жанры (песня, танец, марш). Накапливать багаж музыкальных впечатлений, опыт восприятия музыки.

2. Петь слитно, слушать пение других детей.

3. Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

4. Выполнять движения неторопливо, в темпе музыки. Учить танцевать без суеты, слушать музыку, удерживать пару в течение танца.


7 занятие «Мама – первое слово»


1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

2. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию.

3. Формирование правильного певческого дыхания.

4. Упражнять детей в различных видах ходьбы, привыкать выполнять движения в парах.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!