СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Музыкотерапия для малышей" консультация для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

музыка для настроения

Просмотр содержимого документа
«"Музыкотерапия для малышей" консультация для родителей»

«Музыкотерапия для малышей»

подготовила: музыкальный руководитель

В.В. Белянинова


Музыкотерапия дает возможность активизировать ребенка, преодолевать неблагоприятные установки и отношения, улучшать эмоциональное состояние.

Дома музыка необходима детям в течение всего дня. Это не значит, что она должна звучать непрерывно и громко. Музыка должна прослушиваться детьми дозировано, в зависимости от времени суток, вида деятельности, даже настроения детей:

утром рекомендуется включать солнечную мажорную классическую музыку, добрые песни с хорошим текстом;

Кабалевский Д. «Клоуны», «Петя и волк».

Лядов А. «Музыкальная табакерка».

Мусоргский М. «Картинки с выставки».

Чайковский П. «Времена года», «Детский альбом».

Гладков).

«Лучики надежды и добра» (сл. и муз. Е. Войтенко).

«Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка», М. Пляцковский, Б. Савельев).

«Песенка Бременских музыкантов» (Ю. Энтин, Г. Гладков).

«Песенка о волшебниках» (В. Луговой, Г. Гладков).

«Прекрасное далёко» (из к/ф «Гостья из будущего», Ю. Энтин, Е. Крылатов).


Для расслабления, снятия эмоционального и физического напряжения, для приятного погружения в дневной сон необходимо воспользоваться благотворным влиянием мелодичной классической и современной релаксирующей музыки, наполненной звуками природы (шелест листьев, голоса птиц, стрекотание насекомых, шум морских волн и крик дельфинов, журчание ручейка). Дети на подсознательном уровне успокаиваются, расслабляются;

Альбинони Т. «Адажио».

Бетховен Л. «Лунная соната».

Глюк К. «Мелодия».

Дебюсси К. «Лунный свет».

Колыбельные.

Римский-Корсаков Н. «Море».

Сен-Санс К. «Лебедь».

Пробуждению детей после дневного сна поможет тихая, нежная, легкая, радостная музыка. Детям легче и спокойнее переходить из состояния полного покоя к активной деятельности.

Боккерини Л. «Менуэт»

Григ Э. «Утро»

Лютневая музыка ХYII века

Мендельсон Ф. «Песня без слов»

Моцарт В. «Сонаты»

Мусоргский М. «Рассвет на Москва-реке»

Сенс-санс К. «Аквариум»

Чайковский П.И. «Вальс цветов», «Зимнее утро», «Песня жаворонка»

В свободное от занятий время дети играют в различные игры. Музыка в играх используется по-разному: она может составлять основное содержание игры, а может использоваться частично, или совсем не использоваться.

Брамс И. «Вальс»

Вивальди А. «Времена года»

Кабалевский Д. «Клоуны», «Петя и волк»

Моцарт В. «Маленькая ночная серенада», «Турецкое рондо»

Мусоргский М. «Картинки с выставки»

Чайковский П. «Детский альбом», «Времена года», «Щелкунчик» (отрывки из балета)

Шопен Ф. «Вальсы»

Штраус И. «Вальсы»

«Песенка Чебурашки» (В. Шаинский — Э. Успенский);

«Подарки» (В. Шаинский — М. Пляцковский);

«Буратино» (Е. Крылатов — Ю. Энтин);

«В мире много сказок» (В. Шаинский — Ю. Энтин).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!