СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"My Animals" 2 класс. Spotlight.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение модального глагола can. Введение новой лексики.

Просмотр содержимого документа
«"My Animals" 2 класс. Spotlight.»

План-конспект урока во 2-ом классе «My Animals!».

Цель урока: Познакомить учащихся с названиями некоторых животных. Ввести глаголы действия: run, jump, swim, dance, sing и модальный глагол can.

Задачи урока: 1. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, сообщать им элементарный рассказ о себе, о том, что умеешь или не умеешь делать.

Оснащение урока: Программа для интерактивной доски, плакаты, картинки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие. Hello, children! How are you?

(I am OK, I am Great, I am Fine-предполагаемые ответы учащихся).

  1. Фонетическая и речевая разминка.

В фонетической зарядке отрабатывается звук [ʧ]. Детям объясняется, что буквосочетание c+h даёт звук [ʧ]. На доске записываются слова с транскрипцией.

Chair, chips, cheese, chocolate.

Также отрабатывается звук [ə:] в словах burger, bird

  1. Контроль домашнего задания.

Проверяются домашние упражнения и знание предыдущей лексики по теме “Food”. Слова проверяются в игре с мячом. Учитель кидает мяч, называя слово на английском, ребёнок возвращает его и называет слово на русском языке, затем наоборот, в игру вовлекаются все учащиеся.

  1. Предъявление нового материала.

На доске написаны новые слова с транскрипцией: can, swim, jump, sing, run, dance, bird, frog, fish, horse, chimp, animal.

Ребята повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

Учитель объясняет построение предложения с модальным глаголом can и изучаемыми глаголами.

I can run

I can jump

I can sing

I can dance

I can swim

Отрабатывается с каждым учеником. Затем вводится вопросительное предложение с вариантами ответа «Да» или «Нет».

Yes, I can.

Can you jump? Варианты ответов

No, I can’t.

В вопросно-ответной форме, в режиме учитель-ученик, ученик-ученик отрабатываются все слова.

And now, children, open your books at page 6, part 2.

Далее выполняются упражнения 1,2,3 по приложению для интерактивной доски.

  1. Физкульминутка.

Ребята встают и повторяют движения за пандой в ролике “I can run”.

Well, children. Sit down. We continue our lesson. Open your notebooks.

Ребята выполняют упр.1,2,3 в сборниках упражнений.

6.Подведение итогов. Домашнее задание.

Учитель объявляет оценки. Объясняет домашнее задание.

Our lesson is over. Good bye, children.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!