СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

My animals. Now I know.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темак урока: «Now I know» (Я знаю) по теме «Мои животные»

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Вид урока: урок-игра

Задачи:

Предметные:

ü  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

ü  говорить о том, что умеют делать животные, употребляя лексику урока («животные»,  «действия») и глагол ‘can’

ü  проводить диалог – запрос

Метапредметные:

самостоятельно определять цели и составлять планы,

продуктивно общаться и взаимодействовать с товарищами по совместной деятельности,

учитывать позиции другого.

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе

Цели: Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Мои животные»;
  2. Формировать грамматические навыки: употребление глагола ‘can’в структуре ‘I can’

Развивающие:

  1. развивать умение запоминать новые слова;
  2. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  3. развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку;

Воспитывающие:

  1. воспитывать любовь к животным;

Планируемые достижения учащихся по УУД:

Личностные: 

-ответственно относиться к учению

-ценностно относиться к окружающему миру

 Регулятивные: 

- участвовать в постановке проблемы урока,

- принимать и сохранять учебную задачу,

- уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

 Познавательные: 

- уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу,

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языка,

- уметь находить нужную информацию в учебнике,

- наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности)

  Коммуникативные:

- усваивать правила произношения слов и предложений;

-вести диалог-запрос,

-участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

Методы: словесные, наглядные, игровые, практические

Формы: Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в паре

Самостоятельная работа

 

При разработке данного урока учитывались возрастные и коммуникативные уровни учащихся, уровень знаний по данной теме.

В основном использовались игровые методы работы для более тщательного закрепления языкового материала модуля 3 «Мои животные»

Перед учащимися была поставлена цель и возможные методы ее реализации. Выполняли разные виды и формы упражнений. В организационно-мотивационном этапе в основном рецептивные формы занятий: повторение за учителем, по презентации на компьютере.

Во 2-м этапе урока повторения изученного материала в основном репродуктивные методы обучения: составить предложение по примеру, продолжить выражение или предложение, решить кроссворд. Но также использовались и продуктивные: самостоятельно составить предложение, задать свой вопрос соседу, ответить на вопрос соседа.

Во время физкультурной разминки также использовался репродуктивный метод работы: дети сравнивали свои действия с действиями животных.

 

С каждым новым выполненным заданием прослеживался ход закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубина понимания.

Была разработана в процессе урока и поощрительная система оценивания. За каждый правильный и быстрый ответ учащийся получал изображение животного. По окончании урока на основе этих фишек выставлялась оценка, а эти изображения были подарком.