Темак урока: «Now I know» (Я знаю) по теме «Мои животные»
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Вид урока: урок-игра
Задачи:
Предметные:
ü освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
ü говорить о том, что умеют делать животные, употребляя лексику урока («животные», «действия») и глагол ‘can’
ü проводить диалог – запрос
Метапредметные:
самостоятельно определять цели и составлять планы,
продуктивно общаться и взаимодействовать с товарищами по совместной деятельности,
учитывать позиции другого.
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе
Цели: Обучающие:
- Формировать лексические навыки по теме «Мои животные»;
- Формировать грамматические навыки: употребление глагола ‘can’в структуре ‘I can’
Развивающие:
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку;
Воспитывающие:
- воспитывать любовь к животным;
Планируемые достижения учащихся по УУД:
Личностные:
-ответственно относиться к учению
-ценностно относиться к окружающему миру
Регулятивные:
- участвовать в постановке проблемы урока,
- принимать и сохранять учебную задачу,
- уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников
Познавательные:
- уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу,
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языка,
- уметь находить нужную информацию в учебнике,
- наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности)
Коммуникативные:
- усваивать правила произношения слов и предложений;
-вести диалог-запрос,
-участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Методы: словесные, наглядные, игровые, практические
Формы: Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Работа в паре
Самостоятельная работа
При разработке данного урока учитывались возрастные и коммуникативные уровни учащихся, уровень знаний по данной теме.
В основном использовались игровые методы работы для более тщательного закрепления языкового материала модуля 3 «Мои животные»
Перед учащимися была поставлена цель и возможные методы ее реализации. Выполняли разные виды и формы упражнений. В организационно-мотивационном этапе в основном рецептивные формы занятий: повторение за учителем, по презентации на компьютере.
Во 2-м этапе урока повторения изученного материала в основном репродуктивные методы обучения: составить предложение по примеру, продолжить выражение или предложение, решить кроссворд. Но также использовались и продуктивные: самостоятельно составить предложение, задать свой вопрос соседу, ответить на вопрос соседа.
Во время физкультурной разминки также использовался репродуктивный метод работы: дети сравнивали свои действия с действиями животных.
С каждым новым выполненным заданием прослеживался ход закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубина понимания.
Была разработана в процессе урока и поощрительная система оценивания. За каждый правильный и быстрый ответ учащийся получал изображение животного. По окончании урока на основе этих фишек выставлялась оценка, а эти изображения были подарком.